Kolenwall

Угар масла Liqui Moly Motorbike 4T Street 10/40

Recommended Posts

Приветствую! вопрос в следующем, мотоцикл Yamaha V Max 1200,1995 года. 

Сменил в этом сезоне масло на ликви моли Motorbike 4T Street 10w-40,проехал 800 километров, начала моргать аварийная лампа давления масла, так же появился посторонний звук в районе распредвалов. Приехав домой слил масло, и с удивлением обнаружил, что слитое масло поместилось в баклажку объёмом 2.5 литра. По внешнему виду масло очень сильно тёмное. Прям чёрное))) Хотя заливал в двигатель 4 литра, полную канистру. Пробег 800 км наездил за пару недель, до этого мотоцикл у старого владельца за 3 года наездил 2000 км , весь этот период масло Мотюль 7100. И оно не менялось им весь период эксплуатации. Под скажите, с чем может быть связан такой большой расход масла? Сейчас залито такое же масло как и у предыдущего владельца, и шумов нет. 

Естественно, что масляный фильтр при замене масла менял и старое масло сливал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Kolenwall сказал:

Приветствую! вопрос в следующем, мотоцикл Yamaha V Max 1200,1995 года. 

Сменил в этом сезоне масло на ликви моли Motorbike 4T Street 10w-40,проехал 800 километров, начала моргать аварийная лампа давления масла, так же появился посторонний звук в районе распредвалов. Приехав домой слил масло, и с удивлением обнаружил, что слитое масло поместилось в баклажку объёмом 2.5 литра. По внешнему виду масло очень сильно тёмное. Прям чёрное))) Хотя заливал в двигатель 4 литра, полную канистру. Пробег 800 км наездил за пару недель, до этого мотоцикл у старого владельца за 3 года наездил 2000 км , весь этот период масло Мотюль 7100. И оно не менялось им весь период эксплуатации. Под скажите, с чем может быть связан такой большой расход масла? Сейчас залито такое же масло как и у предыдущего владельца, и шумов нет. 

Естественно, что масляный фильтр при замене масла менял и старое масло сливал)))))

Добрый день.
Прошу уточнить. Общий пробег, какие еще работы по обслуживанию проводились с мотоциклом? И прошлый владелец действительно не менял масло в двигателе 3 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий пробег 28 000 км,снимал левую крышку с картера двигателя,для замены болтов обгонной муфты. Так же синхронизация карбюраторов. Да,предыдущий владелец не менял масло 3 года,аргументировал тем, что очень мало ездит.

Как раз чтобы снять крышку я слил старое масло, и после завершения работ залил свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Чем меньше мотоцикл ездит, да еще и пренебрегает заменой масла раз в год, тем больше вероятность закоксовки колец. Что, судя по симптомам и произошло. Рекомендую разобрать поршневую и очистить вручную, при таком расходе масла химическая раскоксовка может не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер компрессии показал 11. 12.11.10. 

Что более менее приемлимо. 

Вопрос в другом почему так резко вырос расход, при переходе на новое масло. И почему появились посторонние шумы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величина компрессии ничего не говорит о состоянии маслосъемных колец, а вот разброс значений говорит о неудовлетворительном состоянии цилиндро-поршнево группы.

Шум двигателя при недостаточном уровне - нормальное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу