Какое масло выбрать для 1,4 tsi czca и почему


Recommended Posts

Информацию с рекомендациями по маслу для данного мотора искал поиском - ничего конкретного для себя не вразумил (где-то настойчиво рекомендуют 0w30, 0w40 а где и Molygen). Сайт http://liquimoly.ru/podbor.html при подборе делает вид, что в России такие моторы не существуют, да и самих машин кроме Амарока и Поло нет, не знает сайт о них. Если выбрать VW EU тогда можно найти рекомендации для мотора czca 1.4 например для Jetta (хотя нужен именно Поло, хотя это не важно нужен же именно двиг), но тут в рекомендациях похоже вся линейка LM, причем с разными вязкостями, допусками, а порой и просто с соответствием. Не вызывает сомнений, что любой продукт линейки LM качественен, но как здесь кто-то писал: "каждый продукт уникален и обладает специально разработанными свойствами под конкретный агрегат" (цитата не точная, но смысл ясен), поэтому прошу представителей компании конкретизировать/рекомендовать продукт для применения при следующих условиях:

- авто VW Polo 2016 г.в.;

- ДВС 1,4 tsi czca;

- масло с завода по заверениям "горячей линии VW фирменное 5w40, но везде пишут, сто это Кастрол (но это не принципиально);

- топливо Аи95 ТНК (Газпром)

- пробег 6000 км;

- регион ЦФО температурный режим от -30 до +40 град. Цельсия;

- условия эксплуатации (по меркам VW тяжелые) часовая поездка утром на 40 км (город/пробка/трасса/город/пробки), соответственно вечером обратно (пробки/пробки/город/трасса/город) час-два.

Прошу комментировать LM-представителей, желательно с доходчивым объяснением почему "0" а не "5" или "30" а не "40". Заранее признателен за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как говорится: "лес рук" (с). Я надеюсь это не от того, что сказать нечего, а из-за праздников! С Днем Победы, ребята!!! Ураа-а-а-а-а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же попросили комментарий именно представителей, а у них выходные - отдыхают, как вся страна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Для двигателя вашего автомобиля производитель рекомендует применять материалы соответствующие допускам 504.00 и 502.00. На многих продуктах из ассортимента Liqui Moly эти допуска присутствуют, по этому не удивительно, что программа подбора выдает длинный список продуктов. Эксплуатация в крупных городах РФ приравнивается к сложным условиям, по этой причине преобладающим допуском будет VW 502.00. Продукты с допуском VW 502.00 существуют в различных вязкостях и под ваши условия эксплуатации хорошо подойдут несколько продуктов на выбор:
1. Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

2. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

3. НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

4. НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, первого и третьего пункта из вашего списка нет в списке approval - утвержденных/одобренных/согласованных VW https://erwin.volkswagen.de/  (лукойл полартеч 0-40 есть, а LM синтеч 0-30, 0-40 нет). Допуск согласно "мануала" ввиду того, что "наше" топливо врядли получит/будет соответствовать некую спецификацию N228 (если не ошибаюсь), короче VW считает дрянью наше топливо)) только 502 00 для бенз ДВС, поэтому из вышеприведенного списка остаются только двое, имеющие разные вязкости. Вот схожий с моим вопрос задает человек в теме "Температурный режим: "Просто скоро подходит срок замены масла и вот дилемка :5в-30 или 5в-40. Спасибо". Тут ему уважаемый Борода что-то отвечает по электронной почте, к сожалению лишая других пытливых пользователей возможности ознакомиться с его умозаключениями. Являюсь давним почитателем марки LM у меня есть Mercedes W123 200 бензин+газ и уж 8 лет он "питается" 10W40 серии Лейтлауф и периодически MoS2, сохраняя  "девственную" чистоту своего уже не молодого ДВС, поэтому выбор масла в новый  1.4 czca оставляю за LM, но хочу его сделать осознано, раз и навсегда , как я сделал это много лет назад для W123. И еще: постулат о "всемогущем мануале" утратил свою актуальность - у меня инструкция по эксплуатации содержит информацию для хетчбека, седана и еще некоего Ameo (для индийского рынка), с дюжину ДВС (1,2, 1,4, 1,6, TDI  и т.д.) без какого-либо упоминания о вязкостных характеристиках масла. Исходя из вышеизложенного и обозначенных мной условий прошу тщательнее разобрать оставшихся претендентов из приведенного списка. Заранее признателен за внимание.

В 10.05.2017 в 17:56, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для двигателя вашего автомобиля производитель рекомендует применять материалы соответствующие допускам 504.00 и 502.00. На многих продуктах из ассортимента Liqui Moly эти допуска присутствуют, по этому не удивительно, что программа подбора выдает длинный список продуктов. Эксплуатация в крупных городах РФ приравнивается к сложным условиям, по этой причине преобладающим допуском будет VW 502.00. Продукты с допуском VW 502.00 существуют в различных вязкостях и под ваши условия эксплуатации хорошо подойдут несколько продуктов на выбор:
1. Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

2. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

3. НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

4. НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

10 часов назад, yuriy_petrovich@mail.ru сказал:

первого и третьего пункта из вашего списка нет в списке approval - утвержденных/одобренных/согласованных VW https://erwin.volkswagen.de/  (лукойл полартеч 0-40 есть, а LM синтеч 0-30, 0-40 нет)

Да и пофигу.

Фольксваген по мануалу прописывает применение в нашей стране масел с допуском 502 - а он значится на подавляющем большинстве масел в линейке LM.

Исходя из личного опыта имею мнение, что в малообъёмники, коим является 1,4 TSI лучше брать 30 вязкость, мотор маленький, турбина маленькая, трубки охлаждения турбины тоже тонкие, а вот тепловая нагрузка большая.

Я считаю, что наилучшим выбором для этого мотора будет это масло - http://liquimoly.ru/item/8977.html

Потому, что ПАО база самая стабильная, как термически, так и химически.

Циферки 502 там на канистре есть, поэтому у дилера на гарантии вопросов быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге на начальный вопрос масел насоветовали, а почему не поясняют. То-что ЛМ понятно, но вот 30 или 40 ну хоть кто-нить пояснил бы! Вот мне мнится, что должно быть 40, ввиду климатического пояса эксплуатации и пресловутой термонагруженности цезедцеа, но рекомендуют ве30... я так и не усвоил, хоть читал тырнет, аж "обчитался". Ну вы же на этих вязкозтях и др. хар-ках " собаку съели", можно же привести рациональные доводы в пользу той или иной... всеже 30 или 40?

Изменено пользователем yuriy_petrovich@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, yuriy_petrovich@mail.ru сказал:

масел насоветовали, а почему не поясняют.

 

7 часов назад, yuriy_petrovich@mail.ru сказал:

вот 30 или 40 ну хоть кто-нить пояснил бы!

 

В 12.05.2017 в 10:11, Brian сказал:

Исходя из личного опыта имею мнение, что в малообъёмники, коим является 1,4 TSI лучше брать 30 вязкость, мотор маленький, турбина маленькая, трубки охлаждения турбины тоже тонкие, а вот тепловая нагрузка большая.

Я считаю, что наилучшим выбором для этого мотора будет это масло - http://liquimoly.ru/item/8977.html

Потому, что ПАО база самая стабильная, как термически, так и химически.

Циферки 502 там на канистре есть, поэтому у дилера на гарантии вопросов быть не может.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, yuriy_petrovich@mail.ru сказал:

В итоге на начальный вопрос масел насоветовали, а почему не поясняют. То-что ЛМ понятно, но вот 30 или 40 ну хоть кто-нить пояснил бы! Вот мне мнится, что должно быть 40, ввиду климатического пояса эксплуатации и пресловутой термонагруженности цезедцеа, но рекомендуют ве30... я так и не усвоил, хоть читал тырнет, аж "обчитался". Ну вы же на этих вязкозтях и др. хар-ках " собаку съели", можно же привести рациональные доводы в пользу той или иной... всеже 30 или 40?

Добрый день! Моторы 1,4 TSI изначально позиционировались VAG как экономичные, конструктив двигателя полностью спроектирован под исапользование 30-х вязкостей. Вторая составляющая это основа масла при равных условиях и высокой нагрузке лучше себя чуствуют масла на ПАО. Использование 40-х вязкостей в данном двигателе не совсем корректно (ухудшается топливная экономичность). Вам дали рекомендацию соответсвующую конструкции и особеностям двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Brian сказал:

 

 

 

Признателен за проявленную заботу, перемежающуюся с излишней инициативой, но я и с "первого" раза понял, что вы имеете "личный опыт". Вы, к сожалению, и для меня и для вас не являетесь представителем компании, к коим и было мое обращение. Теперь же, когда "официальное" мнение "прозвучало", хочу отметить его "преступную" неспешность. Исходя из залитого изготовителем на конвейере масла 5ве40 и, в этой связи, отсутствием необходимости промывки ДВС, наличием именно допуска, а не соответствия МВ и VW, нахождением в списке approval vw erWin.de, "восторженными" отзывами на ойл-клубе, опять же -  "по старой памяти" (см. первый пост), да и просто потому-что, понравилось описание, был выбран и уже заказан этот продукт http://liquimoly.ru/item/8029.html  в https://www.respectavto.com г. Тула, заявляющими себя официальными представителями (надеюсь это так? Прошу ответить!), поэтому вопрос с выбором масла в czca 16 года выпуска прошу считать закрытым. Рекомендации представителя компании учту при следующей смене масла. Спасибо за, хоть и не своевременное, но внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, yuriy_petrovich@mail.ru сказал:

Признателен за проявленную заботу, перемежающуюся с излишней инициативой, но я и с "первого" раза понял, что вы имеете "личный опыт". Вы, к сожалению, и для меня и для вас не являетесь представителем компании, к коим и было мое обращение. Теперь же, когда "официальное" мнение "прозвучало", хочу отметить его "преступную" неспешность. Исходя из залитого изготовителем на конвейере масла 5ве40 и, в этой связи, отсутствием необходимости промывки ДВС, наличием именно допуска, а не соответствия МВ и VW, нахождением в списке approval vw erWin.de, "восторженными" отзывами на ойл-клубе, опять же -  "по старой памяти" (см. первый пост), да и просто потому-что, понравилось описание, был выбран и уже заказан этот продукт http://liquimoly.ru/item/8029.html  в https://www.respectavto.com г. Тула, заявляющими себя официальными представителями (надеюсь это так? Прошу ответить!), поэтому вопрос с выбором масла в czca 16 года выпуска прошу считать закрытым. Рекомендации представителя компании учту при следующей смене масла. Спасибо за, хоть и не своевременное, но внимание.

Добрый день! Приносим чсвои искринние извинения за не совсем оперативный ответ. К сожалению для полноценного и качественного ответа необходима информация доступная на рабочем месте. Ваше обращение было опубликованно 6 мая в праздничные дни. Поэтому с ответом затянули. Касательно места приобретения, подтверждаем данный магазин, является нашим официальным представителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...
В 18.05.2017 в 10:15, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Моторы 1,4 TSI изначально позиционировались VAG как экономичные, конструктив двигателя полностью спроектирован под исапользование 30-х вязкостей. Вторая составляющая это основа масла при равных условиях и высокой нагрузке лучше себя чуствуют масла на ПАО. Использование 40-х вязкостей в данном двигателе не совсем корректно (ухудшается топливная экономичность). Вам дали рекомендацию соответсвующую конструкции и особеностям двигателя. 

Доброго дня!!

При подборе масла на сайте в двигатель 1,4 TSI (czca)  - был предложен Synthoil High Tech 5W-40, - который собственно я и использую в настоящее время.

Недавно, прочитав данную тему - увидел рекомендации для данного двигателя, использовать 30ю вязкость. Конкретный пример: Synthoil Longtime 0W-30

Есть ли смысл мне переходить с 40й на 30ю вязкость при следующей замене?

 

Интервал замены 5000 км.

80% -город 20% - трасса.

Климат Астраханской области умеренный, резко континентальный - с высокими температурами летом, низкими - зимой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Binetsky сказал:

Доброго дня!!

При подборе масла на сайте в двигатель 1,4 TSI (czca)  - был предложен Synthoil High Tech 5W-40, - который собственно я и использую в настоящее время.

Недавно, прочитав данную тему - увидел рекомендации для данного двигателя, использовать 30ю вязкость. Конкретный пример: Synthoil Longtime 0W-30

Есть ли смысл мне переходить с 40й на 30ю вязкость при следующей замене?

 

Интервал замены 5000 км.

80% -город 20% - трасса.

Климат Астраханской области умеренный, резко континентальный - с высокими температурами летом, низкими - зимой.

 

 

Здравствуйте!

Я бы ничего не менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Binetsky сказал:

Доброго дня!!

При подборе масла на сайте в двигатель 1,4 TSI (czca)  - был предложен Synthoil High Tech 5W-40, - который собственно я и использую в настоящее время.

Недавно, прочитав данную тему - увидел рекомендации для данного двигателя, использовать 30ю вязкость. Конкретный пример: Synthoil Longtime 0W-30

Есть ли смысл мне переходить с 40й на 30ю вязкость при следующей замене?

 

Интервал замены 5000 км.

80% -город 20% - трасса.

Климат Астраханской области умеренный, резко континентальный - с высокими температурами летом, низкими - зимой.

Добрый день.
Поддержу комментарий  @Brian

 

2 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Я бы ничего не менял. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Я бы ничего не менял. 

Brian, спасибо за комментарий!

Подскажите пожалуйста,с моим интервалом замены масла стоит ли в дальнейшем пользоваться промывками двигателя?

При переходе на  Synthoil High Tech 5W-40 использовал Engine Flush  

23 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Поддержу комментарий  @Brian

 

 

V.Chaykin, спасибо за коммент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Binetsky сказал:

Brian, спасибо за комментарий!

Подскажите пожалуйста,с моим интервалом замены масла стоит ли в дальнейшем пользоваться промывками двигателя?

При переходе на  Synthoil High Tech 5W-40 использовал Engine Flush  

V.Chaykin, спасибо за коммент!

Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла.
При вашей эксплуатации Engine Flush  будет хорошим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Binetsky сказал:

Brian, спасибо за комментарий!

Подскажите пожалуйста,с моим интервалом замены масла стоит ли в дальнейшем пользоваться промывками двигателя?

При переходе на  Synthoil High Tech 5W-40 использовал Engine Flush  

V.Chaykin, спасибо за коммент!

Могу лишь сказать по своему опыту, я меняю через 7500 и промывками пользуюсь каждый раз. Наверное благодаря этому, а может и не только, именно прекрасное состояние двигателя не смотря на пробег 152000 км. 

На вашем месте я бы мыл через раз, долговременной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу