Масло Аккп


Togrul

Recommended Posts

Прошу помош кто разбирается в АКПП. Здравствуйте. Такой вопрос. У меня Машина БМВ Х5 Е53 2002 Года 3,0 Бензин Американка.Хотел заменить масло АКпп.  Подошел в магазин купить масло мне сказали что Vaico V60-007 Подходить. Решил купит Лиг Моли. Зашел ваш сайт проверил подбор масло вышло ТопТек 1200. Хотел удивится что именно это масло подходить к мою машину. Зашел в онлай ЕКТ и проверил Через ВИН Код. Там Вышло совсем другая масла по кодом 83222305396. Пошел к мастеру и моставили машину на ямке посмотрели что на коробке передаче с зеленой биркой написан совсем другой код - 83220024359. И там написано что не стоить менят маслу только доливать при ремонтных условиях. Вот и я заблудился. По коду на коробке и вашем сайте и по ЕКТ совсем разные маслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Togrul сказал:

Прошу помош кто разбирается в АКПП. Здравствуйте. Такой вопрос. У меня Машина БМВ Х5 Е53 2002 Года 3,0 Бензин Американка.Хотел заменить масло АКпп.  Подошел в магазин купить масло мне сказали что Vaico V60-007 Подходить. Решил купит Лиг Моли. Зашел ваш сайт проверил подбор масло вышло ТопТек 1200. Хотел удивится что именно это масло подходить к мою машину. Зашел в онлай ЕКТ и проверил Через ВИН Код. Там Вышло совсем другая масла по кодом 83222305396. Пошел к мастеру и моставили машину на ямке посмотрели что на коробке передаче с зеленой биркой написан совсем другой код - 83220024359. И там написано что не стоить менят маслу только доливать при ремонтных условиях. Вот и я заблудился. По коду на коробке и вашем сайте и по ЕКТ совсем разные маслы.

Здравствуйте!

А в книжке на машину, какие требования к маслу в коробку написаны? Думаю надо из этого исходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Togrul сказал:

У меня Машина БМВ Х5 Е53 2002 Года 3,0 Бензин Американка

это достаточно мутная машина..... там походу масло не меняли всю жызнь ее. что и теье не советую делать! а доливать как написано на коробке и именно то што рекомендуют но можно и погуще. (почему так?-долго объяснять) проще долить :)

 

если же история авто прозрачна. и ты прекрасно занеш эту машину последние 10 лет. то все вышенаписаное мной можеш не брать во внимание.  и переходим к плану Б

 

9 часов назад, Togrul сказал:

И там написано что не стоить менят маслу только доливать при ремонтных условиях. Вот и я заблудился.

 

это написали маркетологи в зговоре вместе с зелеными человечками. и масло не можэт быть вечным попросту! ево надо менять как минимум каждые 60 ткм! а вот подобрать тебе масло в коробку поможэт твой вин код агрегата и не что иное! написано  83220024359  -вот его ищи и лей! дабы нерисковать старым коробасом.  

 

но это в том случяе если ты машину не год назад купил - а лет 10 ее знаеш как минимум и знаеш что хозяин менял там масло!  а если нет то см. вышэ -план А....

 

 

надеюсь профи меня поддержат....... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Togrul сказал:

Прошу помош кто разбирается в АКПП. Здравствуйте. Такой вопрос. У меня Машина БМВ Х5 Е53 2002 Года 3,0 Бензин Американка.Хотел заменить масло АКпп.  Подошел в магазин купить масло мне сказали что Vaico V60-007 Подходить. Решил купит Лиг Моли. Зашел ваш сайт проверил подбор масло вышло ТопТек 1200. Хотел удивится что именно это масло подходить к мою машину. Зашел в онлай ЕКТ и проверил Через ВИН Код. Там Вышло совсем другая масла по кодом 83222305396. Пошел к мастеру и моставили машину на ямке посмотрели что на коробке передаче с зеленой биркой написан совсем другой код - 83220024359. И там написано что не стоить менят маслу только доливать при ремонтных условиях. Вот и я заблудился. По коду на коробке и вашем сайте и по ЕКТ совсем разные маслы.

Добрый день!

Для этой коробки производитель рекомендует использование жидкости  ETL 8072 B с каталожным номером BMW 83 22 0 403 249 (фасовка 20л. позиционируется как Dexron VI), но Top Tec  Tес 1800 (у которого есть допуск Dexron VI) под требования, на которые рассчитаны эти жидкости, не совсем подходит. Она создана для замены целого ряда маловязких жидкостей, а не только Dexron VI. Поэтому, под полную замену рекомендую использовать - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) (тем более данный продукт рекомендуется компанией Liqui Moly как  ETL 8072 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой сказ никто неуслышал про  точто если авто с неизвесной историей то акп лутше не трогать...... а просто доливать и то погуще чем требуется.....

 

хотябы масло што сольеш с акп-невздумай в памойку выбрасывать первые 3 мес! пусть лежыт.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AcidCat сказал:

мой сказ никто неуслышал про  точто если авто с неизвесной историей то акп лутше не трогать...... а просто доливать и то погуще чем требуется.....

 

хотябы масло што сольеш с акп-невздумай в памойку выбрасывать первые 3 мес! пусть лежыт.......

А почему так? Я на многих б/у машинах масло менял в коробке, вопросов никогда не возникало. Наоборот, купил подержанную тачку - меняй все жижы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

А почему так? Я на многих б/у машинах масло менял в коробке, вопросов никогда не возникало. Наоборот, купил подержанную тачку - меняй все жижы.

ХОТЬ комуто интересно.........

долго песать :)

но бывает так што в старой жыжэ которую неменяли ни разу

остаюццо остатки фрикционных дисков-эдакая взвесь- в данном случяе-полезная и необходимая. и после залива новой=все вымываеццо дочиста а старые фрикционы начинают буксовать пострашному-хоть масло и свежак. в нем то как раз и нехватает той пыли-взвеси спиленых накладок......  и народ ломает бошки  почему жэ так???  а вот потому! и влетает на ремонт акп...  продвинутые мехи когда сливают такую жыжу-невыбрасывают ее! а держат месяца 3 =навсякий. и иногда этот всякий -приходит! и о чюдо! залитая взад старая жыжа с продуктами износа-ожэвляет коробас!... а америкосы как извесно славяццо сваим варварским обращением с авто..... и годами ( десятилетиями там ничо неменяют) ток доливают и то когда лампа загориццо  ( уле-доходы иные........)

 

ЩЯС ХОТЬ КТОТО ИЗ ПРОФИ ПОДДЕРЖЫТ МЕНЯ???!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AcidCat сказал:

ХОТЬ комуто интересно.........

долго песать :)

но бывает так што в старой жыжэ которую неменяли ни разу

остаюццо остатки фрикционных дисков-эдакая взвесь- в данном случяе-полезная и необходимая. и после залива новой=все вымываеццо дочиста а старые фрикционы начинают буксовать пострашному-хоть масло и свежак. в нем то как раз и нехватает той пыли-взвеси спиленых накладок......  и народ ломает бошки  почему жэ так???  а вот потому! и влетает на ремонт акп...  продвинутые мехи когда сливают такую жыжу-невыбрасывают ее! а держат месяца 3 =навсякий. и иногда этот всякий -приходит! и о чюдо! залитая взад старая жыжа с продуктами износа-ожэвляет коробас!... а америкосы как извесно славяццо сваим варварским обращением с авто..... и годами ( десятилетиями там ничо неменяют) ток доливают и то когда лампа загориццо  ( уле-доходы иные........)

 

ЩЯС ХОТЬ КТОТО ИЗ ПРОФИ ПОДДЕРЖЫТ МЕНЯ???!!!!

Суть понял. Опасения понятны.

Но вот вопрос. 

Если промыть http://liquimoly.ru/item/2512.html

А потом налить свежее с этим http://liquimoly.ru/item/5135.html - нормально же должно быть?

Я, если честно, с такими сложностями, как ты, братан, описал - не сталкивался. 

Может в нашем краю отношение к машинам другое, нежели в Америке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Brian сказал:

Если промыть http://liquimoly.ru/item/2512.html

А потом налить свежее с этим http://liquimoly.ru/item/5135.html - нормально же должно быть?

кудалить? што промывать? твой айсин?  да лехко! лей промывай и добавляй адитив! только польза будет!

а я говорю о  АМЕРИКАНСКОЙ ПАМОЙКЕ 2002 ГОДА  шо вышэ тс обозначил. и стопудова с темной занавеской из прошлово!  ггггггг  :)

14 минуты назад, Brian сказал:

Я, если честно, с такими сложностями, как ты, братан, описал - не сталкивался. 

Может в нашем краю отношение к машинам другое, нежели в Америке...

пошарься по форумам крайслеров и прочей херни. почитай разделы про акп. много узриш интересных месаг типа  *сменил масло на новое в акп и машина встала*  

да и америкосов то у нас рас два и нету.......  

 

а мы то да......... бережом свое родное все меняем -што нужно и што можэт вот вот сломаццо итд :) эт щяс пошло поколение зомбированых идиотов. раз ОД сказал раз в 15 ткм масло менять то ты нахъ долбодятел нелезь тут са сваими советами и неучи меня юриста-продавана с 2 мя высшыми да ешшо и на ольани-как с машиной оьращятццо.....ага...... вот такие вот граматеи-щяс у рулей стоят....... страшно ьрат.....реально страшно.......

и да....... я несвязываюсь с американским автохламом даьы патом не сталкиваццо с ихними недоделками......  благо в молодости научилсо панимать я американский афтопром благодаря вот этой твари...... он тогда как однушка стоил которую продавали в моей прихожэй соседи  ... мой выьор на фото...........  218953064.jpg

котел там да...... вортех неубиенный...... а вот акп-необслужываемая от тахи! это не елабужский блез. а родной. хапнул я ево на радостях с проьегом в 363.000 миль.......

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AcidCat сказал:

кудалить? што промывать? твой айсин?  да лехко! лей промывай и добавляй адитив! только польза будет!

У мне не Ойсин, у мну ДСГ. 

 

3 минуты назад, AcidCat сказал:

пошарься по форумам крайслеров и прочей херни. почитай разделы про акп. много узриш интересных месаг типа  *сменил масло на новое в акп и машина встала*  

да и америкосов то у нас рас два и нету.......  

 

Мну потому и спросил, што не сталкивалсо. 

Омерикосов у нас мало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

У мне не Ойсин, у мну ДСГ.

аа вот фтангъ...... в дсгу низя етот адитив лить....  и промывать ее никчему....а масло менять нада.... скока у тя там ево в литрахъ то?

 

3 минуты назад, Brian сказал:

Омерикосов у нас мало

ваду плавятццо суки........ггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AcidCat сказал:

аа вот фтангъ...... в дсгу низя етот адитив лить....  и промывать ее никчему....а масло менять нада.... скока у тя там ево в литрахъ то?

В инструкции пейсале, што фходит 6 литраф, а по факту вошло 4 с небальшим. 1 целая и 1 откупоренная бутылки осталесь. Это мну делал на 60 тыщах, даже чуть раньше, теперь хочу на сотге фторой рас поменять. 

 

7 минут назад, AcidCat сказал:

ваду плавятццо суки........ггггггг

Видать. Японцев полно, Немцев тоже. Пиндосов - единицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Brian сказал:

В инструкции пейсале, што фходит 6 литраф, а по факту вошло 4 с небальшим. 1 целая и 1 откупоренная бутылки осталесь. Это мну делал на 60 тыщах, даже чуть раньше, теперь хочу на сотге фторой рас поменять. 

приди к панеманию тово шо масло в акп нада каждые 30 ткм менять...... ггггг :)

 

15 минут назад, Brian сказал:

Видать. Японцев полно, Немцев тоже. Пиндосов - единицы. 

отож.......

 

севодня кстити 5 литроф керасина купил ггггг буду лить понемногу в бак с 2т маслом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу