NoS Опубликовано: May 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 10, 2017 (изменено) Здравствуйте. Авто nissn teana 3.5 vq35de. Последнее время лил 5-30 special tec LL, сейчас пробег приближается к 180к и я задумываюсь о переходе на 5-40. Сейчас двигатель ест ровно 2 миллиметра по щупу, от замены до замены. Можно сказать что вообще не ест) Но ощущается повышенный расход топлива. Какое масло из линейки ликви 5-40 посоветуете? Заранее спасибо. Изменено May 10, 2017 пользователем NoS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 10, 2017 10 минут назад, NoS сказал: Здравствуйте. Авто nissn teana 3.5 vq35de. Всё время лил 5-30 special tec LL, сейчас пробег приближается к 180к и я задумываюсь о переходе на 5-40. Сейчас двигатель ест ровно 2 миллиметра по щупу, от замены до замены. Можно сказать что вообще не ест) Но ощущается повышенный расход топлива. Какое масло из линейки ликви 5-40 посоветуете? Заранее спасибо. Я посоветую оставаться на том масле на котором ездите. Можно добавить в него Молиген http://liquimoly.ru/item/9050.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 10, 2017 39 минут назад, NoS сказал: Здравствуйте. Авто nissn teana 3.5 vq35de. Последнее время лил 5-30 special tec LL, сейчас пробег приближается к 180к и я задумываюсь о переходе на 5-40. Сейчас двигатель ест ровно 2 миллиметра по щупу, от замены до замены. Можно сказать что вообще не ест) Но ощущается повышенный расход топлива. Какое масло из линейки ликви 5-40 посоветуете? Заранее спасибо. Добрый день. Главный вопрос, зачем переходить на 40 вязкость, если на 30 все хорошо? И кстати при переходе на более вязкое масло расход топлива может увеличиться. Проверьте топливную систему, возможно требуется комплекс мер по ее очистке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoS Опубликовано: May 10, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 10, 2017 3 часа назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Главный вопрос, зачем переходить на 40 вязкость, если на 30 все хорошо? И кстати при переходе на более вязкое масло расход топлива может увеличиться. Проверьте топливную систему, возможно требуется комплекс мер по ее очистке. Спасибо за ответ. Бензофильтр недавно поменял. А вот форсунки не чистил, займусь этим перед сменой масла. Вязкость хочу увеличить из за износа двигателя. 180 тысяч как ни как. Зазоры становятся больше, и более вязкое масло компенсирует этот износ имхо. Если не прав не судите строго) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас