trubitsinaa

Molygen Motor Protect в Pajero 4 3.8 (6G75)

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане.

Автомобиль Pajero 4 3.8, двигатель 6G75, давно использую продукцию LM, на зимний период использую моторное масло Synthoil Energy 0W-40, летом Synthoil High Tech 5W-40.

Скоро предстоит очередная замена, хотел бы попробовать Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect, насколько целесообразно ее применение с вышеназванными маслами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, trubitsinaa сказал:

Добрый день уважаемые форумчане.

Автомобиль Pajero 4 3.8, двигатель 6G75, давно использую продукцию LM, на зимний период использую моторное масло Synthoil Energy 0W-40, летом Synthoil High Tech 5W-40.

Скоро предстоит очередная замена, хотел бы попробовать Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect, насколько целесообразно ее применение с вышеназванными маслами?

Здравствуйте!

С полновязкими и полнозольными маслами лучше использовать это - http://liquimoly.ru/item/3721.html

Говорят больше подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, trubitsinaa сказал:

Добрый день уважаемые форумчане.

Автомобиль Pajero 4 3.8, двигатель 6G75, давно использую продукцию LM, на зимний период использую моторное масло Synthoil Energy 0W-40, летом Synthoil High Tech 5W-40.

Скоро предстоит очередная замена, хотел бы попробовать Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect, насколько целесообразно ее применение с вышеназванными маслами?

можно смело применять. и ее и кератек. на молигене мотор будет пошумней. на кератеке потише.....   пролонгированое действие обоих присадок окло 20 ткм.... из личного..... до 50 они  конешно там сидят .....но ужэ не с теми свойствами и не в той концентрации.....

 

я применял кертаек и с малами 5х30..... все супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AcidCat сказал:

можно смело применять. и ее и кератек. на молигене мотор будет пошумней. на кератеке потише.....   пролонгированое действие обоих присадок окло 20 ткм.... из личного..... до 50 они  конешно там сидят .....но ужэ не с теми свойствами и не в той концентрации.....

 

я применял кертаек и с малами 5х30..... все супер!

Добрый день! Полностью согласен с рекомендацией AcidCat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще один вопрос, каждый раз, при замене масла пользуюсь промывкой 

"Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light", после того как залью Ceratec, возможно ли использование промывки? 

Ceratec думаю добавлять каждые 30000 км., не будет ли слишком часто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, trubitsinaa сказал:

Тогда еще один вопрос, каждый раз, при замене масла пользуюсь промывкой 

"Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light", после того как залью Ceratec, возможно ли использование промывки? 

Ceratec думаю добавлять каждые 30000 км., не будет ли слишком часто? 

Добрый день! Промывка не влияет на слой Ceratec. Добовлять Ceratec можно каждые 30000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Промывка не влияет на слой Ceratec. Добовлять Ceratec можно каждые 30000км.

а я бы каждые 20 доливал кератек..... эт из личного.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: ronik
      Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
      Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.
       
      У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507
       
      Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л
       
      Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
      Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 
       
      Спасибо
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки фирменных моторных масел Molygen New Generation,
      компания Liqui Moly представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30!
      Универсальное малозольное моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок
      Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.
      Соответствия и допуски:
      Соответствие и допуски: API: SN; ACEA: C2/C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.51/229.52;  Hyundai; Kia
      Molygen New Generation DPF 5W-30
      1 л арт. 21224
      4 л арт. 21225


    • Автор: An-bo
      Всем, доброго дня!
       
      Приобрел моторное масло Molygen New Generation 5W-40, в связи с большим количеством подделок прошу Вас проверить по кодам и внешнему виду на оригинальность.
       
      Фото прилагаю.