Двигатель Porsche Cayenne, нужны ли присадки в масло?


Recommended Posts

Здравствуйте!

надеюсь получить исчерпывающие, обоснованные и технически грамотные ответы от консультантов ЛМ или иных профессионально подготовленных людей, либо рекомендации по не/использованию каких-либо присадок в моторное масло. Присадки рассматриваю только Ликви Моли. Масло залито Мобил-1 0w40. По маслу тоже услышал бы советы, что из линейки ЛМ предпочтительно. 

Даигатель Porsche M48.00 атмосферник алюмиевый, как известно, более чем склонный к задирам. Пробег сейчас 117000км. Задиров нет, но есть "натир" - эндоскоп показал. 

Хотелось бы отскочить от очень дорогой гильзовки V8.

Спасибо!

до этого была дизельная бмв е90, лил в нее ЛМ дизель 5w40 лонг лайф 98. В моих руках с 0 по 240000 км пробега - шептала как новая, ни течей, ни шумов, ни износа, ни растяжения цепей. 

Изменено пользователем Распределительный патрубок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Распределительный патрубок сказал:

Здравствуйте!

надеюсь получить исчерпывающие, обоснованные и технически грамотные ответы от консультантов ЛМ или иных профессионально подготовленных людей, либо рекомендации по не/использованию каких-либо присадок в моторное масло. Присадки рассматриваю только Ликви Моли. Масло залито Мобил-1 0w40. По маслу тоже услышал бы советы, что из линейки ЛМ предпочтительно. 

Даигатель Porsche M48.00 атмосферник алюмиевый, как известно, более чем склонный к задирам. Пробег сейчас 117000км. Задиров нет, но есть "натир" - эндоскоп показал. 

Хотелось бы отскочить от очень дорогой гильзовки V8.

Спасибо!

до этого была дизельная бмв е90, лил в нее ЛМ дизель 5w40 лонг лайф 98. В моих руках с 0 по 240000 км пробега - шептала как новая, ни течей, ни шумов, ни износа, ни растяжения цепей. 

Здравствуйте!

Могу посоветовать фирменное масло с модификатором трения - http://liquimoly.ru/item/9055.html

Модификатор образует прочный слой на деталях и позволяет снизить износ. 

Дополнительные присадки к нему не требуются. 

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Могу посоветовать фирменное масло с модификатором трения - http://liquimoly.ru/item/9055.html

Модификатор образует прочный слой на деталях и позволяет снизить износ. 

Дополнительные присадки к нему не требуются. 

 

Здравствуйте!

Спасибо за ответ, но это маслр не годится в мой мотор. На этом же форуме, консультант ЛМ в одной из тем сообщал, что это масло нельзя лить в мотор Порше. Если мы посмотрим на этом сайте подбор масел по моделям, то там тоже нет этого масла. 

Еще раз спасибо за ответ. 

 

Это уже ко всем: у меня есть книга очерь известного и уважаемого издательства "ЛегионАвтодата" по ремонту и обслуживанию Porsche Cayenne, в ней рассматриваются все основные проблемы этого автомобиля, в том числе и задиры. В книге сказано, что в борьбе с задирами хорошо себя зарекомендовала присадка КераТек, поэтому я задал здесь этот вопрос. Параллельно с этим, я узнал здесь о еще одной присадке, название не запомнил, но их сравнивают и пытаются лить вместе или чередовать, надеюсь, вы поняли о каком продукте ЛМ идет речь. Так вот, хочу всё знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Распределительный патрубок сказал:

Здравствуйте!

надеюсь получить исчерпывающие, обоснованные и технически грамотные ответы от консультантов ЛМ или иных профессионально подготовленных людей, либо рекомендации по не/использованию каких-либо присадок в моторное масло. Присадки рассматриваю только Ликви Моли. Масло залито Мобил-1 0w40. По маслу тоже услышал бы советы, что из линейки ЛМ предпочтительно. 

Даигатель Porsche M48.00 атмосферник алюмиевый, как известно, более чем склонный к задирам. Пробег сейчас 117000км. Задиров нет, но есть "натир" - эндоскоп показал. 

Хотелось бы отскочить от очень дорогой гильзовки V8.

Спасибо!

до этого была дизельная бмв е90, лил в нее ЛМ дизель 5w40 лонг лайф 98. В моих руках с 0 по 240000 км пробега - шептала как новая, ни течей, ни шумов, ни износа, ни растяжения цепей. 

Доброе утро! Специфика двигателя и его конструктивные особенности требуют применения масел с большой высокотемпературной вязкостью на синтетической основе. По опыту применения и отзывам мы рекомендуем применять масло: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
http://liquimoly.ru/item/1923.html

С выше приведенным масло наиболее лучше будет работать присадка  Cera Techttp://liquimoly.ru/item/3721.html.

 Ее применение совместно с маслом позволит увеличить ресур вашего двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Распределительный патрубок сказал:

Здравствуйте!

Спасибо за ответ, но это маслр не годится в мой мотор. На этом же форуме, консультант ЛМ в одной из тем сообщал, что это масло нельзя лить в мотор Порше. Если мы посмотрим на этом сайте подбор масел по моделям, то там тоже нет этого масла. 

Еще раз спасибо за ответ. 

И чем же этот двигатель такой особенный, что масло в него не подходит? Почему?

Если есть комментарий представителя ЛМ - покажите. Я может чего-то не знаю...

А подбор не всегда выдаёт все варианты.

 

1 час назад, Распределительный патрубок сказал:

Параллельно с этим, я узнал здесь о еще одной присадке

Об этой? http://liquimoly.ru/item/9050.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

И чем же этот двигатель такой особенный, что масло в него не подходит? Почему?

Если есть комментарий представителя ЛМ - покажите. Я может чего-то не знаю...

А подбор не всегда выдаёт все варианты.

 

Об этой? http://liquimoly.ru/item/9050.html

 

Нет, другая. Она вольфрамовый слой формирует, если я правильно понял. 

Сорри за опечатки - с телефона пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Распределительный патрубок сказал:

 

Нет, другая. Она вольфрамовый слой формирует, если я правильно понял. 

Сорри за опечатки - с телефона пишу. 

Добрый день!

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Доброе утро! Специфика двигателя и его конструктивные особенности требуют применения масел с большой высокотемпературной вязкостью на синтетической основе. По опыту применения и отзывам мы рекомендуем применять масло: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
http://liquimoly.ru/item/1923.html

С выше приведенным масло наиболее лучше будет работать присадка  Cera Techttp://liquimoly.ru/item/3721.html.

 Ее применение совместно с маслом позволит увеличить ресур вашего двигателя. 

 

Спасибо за ответ!

 а можете разъснить, почему в наши моторы нельзя лить молибденовые присадки? На каен клубе существуют споры вокруг этого продукта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Распределительный патрубок сказал:

 

Спасибо за ответ!

 а можете разъснить, почему в наши моторы нельзя лить молибденовые присадки? На каен клубе существуют споры вокруг этого продукта. 

Если имеется ввиду присадки с дисульфидом молибдена, то в таком случае необходимо понимать конструкцию системы выхлопа данного автомобиля, а именно катализатор. В случае нарушения работы двигателя попадание частичек молибдена на поверхность катализатора вызывает его спекание, в дальнейшем это приводит к поломке самого катализатора и нарушение работы выпуска в целом. Поэтому мы не рекомендуем использование присадки Oil Additiv на конкретно данных моторах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Если имеется ввиду присадки с дисульфидом молибдена, то в таком случае необходимо понимать конструкцию системы выхлопа данного автомобиля, а именно катализатор. В случае нарушения работы двигателя попадание частичек молибдена на поверхность катализатора вызывает его спекание, в дальнейшем это приводит к поломке самого катализатора и нарушение работы выпуска в целом. Поэтому мы не рекомендуем использование присадки Oil Additiv на конкретно данных моторах. 

 

В таком случае молибденовые масла и присадки противопоказаны практически всем современным автомобилям с катализаторами? Взять БМВ - там тоже каты вплотную к выпускному коллектору установлены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Распределительный патрубок сказал:

 

В таком случае молибденовые масла и присадки противопоказаны практически всем современным автомобилям с катализаторами? Взять БМВ - там тоже каты вплотную к выпускному коллектору установлены. 

Добрый вечер. Не всем и не у всех, но конструкцию и особенности конечно необходимо учитывать. Кроме того сами катализаторы имеют разную конструкцию и материалы в зависимости от производителя. Если обратите внимание поколения наших присадок тоже меняются. Мы следим за тендециями автомобилестроения и учитываем данные нюансы и даем соответсвующие рекомендации. Для вашего двигателя мы рекомендовали присадку нового поколения Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер. Не всем и не у всех, но конструкцию и особенности конечно необходимо учитывать. Кроме того сами катализаторы имеют разную конструкцию и материалы в зависимости от производителя. Если обратите внимание поколения наших присадок тоже меняются. Мы следим за тендециями автомобилестроения и учитываем данные нюансы и даем соответсвующие рекомендации. Для вашего двигателя мы рекомендовали присадку нового поколения Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec.

 

Я понял это с первого вашего ответа ), спасибо!

дальнейшими расспросами расширял свой кругозор лишь ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут у меня вопрос. 

Почему не рекомендуется в этот мотор Oil Additiv я понял. 

Cera Tec можно. 

А, как обстоят дела с Molygen Motor Protect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

А тут у меня вопрос. 

Почему не рекомендуется в этот мотор Oil Additiv я понял. 

Cera Tec можно. 

А, как обстоят дела с Molygen Motor Protect

Добрый день!  Использовать Molygen Motor Protect можно, необходимо учитывать следующую рекомендацию: Molygen Motor Protect рекомендуется использовать с маловязками маслами. На данном автомобиле используется полновязкое масло 0W-40 , более эффективной присадкой к данному маслу является  Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec.

Изменено пользователем limo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день!  Использовать Molygen Motor Protect можно, необходимо учитывать следующую рекомендацию: Molygen Motor Protect рекомендуется использовать с маловязками маслами. На данном автомобиле используется полновязкое масло 0W-40 , более эффективной присадкой к данному маслу является  Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec.

Всё понял. Туплю просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу