Угар масла Liqui Moly Motorbike 4T Street 10/40


Recommended Posts

Приветствую! вопрос в следующем, мотоцикл Yamaha V Max 1200,1995 года. 

Сменил в этом сезоне масло на ликви моли Motorbike 4T Street 10w-40,проехал 800 километров, начала моргать аварийная лампа давления масла, так же появился посторонний звук в районе распредвалов. Приехав домой слил масло, и с удивлением обнаружил, что слитое масло поместилось в баклажку объёмом 2.5 литра. По внешнему виду масло очень сильно тёмное. Прям чёрное))) Хотя заливал в двигатель 4 литра, полную канистру. Пробег 800 км наездил за пару недель, до этого мотоцикл у старого владельца за 3 года наездил 2000 км , весь этот период масло Мотюль 7100. И оно не менялось им весь период эксплуатации. Под скажите, с чем может быть связан такой большой расход масла? Сейчас залито такое же масло как и у предыдущего владельца, и шумов нет. 

Естественно, что масляный фильтр при замене масла менял и старое масло сливал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Kolenwall сказал:

Приветствую! вопрос в следующем, мотоцикл Yamaha V Max 1200,1995 года. 

Сменил в этом сезоне масло на ликви моли Motorbike 4T Street 10w-40,проехал 800 километров, начала моргать аварийная лампа давления масла, так же появился посторонний звук в районе распредвалов. Приехав домой слил масло, и с удивлением обнаружил, что слитое масло поместилось в баклажку объёмом 2.5 литра. По внешнему виду масло очень сильно тёмное. Прям чёрное))) Хотя заливал в двигатель 4 литра, полную канистру. Пробег 800 км наездил за пару недель, до этого мотоцикл у старого владельца за 3 года наездил 2000 км , весь этот период масло Мотюль 7100. И оно не менялось им весь период эксплуатации. Под скажите, с чем может быть связан такой большой расход масла? Сейчас залито такое же масло как и у предыдущего владельца, и шумов нет. 

Естественно, что масляный фильтр при замене масла менял и старое масло сливал)))))

Добрый день.
Прошу уточнить. Общий пробег, какие еще работы по обслуживанию проводились с мотоциклом? И прошлый владелец действительно не менял масло в двигателе 3 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общий пробег 28 000 км,снимал левую крышку с картера двигателя,для замены болтов обгонной муфты. Так же синхронизация карбюраторов. Да,предыдущий владелец не менял масло 3 года,аргументировал тем, что очень мало ездит.

Как раз чтобы снять крышку я слил старое масло, и после завершения работ залил свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Чем меньше мотоцикл ездит, да еще и пренебрегает заменой масла раз в год, тем больше вероятность закоксовки колец. Что, судя по симптомам и произошло. Рекомендую разобрать поршневую и очистить вручную, при таком расходе масла химическая раскоксовка может не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер компрессии показал 11. 12.11.10. 

Что более менее приемлимо. 

Вопрос в другом почему так резко вырос расход, при переходе на новое масло. И почему появились посторонние шумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Величина компрессии ничего не говорит о состоянии маслосъемных колец, а вот разброс значений говорит о неудовлетворительном состоянии цилиндро-поршнево группы.

Шум двигателя при недостаточном уровне - нормальное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу