vavil

масло в мицубиси монтеро спорт 6G72 2002г.

36 сообщений в этой теме

Чей то меня сегодня вот какая мысль посетила по поводу моего подъедания масла. Почему первые 1000-1500 км. после замены масла уровень стоит как вкопаный!? А потом потихоничку начинает кушать. по 100-200 гр. на тысячу. Лью ликвимолли молиган. 5-40 или 10-40. Аппетит масла от этого не зависит. Главное пока масло зеленое-свежее, уровень стоит. Как только начинает темнеть и превращаться в коричневый - начинается жор. Может масло укатывается, и маслянная пленка уже не такая прочная становиться?
Вот и думаю, может дело не в бабине? А рас...й сидит в кабине? Может не нужны нашему двиглу такие продвинутые и, даже, энергосберегающие масла? Может ему что попроще с более толстой и надежной масляной пленкой надо?

Может на настоящее ПАО синтетику надо переходить? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vavil сказал:

Чей то меня сегодня вот какая мысль посетила по поводу моего подъедания масла. Почему первые 1000-1500 км. после замены масла уровень стоит как вкопаный!? А потом потихоничку начинает кушать. по 100-200 гр. на тысячу. Лью ликвимолли молиган. 5-40 или 10-40. Аппетит масла от этого не зависит. Главное пока масло зеленое-свежее, уровень стоит. Как только начинает темнеть и превращаться в коричневый - начинается жор. Может масло укатывается, и маслянная пленка уже не такая прочная становиться?
Вот и думаю, может дело не в бабине? А рас...й сидит в кабине? Может не нужны нашему двиглу такие продвинутые и, даже, энергосберегающие масла? Может ему что попроще с более толстой и надежной масляной пленкой надо?

Может на настоящее ПАО синтетику надо переходить? Что посоветуете?

ВОЗРАСТ МАШИН КАКОЙ? И ПРОБЕГ.... МОТОР...КОРОБКА... УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vavil сказал:

Чей то меня сегодня вот какая мысль посетила по поводу моего подъедания масла. Почему первые 1000-1500 км. после замены масла уровень стоит как вкопаный!? А потом потихоничку начинает кушать. по 100-200 гр. на тысячу. Лью ликвимолли молиган. 5-40 или 10-40. Аппетит масла от этого не зависит. Главное пока масло зеленое-свежее, уровень стоит. Как только начинает темнеть и превращаться в коричневый - начинается жор. Может масло укатывается, и маслянная пленка уже не такая прочная становиться?
Вот и думаю, может дело не в бабине? А рас...й сидит в кабине? Может не нужны нашему двиглу такие продвинутые и, даже, энергосберегающие масла? Может ему что попроще с более толстой и надежной масляной пленкой надо?

Может на настоящее ПАО синтетику надо переходить? Что посоветуете?

Добрый день.
Горение масла это не причина, а следствие. Причину же нужно выявлять и устранять. Масло меняет свой цвет в процессе работы, это пакет моющих присадок работает в двигателе. Дистанционно сложно делать диагностику, но в первую очередь рекомендую обратить внимание на работу топливной системы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег около 150 тык. машин 2002 года. Мотор 6G72 бензин 3.0. Коробка автомат. Условия эксплуатации 50% город, 50% бездорожье. Бездорожье - тяжелые зыбкие пески в жару за 45. Но полностью переделана система охлаждения масла. Больше 110 градусов в поддоне не видел. Хотел попробовать новую серию молиган 10-30. Но его нигде в городе нет. Да и, наверное надо что то другое уже. 1000-1500 км проедешь и начинается жор масла, да еще гидрики на горячую цокотить начинают. До 1000-1500 уровень как вкопаный. Гидрики молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vavil сказал:

Пробег около 150 тык. машин 2002 года. Мотор 6G72 бензин 3.0. Коробка автомат. Условия эксплуатации 50% город, 50% бездорожье. Бездорожье - тяжелые зыбкие пески в жару за 45. Но полностью переделана система охлаждения масла. Больше 110 градусов в поддоне не видел. Хотел попробовать новую серию молиган 10-30. Но его нигде в городе нет. Да и, наверное надо что то другое уже. 1000-1500 км проедешь и начинается жор масла, да еще гидрики на горячую цокотить начинают. До 1000-1500 уровень как вкопаный. Гидрики молчат

как ужэ сказал наш профи-нада искать причину.....

 

в качестве эксперемента я бы попробовал залить вот это

 

 

или

 

 

эти два масла в ВАГ -тси-тди. дают самый малый ( литр на 10 ткм угар а то и меньшэ)  а ваг тси это тот ешшо разбрызгиватель масла впустую...

 

плюс вот эту присадку 

 

8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

 

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп шум пробовал. Никакого эффекта. Ни по аппетиту, ни по шуму. меня интересует вопрос почему масло сразу не угорает? А только через какой то пробег. Читал отзывы на драйве. У кого через 2000 жар начинается, у кого через 5000 .

Да, ещё у меня нет ни катализаторов, ни ЕГРа. Так что масла, которые это берегу не главные 

Изменено пользователем vavil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vavil сказал:

Стоп шум пробовал. Никакого эффекта. Ни по аппетиту, ни по шуму. меня интересует вопрос почему масло сразу не угорает? А только через какой то пробег. Читал отзывы на драйве. У кого через 2000 жар начинается, у кого через 5000 .

Да, ещё у меня нет ни катализаторов, ни ЕГРа. Так что масла, которые это берегу не главные 

наверно нада всетаки осмотреть вентиляцию картера? маслосьемные колпачки и кольца. померить компресию? раз непомогает стоп-шум замешаный на эстерах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картера осмотрена. Осмотрю и все остальное. Но почему это масло движок ест не сразу? Что с маслом делается? Стареет? Указывается? И какое масло дольше будет держаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vavil сказал:

Стоп шум пробовал. Никакого эффекта. Ни по аппетиту, ни по шуму. меня интересует вопрос почему масло сразу не угорает? А только через какой то пробег. Читал отзывы на драйве. У кого через 2000 жар начинается, у кого через 5000 .

Да, ещё у меня нет ни катализаторов, ни ЕГРа. Так что масла, которые это берегу не главные 

Добрый день.
Масло не угорает сразу, потому что ему не с чего угорать. После заливки в моторе пока еще свежий и полный сил продукт. Я не просто так рекомендовал обратить внимание на работу топливной системы. Одна из самых популярных причин такого угара масла, это "льющие" топливные форсунки. При таком варианте, топливо сгорает не полностью и попадает в поддон, где окисляет масло. В результате, первые 1500-2000 км. все будет прекрасно, пока процент попавшего в поддон топлива не превысит критическую отметку. А дальше получаем расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, vavil сказал:

Вентиляция картера осмотрена. Осмотрю и все остальное. Но почему это масло движок ест не сразу? Что с маслом делается? Стареет? Указывается? И какое масло дольше будет держаться?

тут я думаю нада сначяла осмотреть котел на предмет вышенаписаного . и потом ужэ разбиратся с маслом.

 

у нас есть тут товариш который жгет этот молиген в тси моторе вага-отзывы только положительные и расхода нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, задам вопрос по другому. Мы же не на двигательном, а на маслянном форуме. Есть у наших моторов особенность достаточно быстро "укатывать" масла. Какое масло держится лучше всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vavil сказал:

Хорошо, задам вопрос по другому. Мы же не на двигательном, а на маслянном форуме. Есть у наших моторов особенность достаточно быстро "укатывать" масла. Какое масло держится лучше всего?

я показывал выше на примере сваево авто.... в другом котле может себя эти масла поведут иначе..  еще я 6 лет лил вот это масло -расход был от 800 до 1000 грам на 10.000 ткм. 

e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg
 
практически неиспаряемыми показали себя вот эти 2 масла
 

в киясол хорошо жыло и щяс жывет в хундайке вот это 

e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я, почему то к Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  больше склоняюсь. Все остальное кряк из отработки. Может поэтому оно так быстро укатывается. Пообщался с народом - нашим движкам масла с пипец какими экологическими требованиями не нужны. Движок модельного ряда 90х годов и нового в нем ничего нет. Поэтому и укатывает он современные масла. Надо что то старое, класическое. Возможно это масло с LL98 окажется самым тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vavil сказал:

Вот я, почему то к Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  больше склоняюсь. Все остальное кряк из отработки. Может поэтому оно так быстро укатывается. Пообщался с народом - нашим движкам масла с пипец какими экологическими требованиями не нужны. Движок модельного ряда 90х годов и нового в нем ничего нет. Поэтому и укатывает он современные масла. Надо что то старое, класическое. Возможно это масло с LL98 окажется самым тем

дык и тт-4100 и лл-спешл тек  не ахти какие новые...... треьованеия на нихъ лонг-98 ......  я их тебе самыми первыми паказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vavil сказал:

Да Special Tec LL 5W-30  тоже понравилось, хотя НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30

мне из за 10W больше нравиться. Но опять же - кряк все это

держы не кряк

9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

а так щяс 90% все кряк........и это у каждого производителя....

 

дажэ 99%.....

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это говорят, что в нем суспензия молибдена а это пипец как плохо. Поэтому перешел на молиган. В нем говорят настолько мелкие частицы, что это чуть ли не эмульсия

Масла смотрю даже по цене видно. Полусинь - не кряк дороже чем синь кряк :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vavil сказал:

Про это говорят, что в нем суспензия молибдена а это пипец как плохо. Поэтому перешел на молиган. В нем говорят настолько мелкие частицы, что это чуть ли не эмульсия

хз...... я в *современном моторе * тди от вага ужэ 30 ткм накатал на молибденовой присадке в масло........ дажэ искал ее както в фильтре наслушавшысь диванных трибологов-результат сам смотри...... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vavil сказал:

Хз. я вот тоже на своем форуме мицубиси нашел, что человек льет Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40  и уже за милион км накатал :-)

ну дык а ты чо стесняешсо тогда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да х.з. Что то как то всегда лил синтетику, а тут про кряков начитался, плюс собственные наблюдения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Масло не угорает сразу, потому что ему не с чего угорать. После заливки в моторе пока еще свежий и полный сил продукт. Я не просто так рекомендовал обратить внимание на работу топливной системы. Одна из самых популярных причин такого угара масла, это "льющие" топливные форсунки. При таком варианте, топливо сгорает не полностью и попадает в поддон, где окисляет масло. В результате, первые 1500-2000 км. все будет прекрасно, пока процент попавшего в поддон топлива не превысит критическую отметку. А дальше получаем расход масла.

Форсы не льют точно. Их я проверял перед установкой на стенде. И распыл не плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vavil сказал:

Форсы не льют точно. Их я проверял перед установкой на стенде. И распыл не плохой

тогда пробуй либо 10х40 с мос2 либо 5х40 синтету ...... а то рассуждать тут до майских будем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AcidCat сказал:

тогда пробуй либо 10х40 с мос2 либо 5х40 синтету ...... а то рассуждать тут до майских будем :)

Вот к настоящей синтетике я и склонился Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек...

Молиген 5-40 масло с очень хорошей термически стойкой базой, проверено пробегом в 90000 на моём надутом TSI, к стати теперь у меня ст. 2.

Так вот, угара в следствии теплонагруженности у этого масла нет.

Мне кажется, что прав уважаемый V.Chaykin и у вас топливо попадает в масло, а при таком раскладе любое масло потеряет свойства, хоть ПАО, хоть нет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу