Recommended Posts

Добрый день. Я владею автомобилем OPEL VECTRA C  с АКПП 2003г.в.. По ошибке в акпп было залито не подходящее масло. Сейчас планирую произвести замену на правильное масло (GM D3H, TOYOTA T-4), путем частичной замены (тремя равными частями). И у меня 2 вопроса:

1. Совместима ли данная присадка с маслами GM D3H, TOYOTA T-4?

2. В какой момент лучше залить присадку? В старое масло для слива вымытых отложений? В новое при последней замене для продления срока службы?

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VLAD11REG сказал:

Добрый день. Я владею автомобилем OPEL VECTRA C  с АКПП 2003г.в.. По ошибке в акпп было залито не подходящее масло. Сейчас планирую произвести замену на правильное масло (GM D3H, TOYOTA T-4), путем частичной замены (тремя равными частями). И у меня 2 вопроса:

1. Совместима ли данная присадка с маслами GM D3H, TOYOTA T-4?

2. В какой момент лучше залить присадку? В старое масло для слива вымытых отложений? В новое при последней замене для продления срока службы?

Огромное спасибо.

Добрый день!

Замена жидкости в АКПП требует очень щепетильного подхода, в особенности после использования неподходящего сорта. В такой ситуации мы рекомендуем провести комплекс процедур включающих в себя промывку и полную замену жидкости.

Желательно промыть акпп используя продукт:  Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger http://liquimoly.ru/item/2512.html

В качестве одного из подходящих вариантов предлагаем использовать масло для АКПП НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200  liquimoly.ru/item/7502.html

После замены добавить в свежее масло ATF Additive http://liquimoly.ru/item/5135.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, VLAD11REG сказал:

Добрый день. Я владею автомобилем OPEL VECTRA C  с АКПП 2003г.в.. По ошибке в акпп было залито не подходящее масло. Сейчас планирую произвести замену на правильное масло (GM D3H, TOYOTA T-4), путем частичной замены (тремя равными частями). И у меня 2 вопроса:

1. Совместима ли данная присадка с маслами GM D3H, TOYOTA T-4?

2. В какой момент лучше залить присадку? В старое масло для слива вымытых отложений? В новое при последней замене для продления срока службы?

Огромное спасибо.

привет

сия присадка совместима с жыдкостями до дехрон 3....

 

залить можно после установки контрольного уровня. отобрав из акп объем тюбика с присадкой и залив обратно присадку.

 

лутше и на период вымывания шлака залить и на период использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VLAD11REG сказал:

Оригинальное масло декстрон 3Н, оно же тойота Т-4, т.к. Коробка айсин японская.

НУ ЗНАЧИТ МОЖНО ЛИТЬ.

НА ТИГУАНЕ У МЕНЯ АСИН ТОЖЭ СТОИТ заливал но для промывки. на экспдлуатацыю не стал.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день!

Замена жидкости в АКПП требует очень щепетильного подхода, в особенности после использования неподходящего сорта. В такой ситуации мы рекомендуем провести комплекс процедур включающих в себя промывку и полную замену жидкости.

Желательно промыть акпп используя продукт:  Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger http://liquimoly.ru/item/2512.html

В качестве одного из подходящих вариантов предлагаем использовать масло для АКПП НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200  liquimoly.ru/item/7502.html

После замены добавить в свежее масло ATF Additive http://liquimoly.ru/item/5135.html

Скажите а atf additive совместима с маслами dexron 3 H или toyota T-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, VLAD11REG сказал:

Скажите а atf additive совместима с маслами dexron 3 H или toyota T-4?

тестирование на совместимость -штука секретная. но думаю наврятли ЛМ будет писать о совместимости с дехрон 3 непроверив эту присадку на сторонних маслах. тут я думаю нужэн ответ нашых профи.

 

Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.

 

Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла

- Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников
- Очищает и защищает от износа
- Предотвращает старение и окисление масла
- Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
- Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды

Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

 

Использовать при каждой замене масла. Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VLAD11REG сказал:

Оригинальное масло декстрон 3Н, оно же тойота Т-4, т.к. Коробка айсин японская.

Добрый день!

В данной фразе есть небольшая неточность - Оригинальные жидкости Dexron IIIH и Toyota T-IV обладают отличиями в свойствах и применять оригинальный Dexron IIIH вместо Toyota T-IV не стоит. В вашу АКПП необходим продукт Toyota T-IV или он же AISIN JWS 3309. Другой вопрос, что можно создать универсальную жидкость удовлетворяющую требованиям обеих спецификаций как пример рекомендованный Вам продукт Top Tec ATF 1200, который отлично подойдет в АКПП, требующие любую из названных спецификаций.  ATF Additive с Top Tec ATF 1200 отлично смешивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кот сказал:

Добрый день!

В данной фразе есть небольшая неточность - Оригинальные жидкости Dexron IIIH и Toyota T-IV обладают отличиями в свойствах и применять оригинальный Dexron IIIH вместо Toyota T-IV не стоит. В вашу АКПП необходим продукт Toyota T-IV или он же AISIN JWS 3309. Другой вопрос, что можно создать универсальную жидкость удовлетворяющую требованиям обеих спецификаций как пример рекомендованный Вам продукт Top Tec ATF 1200, который отлично подойдет в АКПП, требующие любую из названных спецификаций.  ATF Additive с Top Tec ATF 1200 отлично смешивается

Правильно ли я понял, что ее можно залить и в масло другого производителя отвечающего допускам D3H и Т4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VLAD11REG сказал:

Правильно ли я понял, что ее можно залить и в масло другого производителя отвечающего допускам D3H и Т4?

 

С маслами класса Toyota T-IV / JWS 3309 (а в Вашу АКПП нужно  именно такое) сторонних производителей совместимость присадки не проверялась. Поэтому применение - на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Кот сказал:

 

С маслами класса Toyota T-IV / JWS 3309 (а в Вашу АКПП нужно  именно такое) сторонних производителей совместимость присадки не проверялась. Поэтому применение - на свой страх и риск.

А когда лучше залить? В старое чтоб потом всю грязь слить? Или в новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VLAD11REG сказал:

А когда лучше залить? В старое чтоб потом всю грязь слить? Или в новое?

 

Изначально присадка предназначена для ухода за уплотнениями в АКПП и улучшения моющих и антиокислительных свойств свежего масла.

В принципе ее можно использовать как промывку, но необходим достаточно серьезный пробег, что в Вашей ситуации не очень рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 Добрый день. У меня Toyota Avensis, 2.0 бензин, 2006г. Пробег 210 000 км. АКПП: U241E.

 На полную замену масла в АКПП не решился. Уже два раза произвел частичную замену  - сливается 4 литра, столько же и заливаю. Планирую и дальше на две замены масла в ДВС один раз менять масло в АКПП. Использую TOYOTA ATF TYPE T-IV.

 Решил на свой страх и риск использовать при очередной замене АКПП ATF Additive. Вот только не знаю как ее использовать в связи с периодической ЧАСТИЧНОЙ заменой масла в коробке.

 Полный объём масла в коробке 8.2 литра. Сейчас я солью 4 л. старого масла,  залью 4 л. нового с добавкой 250 мл. АКПП ATF Additive. В результате в коробке будет плескаться масло + добавка в нужной концентрации. Все норм.

 А вот как поступить при следующей частичной замене? Добавлять опять 250 мл? Но концентрация будет превышена.

 Я думаю, что нужно при очередной частичной замене добавить 250/2=125 мл.

 Мои рассуждения правильны или нет?

 Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kelvin_10 сказал:

 Добрый день. У меня Toyota Avensis, 2.0 бензин, 2006г. Пробег 210 000 км. АКПП: U241E.

 На полную замену масла в АКПП не решился. Уже два раза произвел частичную замену  - сливается 4 литра, столько же и заливаю. Планирую и дальше на две замены масла в ДВС один раз менять масло в АКПП. Использую TOYOTA ATF TYPE T-IV.

 Решил на свой страх и риск использовать при очередной замене АКПП ATF Additive. Вот только не знаю как ее использовать в связи с периодической ЧАСТИЧНОЙ заменой масла в коробке.

 Полный объём масла в коробке 8.2 литра. Сейчас я солью 4 л. старого масла,  залью 4 л. нового с добавкой 250 мл. АКПП ATF Additive. В результате в коробке будет плескаться масло + добавка в нужной концентрации. Все норм.

 А вот как поступить при следующей частичной замене? Добавлять опять 250 мл? Но концентрация будет превышена.

 Я думаю, что нужно при очередной частичной замене добавить 250/2=125 мл.

 Мои рассуждения правильны или нет?

 Спасибо.

 

В 16.05.2017 в 17:08, Кот сказал:

 

Изначально присадка предназначена для ухода за уплотнениями в АКПП и улучшения моющих и антиокислительных свойств свежего масла.

В принципе ее можно использовать как промывку, но необходим достаточно серьезный пробег, что в Вашей ситуации не очень рекомендуется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, kelvin_10 сказал:

 Добрый день. У меня Toyota Avensis, 2.0 бензин, 2006г. Пробег 210 000 км. АКПП: U241E.

 На полную замену масла в АКПП не решился. Уже два раза произвел частичную замену  - сливается 4 литра, столько же и заливаю. Планирую и дальше на две замены масла в ДВС один раз менять масло в АКПП. Использую TOYOTA ATF TYPE T-IV.

 Решил на свой страх и риск использовать при очередной замене АКПП ATF Additive. Вот только не знаю как ее использовать в связи с периодической ЧАСТИЧНОЙ заменой масла в коробке.

 Полный объём масла в коробке 8.2 литра. Сейчас я солью 4 л. старого масла,  залью 4 л. нового с добавкой 250 мл. АКПП ATF Additive. В результате в коробке будет плескаться масло + добавка в нужной концентрации. Все норм.

 А вот как поступить при следующей частичной замене? Добавлять опять 250 мл? Но концентрация будет превышена.

 Я думаю, что нужно при очередной частичной замене добавить 250/2=125 мл.

 Мои рассуждения правильны или нет?

 Спасибо.

Добрый день.
Прежде всего должен предупредить, что официальных данных о совместимости ATF Additive и жидкости ATF TYPE IV нет.
Поэтому применение - на свой страх и риск.
Касаемо объема добавления ATF Additive, то можно применить вашу схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый AcidCat, я не совсем понял Ваш ответ на мой вопрос в виде цитаты уважаемого Кота. Там и вопрос был другой и исходные данные отличные от моих. Надеюсь, все же на ответ представителей LM в части концентрации присадки при частичной замене масла в АКПП.

Или может быть отдельной темой мой вопрос задать...

Изменено пользователем kelvin_10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kelvin_10 сказал:

Уважаемый AcidCat, я не совсем понял Ваш ответ на мой вопрос в виде цитаты уважаемого Кота. Там и вопрос был другой и исходные данные отличные от моих. Надеюсь, все же на ответ представителей LM в части концентрации присадки при частичной замене масла в АКПП.

Или может быть отдельной темой мой вопрос задать...

 я о том что если акп работает нормально то нефиг туда ничо лить кроме атф. если лягаеццо и тд тогда да. но надо смотреть соместимость твоего атф с атф -адитивом он до 3 дехрона включительно подходит но . иногда с тоетовским дехроном розниццо по совместимости посему я и процытировал кота....... там жэ вышэ все написано самим КОТОМ раз чтить лень я и процэтировалъ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2017 в 10:59, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Прежде всего должен предупредить, что официальных данных о совместимости ATF Additive и жидкости ATF TYPE IV нет.
Поэтому применение - на свой страх и риск.
Касаемо объема добавления ATF Additive, то можно применить вашу схему.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу