Recommended Posts

Здравствуйте.

Вопрос по смазке для водного транспорта "Marine Grease"  арт. 25044

Можно ли эту смазку использовать для шариковых подшипников, смазки пальцев рулевых тяг ?

почему эта смазка т.к. у нее самая высокая стойкость к вымыванию - LM50 неплоха  по стойкости к воде но хотелось бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аlekcaндp сказал:

Здравствуйте.

Вопрос по смазке для водного транспорта "Marine Grease"  арт. 25044

Можно ли эту смазку использовать для шариковых подшипников, смазки пальцев рулевых тяг ?

почему эта смазка т.к. у нее самая высокая стойкость к вымыванию - LM50 неплоха  по стойкости к воде но хотелось бы лучше.

впринцыпе можно.......это жэ военная шмазь! но не стоит. у нее тмп каплепадения раньшэ чем у лм50.. ну если в подшипник ее пхать на ступицу то разлетиццонахъ как вода... 

 

а вот пальцы рулевых тяг можно.

 

см хар.стки. нижэ.

========================

 

морская

Вязкость при 40°C
:
100 мм²/с ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C
:
9,5 мм²/с ASTM D 7042-04
Температура вспышки
:
232 °C DIN ISO 2592
Температура застывания
:
-24 °C DIN ISO 3016
Пенетрация
:
265-295 1/10 мм DIN ISO 2137
Температура каплепадения
:
140 °C DIN ISO 2176
Маслоотделение за 7 дней при 40°C
:
2,4 % DIN 51817
Маслоотделение за 18 часов при 40°C
:
0,7 % DIN 51817
Сдвиг при -20°C
:
<1400 мбар DIN 51805
Emcor-коррозия
:
0/0 DIN 51802
Коррозия по меди 24 часа при 100°C
:
1 b DIN 51811
Взаимодействие с водой
:
0-90 DIN 51807 Teil 1
NLGI-класс
:
2 DIN 51818
Классификация по DIN 51502
:
KF2G-20

 

===========================

 

 

лм 50

 

Цвет : синий
Загуститель : литиевый комплекс
Температурный диапазон
применения : от -30°C - +160°C
кратковременно +200°C
Температура вспышки : 246°C DIN ISO 2592
Температура замерзания : -24°C DIN ISO 3016
Класс NLGI : 2 DIN 51818
Пенетрация : 275-290 1/10 мм DIN 51804
Температура каплепадания : 290°C DIN ISO 2176
Контактное давление -30°C : <1400 гПа DIN 51805
Маслоотделение DIN 51817
после 18 часов при 40 °C : 0,8 %
после 7 дней при 40 °C : 2,7 %
EMCOR-тест : 0/0 /нет коррозии/ DIN 51802
Медная коррозия 24 ч. 100 °C : 1b DIN 51811
Устойчивость к воде :1-90 DIN 51807 T1
Вязкость базового масла
при +40 °C : 150 мм2/с DIN 51562
при +100 °C : 13 мм2/с
ОБЛАСТЬ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Аlekcaндp сказал:

Здравствуйте.

Вопрос по смазке для водного транспорта "Marine Grease"  арт. 25044

Можно ли эту смазку использовать для шариковых подшипников, смазки пальцев рулевых тяг ?

почему эта смазка т.к. у нее самая высокая стойкость к вымыванию - LM50 неплоха  по стойкости к воде но хотелось бы лучше.

Добрый день! В вашем случае можем рекомендовать следующий подход к обслуживаню. Для универсального применения в подшипниках и шаровых рекомендуем смазку для различных приводов Thermoflex Spezialfett http://liquimoly.ru/item/3352.html  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу