Моторное масло Land Rover Freelander 2 3.2 бензин


Recommended Posts

Добрый день. Поискал тему на форуме для LR/Volvo, для данного двигателя ничего нет, нашел для 2.0 экобуст и дизеля 2.2, но там другие масла. Нужно исправлять!

 

Немного данных:

1) Land Rover Freelander 2
2) Двигатель b6324s, 3.2 литра, марки Volvo. Атмосферный, рядный 6 цилиндров, 233 лошади. Аналогичный мотор ставился на s80, xc70, xc90 Вольво.
3) Заправочный объем масла: 7.5 литров, полный- 9.4

4) Температурный режим от +30 до -30 зимой. С пиками до +40 и -40 соответственно (при ниже -30 машина, как правило, не используется).
5) 99% пробега- город.
6) Период смены масла 6000-7500 км (2 раза в год по факту).
7) Производитель рекомендует ACEA A5/B5 0W-30, бренд Кастрол.

8) пробег сейчас 146 000 км

 

Сейчас залит mobil 1 fuel economy 0w-30 a5/b5. Он был залит просто потому, что нужно было сменить масло, а достаточно много людей на клубе льют его.

До пробега 140 тыс заливался castrol edge 0w-30 a5/b5 (какой конкретно- не помню, скорее всего титаниум).

Средняя смена масла до меня была раз в 10 тыс (если верить продавцу), но первый владелец во время гарантии 1 раз перекатал до 18 тыс (интервал тогда был 24 тыс км).

 

Почему хочу поменять масло:

1. Mobil 1 fuel economy снят с производства, соответственно, вместо него пошел аналог с АСЕА С3, а у нас топливо не факт, что соответствует евро-5.

2. Нашел такую статью на драйве: https://www.drive2.ru/b/2783331. Понимаю, что у вас нет возможности всю ее прочитать. Суть в 2 словах- в условиях отсутствия евро-5 бензина автор рекомендует перейти с А5 на А3 и повысить высокотемпературную вязкость на 1 уровень, т.е. заливать 0w-40 или 5w-40 A3, причем с допусками vw502 & mb229.5.

Естественно, сократить интервал замены с рекомендуемых 20 тыс (уже сделано!)

3. Стоимость масла. Нужно 2 канистры по 4 литра, тот же мобил по 3500 за канистру выходит не очень бюджетно, тем более, с моими интервалами, как мне кажется, подойдет любой качественный кряк.

 

3.5 года назад вы мне помогли советом по поводу моего предыдущего автомобиля (VW), надеюсь сможете помочь и сейчас.

1. Стоит ли сменить вязкость на 5w-40 или 0w-40 ACEA A3? Не будет ли такое масло слишком густым для двигателя, рассчитанного на маловязкие А5?

2. Что из вашей линейки наилучшим образом подойдет для меня? На какой вязкости и допусках остановиться? Подбор рекомендует http://liquimoly.ru/item/7511.html, стоит ли гнаться за дорогими ПАО или с таким интервалом можно спокойно заливать более дешевый кряк?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По идее для Вольвовского мотора есть специальное масло http://liquimoly.ru/item/2853.html

И масло которое выдаёт подбор тоже под ваши условия прекрасно подходит http://liquimoly.ru/item/8977.html

Я думаю из этих двух и надо выбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vinchensoo сказал:

3.5 года назад вы мне помогли советом по поводу моего предыдущего автомобиля (VW), надеюсь сможете помочь и сейчас.

1. Стоит ли сменить вязкость на 5w-40 или 0w-40 ACEA A3? Не будет ли такое масло слишком густым для двигателя, рассчитанного на маловязкие А5?

2. Что из вашей линейки наилучшим образом подойдет для меня? На какой вязкости и допусках остановиться? Подбор рекомендует http://liquimoly.ru/item/7511.html, стоит ли гнаться за дорогими ПАО или с таким интервалом можно спокойно заливать более дешевый кряк?

Добрый день.
Нет, вязкость повышать все же не стоит. Оставайтесь в пределах 30. 
Наилучшим выбором из линеек Liqui Moly подбор выдал верный вариант арт. 7511 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Гнаться за ПАО безусловно стоит, у ПАО базы все же есть преимущества перед HC-синтетикой, хотя бы по низкотемпературным свойствам и по стабильности к старению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Нет, вязкость повышать все же не стоит. Оставайтесь в пределах 30. 
Наилучшим выбором из линеек Liqui Moly подбор выдал верный вариант арт. 7511 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Гнаться за ПАО безусловно стоит, у ПАО базы все же есть преимущества перед HC-синтетикой, хотя бы по низкотемпературным свойствам и по стабильности к старению. 

Добрый день. Спасибо за ответ. Но оно ведь тоже А3, и кинематическая вязкость при 100 градусов у него выше (11 у данного продукта против (9.8-10 у рекомендованных 0w-30 A5 масел). Понятно, что разница не такая, как с xw-40, но все же чуть выше. Не критично?

 

По поводу ПАО, эти двигатели часто "сопливят" в местах всевозможных прокладок, переход на ПАО не усугубит? Читал, что ПАО более суровы к резиновым уплотнителям. Или это все слухи?) Хотя, похоже, что сейчас залито тоже ПАО, а значит все нормально (сейчас ничего не бежит).

 

И последний вопрос, учитывая стоимость ПАО масла, имеет смысл продлить интервал до 10 тыс или присадки все равно помрут? Понимаю, что вопрос абстрактный и очень сильно зависит от условий эксплуатации. Точный ответ даст только анализ, но все же.

 

5 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

По идее для Вольвовского мотора есть специальное масло http://liquimoly.ru/item/2853.html

И масло которое выдаёт подбор тоже под ваши условия прекрасно подходит http://liquimoly.ru/item/8977.html

Я думаю из этих двух и надо выбирать. 

 

Здравствуйте. В условиях разницы цены в 300 рублей за 5 литров, думаю, выбирать между гидрокрекингом и ПАО нет смысла, нужно брать ПАО :)

 

 

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vinchensoo сказал:

Здравствуйте. В условиях разницы цены в 300 рублей за 5 литров, думаю, выбирать между гидрокрекингом и ПАО нет смысла, нужно брать ПАО :)

Ну, это вам решать, оба масла достойные, у каждого есть свои преимущества. 

 

1 час назад, Vinchensoo сказал:

И последний вопрос, учитывая стоимость ПАО масла, имеет смысл продлить интервал до 10 тыс или присадки все равно помрут?

10000 км это разумный максимум в российских условиях. 

 

1 час назад, Vinchensoo сказал:

Но оно ведь тоже А3, и кинематическая вязкость при 100 градусов у него выше (11 у данного продукта против (9.8-10 у рекомендованных 0w-30 A5 масел). Понятно, что разница не такая, как с xw-40, но все же чуть выше. Не критично?

На практике одинаково. 

 

 

1 час назад, Vinchensoo сказал:

По поводу ПАО, эти двигатели часто "сопливят" в местах всевозможных прокладок, переход на ПАО не усугубит? Читал, что ПАО более суровы к резиновым уплотнителям. Или это все слухи?) Хотя, похоже, что сейчас залито тоже ПАО, а значит все нормально (сейчас ничего не бежит).

Просто прокладки тоже должны быть нормального качества. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу