Нужна ли промывка?


Гость Артем

Recommended Posts

59 минут назад, Гость Артем сказал:

Здравствуйте! Хочу перейти с Castrol edge 5w30 LL на Liqui Moly 5w40 molygen, нужна ли промывка, если да, то какая?

Добрый день.
Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла. Для выбора промывки воспользуйтесь сервисом подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

здравствуйте!у меня рав 4 третьего поколения 2 литра 2007 года .У меня вопрос нужна ли промывка для автомат коробки на мое авто.Замену буду производить специальным аппаратом купил 12 литров масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гость арсен сказал:

здравствуйте!у меня рав 4 третьего поколения 2 литра 2007 года .У меня вопрос нужна ли промывка для автомат коробки на мое авто.Замену буду производить специальным аппаратом купил 12 литров масла.

Добрый день.

Промывка АКПП прилично увеличивает ресурс коробки и в определенных случаях восстанавливает её нормальную работу. 

Используйте арт. 2512 Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger

Перед применением промывочного средства необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры.
Добавить содержимое баночки в рабочую жидкость АКПП и запустить двигатель. Банки объемом 300 мл достаточно для 6 - 9 л. ATF.
Данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
В 29.01.2018 в 15:13, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Промывка АКПП прилично увеличивает ресурс коробки и в определенных случаях восстанавливает её нормальную работу. 

Используйте арт. 2512 Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger

Перед применением промывочного средства необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры.
Добавить содержимое баночки в рабочую жидкость АКПП и запустить двигатель. Банки объемом 300 мл достаточно для 6 - 9 л. ATF.
Данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.

Здравствуйте! Не нашёл тему, посвящённую данной промывке, потому спрошу здесь.

 

Лансер 1.6, 2013 г., АКПП,, пробег: 122 тыс., фильтр коробки доступен только при съёме и разборе коробки. Масло коробки менялось в обоих случаях на оригинальную DiaQueen SP III.

 

65 тыс. — частичная замена

100 тыс. — полная замена

 

Есть подозрение по качеству оригинальной жидкости, поскольку не очень нравится работа коробки. Думаю перейти по достижению пробега 130 тыс. км на мульти жидкость другого бренда. Вопрос в том, не нанесёт ли ущерб арт. 2512 коробке, забив вымываемым шлаком фильтр? Спасибо.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ThetaN сказал:

Здравствуйте! Не нашёл тему, посвящённую данной промывке, потому спрошу здесь.

 

Лансер 1.6, 2013 г., АКПП,, пробег: 122 тыс., фильтр коробки доступен только при съёме и разборе коробки. Масло коробки менялось в обоих случаях на оригинальную DiaQueen SP III.

 

65 тыс. — частичная замена

100 тыс. — полная замена

 

Есть подозрение по качеству оригинальной жидкости, поскольку не очень нравится работа коробки. Думаю перейти по достижению пробега 130 тыс. км на мульти жидкость другого бренда. Вопрос в том, не нанесёт ли ущерб арт. 2512 коробке, забив вымываемым шлаком фильтр? Спасибо.

Промывка АКПП используется в том случае, если это делается перед аппаратной заменой масла, а там прогоняется двойной объём, под давлением старое масло с грязью вытесняется свежим маслом.

Бывает, что после такой процедуры коробка помирает вне зависимости от того, использовалась какая-либо промывка или нет.

Я бы на вашем месте сейчас залил в коробку вот эту присадку, а потом, просто бы поменял обычным методом частичной замены на вот это масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Brian сказал:

Я бы на вашем месте сейчас залил в коробку вот эту присадку

Спасибо. Можно менять и без аппарата — вытеснением, что уже проделывали на 100 тыс. км. 
 

Из общего ответа я понял, что применение арт. 2512 не рекомендуется для этой коробки. Верно ли я понял, что арт. 5135 добавляется в коробку непосредственно перед заменой жидкости? Точное указание срока в инструкции по применению не нашёл.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ThetaN сказал:

применение арт. 2512 не рекомендуется для этой коробки

Отнюдь, просто нужно после применения поменять всю жидкость полностью чтобы промывки в коробке не осталось, это справедливо вообще для всех коробок.

 

2 часа назад, ThetaN сказал:

5135 добавляется в коробку непосредственно перед заменой жидкости?

Я ещё подумал, что возможно неточно выразился, нет, это эксплуатационная присадка и чем дольше она в коробке работает - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Brian сказал:

Отнюдь, просто нужно после применения поменять всю жидкость полностью чтобы промывки в коробке не осталось, это справедливо вообще для всех коробок.

 

Я ещё подумал, что возможно неточно выразился, нет, это эксплуатационная присадка и чем дольше она в коробке работает - тем лучше.

Благодарю! Остался лишь вопрос, не навредит ли это фильтру при вытеснении без аппарата и не забьёт ли фильтр 5135, т.е. не расчитана ли на сменные фильтры? Пардон за уточняющие вопросы, но народ рассказывает ужасающие истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Brian залил арт. 5135 в коробку по вашему совету. Коробка работает заметно тише, толчки уменшились значительно. Хорошая присадка.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ThetaN сказал:

@Brian залил арт. 5135 в коробку по вашему совету. Коробка работает заметно тише, толчки уменшились значительно. Хорошая присадка.

Рад слышать!
Она ещё приработается где-то километров через 500 - 1000 и будет вообще классно.
В далёком 2011 году у меня был Ниссан Санни 2002 года, сингапурец, коробка толкалась с 1 на 2 довольно сильно, смена масла не помогла, а вот залитая присадка через пару тысяч километров свела толчки на нет.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Brian сказал:

Рад слышать!
Она ещё приработается где-то километров через 500 - 1000 и будет вообще классно.
В далёком 2011 году у меня был Ниссан Санни 2002 года, сингапурец, коробка толкалась с 1 на 2 довольно сильно, смена масла не помогла, а вот залитая присадка через пару тысяч километров свела толчки на нет.

Моя коробка именно с 1 на 2 и обратно толкается. У меня в связи с этим и возникла мысль о том, что оригинальная жидкость DiaQueen SP III недостаточно качественна для поработавших коробок и появилось желание заменить на мульти жидкость. У ютуберов также слышал, что современные жидкости производителей с репутацией (Liqui Moly, Amsoil Signature Series) совместимые с SP III, работают лучше устаревших оригиналов, которые строго рекомендуют производители автомобилей.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ThetaN сказал:

Моя коробка именно с 1 на 2 и обратно толкается. У меня в связи с этим и возникла мысль о том, что оригинальная жидкость DiaQueen SP III недостаточно качественна для поработавших коробок и появилось желание заменить на мульти жидкость. У ютуберов также слышал, что современные жидкости производителей с репутацией (Liqui Moly, Amsoil Signature Series) совместимые с SP III, работают лучше устаревших оригиналов, которые строго рекомендуют производители автомобилей.

Зачастую оригинал - это самая дешмань с минимально достаточными характеристиками, поэтому, не удивляюсь ни капли, что жидкости ведущих производителей работают гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О возможности применения присадки при каждой замене масла написано на россиском сайте Liqui Moly, на англоязычном сайте такой информации не нашёл. Совместима ли эта присадка с мультижидкостями, имеющими в спецификации SP III? Должна быть, если эта мультижидкость предназначена для АКПП, созданной под SP III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ThetaN сказал:

О возможности применения присадки при каждой замене масла написано на россиском сайте Liqui Moly, на англоязычном сайте такой информации не нашёл. Совместима ли эта присадка с мультижидкостями, имеющими в спецификации SP III? Должна быть, если эта мультижидкость предназначена для АКПП, созданной под SP III.

Конечно совместима, конечно можно с каждой заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

Зачастую оригинал - это самая дешмань с минимально достаточными характеристиками, поэтому, не удивляюсь ни капли, что жидкости ведущих производителей работают гораздо лучше.

Не то, чтобы дешмань, но кажется на более, чем 5-10 тыс. км пробега её не хватает. Когда коробка новая, она ещё вытягивает, а у меня на 65 тыс. пробега чёрная, дурно пахнущая жижа вылилась. Вообще-то не должно быть с нормальной жидкостью. Наверно это и называется «дешмань» и вы правы! :biggrin:

 

2 минуты назад, Brian сказал:

Конечно совместима, конечно можно с каждой заменой.

Благодарю!

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ThetaN сказал:

дешмань

Это относится к любым жидкостям в фирменных баночках, секрет попадания в ОЕМ тару прост, твоя жижа должна соответствовать минимальным требованиям и ты должен дать лучшую цену.

Иначе просто не объяснить то, что ВАГ в конце 2019 года разорвал контракт с Кастролом и заключил с Лукойлом, теперь в ВАГовских канистрах Лук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

Это относится к любым жидкостям в фирменных баночках, секрет попадания в ОЕМ тару прост, твоя жижа должна соответствовать минимальным требованиям и ты должен дать лучшую цену.

Иначе просто не объяснить то, что ВАГ в конце 2019 года разорвал контракт с Кастролом и заключил с Лукойлом, теперь в ВАГовских канистрах Лук...

Castrol всё хуже и хуже после того, как их купил BP, если я верно понимаю суть того, что произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ThetaN сказал:

Castrol всё хуже и хуже после того, как их купил BP, если я верно понимаю суть того, что произошло.

Вся проблема Кастрола в том, что наши безмозглые ВАГовские дилеры, поголовно лили всем их линейку Лонглайф 5-30 с 504 допуском и разрешали менять масло раз в 15000 км. Это на современных горячих турбодвижках. :facepalm:

А так, у них есть вполне хорошие масла, тот же Эдж 0-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Brian сказал:

Вся проблема Кастрола в том, что наши безмозглые ВАГовские дилеры, поголовно лили всем их линейку Лонглайф 5-30 с 504 допуском и разрешали менять масло раз в 15000 км. Это на современных горячих турбодвижках. :facepalm:

А так, у них есть вполне хорошие масла, тот же Эдж 0-40.

Да, на турбах вообще-то больше 5 тыс. ездить нежелательно. Это одна из причин, по которой я избегаю машин с турбированными двигателями — грузят и без того уменьшенные объёмом двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу