Неразбериха с Паджеро спорт 2.5 дизель


diachenkov

Recommended Posts

Разрешите раз и навсегда делему для паджероводов. Читаю..., читаю форум, спрашиваю в магазинах и никак до конца не могу понять - какое масло купить?   

Авто - Паджеро спорт 2014 года, 2.5 дизель, сажевый фильтр вроде установлен. До этого во все предыдущие (бензиновые) авто лил ликви мули. Приобрел паджеро спорт дизельный, пока на гарантии дилеры заливали масло Мицубиси 5-30. Гарантия закончилась, решил перейти на ликви мули и не могу понять, что приобрести. В меню подбора на сайте почему-то моего авто нет, хотя 10 лет как выпускается почти, а его нет. Может нельзя заливать в такой двигатель? Почитал форум, кто что рекомендует. Неразбериха полная, ничего не понял. Звоню в официальный магазин, говорят 4500 бери. Читаю, вроде для паджеро спорт 3.2 дизель рекомендуют. Приезжаю покупать, говорят бери лучше 4200, самое современное, лучше присадки. В итоге засомневался, так ничего и не купил. Знающие... пожалуйста, дайте вразумительный ответ: какое же всё-таки масло лить? И стоит ли промыть после масла мицубиси.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На самом деле здесь всё просто. Двигатель этот уже давно разработан и особых супер требований у него по маслам быть не может. А дилер льёт то, что ему выгодней - это вообще не ориентир. 

Просто надо посмотреть какие требования написаны в книжке и подобрать будет проще, а если ещё укажете регион эксплуатации то будет ещё проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, diachenkov сказал:

бери лучше 4200,

ВЕРНО ГОВОРЯТ........

крепкое сука! хер чем просадиш и на атомы не разлетаеццо! 6 лет ево жог в дизельном (своем) тиуане...... расход на 10 ткм  летом 800 грам зимой литр...... вливал в нево всякие присадки...... кароч масло вещь! очень рекамедую!

и ешшо.....

 

если ты запуталсо с выьором масла а саджэвая хрень на ьорту есть то выьирай масло с допуском мв-229.51  (что означает допуск к сажэвику)   и смело лей.  среди ЛМ таких масел туева хучя! :)

 

1 час назад, diachenkov сказал:

И стоит ли промыть после масла мицубиси.

очень обязательно!

 

береш вот это

841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

и льеш в старое масло согласно инструкции на багке (если котел больше чем написано на банке то береш 2 банки и заливаеш сколько нужно) ну понял вопщем.......

далее едеш 200 км и приежаеш в сервис в сервисе несливая ничо заливаеш в котел докучи вот это 0.5 л

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

10 мин на холостых с этим месивом и вадъ ево сливаеш и патом заливаеш смело тт-4200 5х30 ! 

 

както таг :)

 

 

во зырь скока масел под почти твой матор! тотжэ дид-дпф ток 3.2..... с 2 мя балансирными валами на ремне :)

   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 
а если поставить галочку *жэлательно то вот что выдает
Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, diachenkov сказал:

Разрешите раз и навсегда делему для паджероводов. Читаю..., читаю форум, спрашиваю в магазинах и никак до конца не могу понять - какое масло купить?   

Авто - Паджеро спорт 2014 года, 2.5 дизель, сажевый фильтр вроде установлен. До этого во все предыдущие (бензиновые) авто лил ликви мули. Приобрел паджеро спорт дизельный, пока на гарантии дилеры заливали масло Мицубиси 5-30. Гарантия закончилась, решил перейти на ликви мули и не могу понять, что приобрести. В меню подбора на сайте почему-то моего авто нет, хотя 10 лет как выпускается почти, а его нет. Может нельзя заливать в такой двигатель? Почитал форум, кто что рекомендует. Неразбериха полная, ничего не понял. Звоню в официальный магазин, говорят 4500 бери. Читаю, вроде для паджеро спорт 3.2 дизель рекомендуют. Приезжаю покупать, говорят бери лучше 4200, самое современное, лучше присадки. В итоге засомневался, так ничего и не купил. Знающие... пожалуйста, дайте вразумительный ответ: какое же всё-таки масло лить? И стоит ли промыть после масла мицубиси.  

 

Добрый день!

Требования производителя автомобиля к маслу для автомобилей с сажевым фильтром:

Основные классы вязкости 0W-30 или 5W-30

Спецификации JASO DL-1 или АСЕА С1 или С2 или С3 или С4.

Как видно из спецификаций для данного двигателя подходит почти любое малозольное масло соответствующей вязкости, что и дает повод для неразберихи в рекомендациях розничных продавцов.

При прочих равных, в российских условиях, я бы советовал остановить свой выбор на маслах класса АСЕА С3, как более стойких к непредсказуемым казусам с российским топливом. Из нашего ассортимента это:

Synthoil High Tech 5W-30

Top Tec 4200 5W-30

Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Top Tec 4600 5W-30

 

По поводу промывки - она в наших условиях лишней не будет даже если нет перехода между сортами масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Так какое лучше всего использовать

В ‎28‎.‎04‎.‎2017 в 10:19, Кот сказал:

Опять неразбериха. Так какое лучше всего использовать. Можно просто одно, самое лучшее, масло написать и не вводить в заблуждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, diachenkov сказал:

Так какое лучше всего использовать

Опять неразбериха. Так какое лучше всего использовать. Можно просто одно, самое лучшее, масло написать и не вводить в заблуждение. 

Добрый день.
Для каждого понятие "самое лучшее" выглядит по разному.
Вам написали рекомендации для этого мотора подходящие на 100%.
Дальше выбор за вами.

 

В 28.04.2017 в 10:19, Кот сказал:

При прочих равных, в российских условиях, я бы советовал остановить свой выбор на маслах класса АСЕА С3, как более стойких к непредсказуемым казусам с российским топливом. Из нашего ассортимента это:

Synthoil High Tech 5W-30

Top Tec 4200 5W-30

Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Top Tec 4600 5W-30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между этими какое выбрать хоть скажите? Или разницы нет вообще?

 

Top Tec 4200 5W-30

ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
MB 229.31
VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290

 

Top Tec 4200 Diesel 5W-30

ACEA C3
VW 507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
API CF
ACEA B4/B5/C2
MB 229.31
VW 505 00/505 01 506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)
BMW Longlife-01
Fiat 9.55535-S1
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290

 

По руководству моей авто:

 post-8210-0-27870200-1340778826_thumb.jp

post-8210-0-58187800-1340778847.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, diachenkov сказал:

ACEA A3/B4/с3

ориентируйся на это. 

 

2 часа назад, diachenkov сказал:

Top Tec 4200 Diesel 5W-30

нестоит бояццо этого масла. 

 

а лутшэ вот это

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg
Артикул: 9077 
 
 
 
 

 

4 часа назад, diachenkov сказал:

Synthoil High Tech 5W-30

и туда кератек булькнуть!

В 28.04.2017 в 10:19, Кот сказал:

И стоит ли промыть после масла мицубиси.  

очень-очень стоит! 

причем долго и муторно от этово говна мыть придеццо! я щяс этим занимаюсь ток на ьензиновом паджэрике  гггггг :) 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, diachenkov сказал:

Можно просто одно, самое лучшее, масло написать и не вводить в заблуждение. 

Можно.

Согласен с AcidCat, я бы взял вот это:

5 часов назад, AcidCat сказал:

а лутшэ вот это

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg
Артикул: 9077 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Блин.... Оказалось, что сажевого фильтра нету у меня в авто, а я всё время лил Top Tec 4200 5W-30. Беды не будет? Можно дальше лить 4200 или лучше другое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, diachenkov сказал:

Блин.... Оказалось, что сажевого фильтра нету у меня в авто, а я всё время лил Top Tec 4200 5W-30. Беды не будет? Можно дальше лить 4200 или лучше другое? 

Можно, беды не будет, но я бы при той же цене перешёл на ПАО синтойл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, diachenkov сказал:

Блин.... Оказалось, что сажевого фильтра нету у меня в авто, а я всё время лил Top Tec 4200 5W-30. Беды не будет? Можно дальше лить 4200 или лучше другое? 

ГГГГГГГГГГ раслаь сфинктор :)

я не имея сажэвика на тигуане 5 лет лил ьь-4200! и только лутшие васпаминания о нем! крпкое до ужаса! мешал с мос2! можэш дальшэ лить и не марочиццо!

43 минуты назад, Edge сказал:

Можно, беды не будет, но я бы при той же цене перешёл на ПАО синтойл 

ну вот вы раскаркались  ггггггг беда..... нахъ это слово на фтанг сменить и все :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, diachenkov сказал:

Блин.... Оказалось, что сажевого фильтра нету у меня в авто, а я всё время лил Top Tec 4200 5W-30. Беды не будет? Можно дальше лить 4200 или лучше другое? 

Добрый день.
Вот беды точно не будет. Если мотору нравится, продолжайте эксплуатацию на Top Tec 4200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, diachenkov сказал:

Да кто же его знает, нравиться ему или нет. А вдруг не нравиться.

Если бы ему не нравилось, то уже что нибудь вам сказал бы. Например громко ворчал или просил бы добавки периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2018 в 11:53, diachenkov сказал:

вроде не ворчит и долива не просит, но бывают звуки похожие на постукивание гидрокомпенсаторов 

таки ты туда добавь ойл адитив мос2. 170 грам в масло будет ваще айс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу