Не_придумал

Масло в двигатель 4A-FHE после ремонта, переход с 5W40 на 5W30

Recommended Posts

Здравствуйте. Toyota Carib AE95, двигатель 4A-FHE ( тот же 4A-FE ), общий пробег примерно 212 т. км. На 200 т. км ремонт.  12 т. км. на масле Mobil 5W40. Авто эксплуатируется только в плюсовую температуру. Режим: немного город, немного трасса. 

Масло меняли через 5 т. км примерно. Почитал форумы и понял, что в этот двигатель заливается масло 5W30. Уровень Мобила вроде не меняется т.к. масло не ест. Будет ли жор масла при переходе на 5W30?

Сначала смотрел на idemitsu, но часто пишут, что оно угорает. Решил посмотреть Ликви. В целом отзывы о маслах хорошие, да и стоимость масел не выше, чем у других, поэтому хочу узнать, что заливать из масел Ликви. Сначала начитался положительных отзывов о масле Molygen, но потом оказалось, что оно маловязкое и в такие двигатели заливать его нельзя. Почитал и удивился, ведь много кто заливает его в такие двигатели и радуется тихому двигателю и пр. Скажите, его действительно нельзя заливать? Хорошее же. Если нельзя, то, что посоветуете? Спасибо.

Изменено пользователем Не_придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AZhuravskiy    100 500
5 минут назад, Не_придумал сказал:

Здравствуйте. Toyota Carib AE95, двигатель 4A-FHE ( тот же 4A-FE ), общий пробег примерно 212 т. км. На 200 т. км ремонт.  12 т. км. на масле Mobil 5W40. Авто эксплуатируется только в плюсовую температуру. Режим: немного город, немного трасса. 

Масло меняли через 5 т. км примерно. Почитал форумы и понял, что в этот двигатель заливается масло 5W30. Уровень Мобила вроде не меняется т.к. масло не ест. Будет ли жор масла при переходе на 5W30?

Сначала смотрел на idemitsu, но часто пишут, что оно угорает. Решил посмотреть Ликви. В целом отзывы о маслах хорошие, да и стоимость масел не выше, чем у других, поэтому хочу узнать, что заливать из масел Ликви. Сначала начитался положительных отзывов о масле Molygen, но потом оказалось, что оно маловязкое и в такие двигатели заливать его нельзя. Почитал и удивился, ведь много кто заливает его в такие двигатели и радуется тихому двигателю и пр. Скажите, его действительно нельзя заливать? Хорошее же. Если нельзя, то, что посоветуете? Спасибо.

Добрый день! Сообщите пожалуйста год выпуска автомобиля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brian    109

Как по мне, так этот двигатель не особо требовательный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher    69
В 19.05.2017 в 16:30, Не_придумал сказал:

Здравствуйте. Toyota Carib AE95, двигатель 4A-FHE ( тот же 4A-FE ), общий пробег примерно 212 т. км. На 200 т. км ремонт.  12 т. км. на масле Mobil 5W40. Авто эксплуатируется только в плюсовую температуру. Режим: немного город, немного трасса. 

Масло меняли через 5 т. км примерно. Почитал форумы и понял, что в этот двигатель заливается масло 5W30. Уровень Мобила вроде не меняется т.к. масло не ест. Будет ли жор масла при переходе на 5W30?

Сначала смотрел на idemitsu, но часто пишут, что оно угорает. Решил посмотреть Ликви. В целом отзывы о маслах хорошие, да и стоимость масел не выше, чем у других, поэтому хочу узнать, что заливать из масел Ликви. Сначала начитался положительных отзывов о масле Molygen, но потом оказалось, что оно маловязкое и в такие двигатели заливать его нельзя. Почитал и удивился, ведь много кто заливает его в такие двигатели и радуется тихому двигателю и пр. Скажите, его действительно нельзя заливать? Хорошее же. Если нельзя, то, что посоветуете? Спасибо.

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор Liqui Moly

Давайте разберем Ваш случай

Действительно Вашему автомобилю рекомендуются полновязкие масла ххW-30й вязкости.

С учетом того, что Вы делали на автомобиле, как я понимаю капитальный ремонт 12 тыс км назад, переход на 30-ю вязкость не должен привести к расходу масла.

Поэтому моя рекомендация будет НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

 

p.s. Molygen NG 5W-30 - предназначено для современных автомобилей, требующих сниженный HTHS.

Для снижения шума и для дополнительной защиты, рекомендую периодически применять:

d3e30234-01b8-11e4-a293-0015175582ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Почитал про это масло. Оно, вроде как, для двигателей с большим пробегом, для дизелей и пр. Не сильно ли круто? В описании одного из магазинов написано, что это масло тоже с низкой вязкостью, а также везде пишется, что оно именно для европейских авто. Наверное глупый вопрос, но смутили слова на одном из форумов  " для жрущих масло двигателей и двигателей, эксплуатируемых в жёстких условиях ".

Изменено пользователем Не_придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher    69
7 часов назад, Не_придумал сказал:

Спасибо за ответы. Почитал про это масло. Оно, вроде как, для двигателей с большим пробегом, для дизелей и пр. Не сильно ли круто? В описании одного из магазинов написано, что это масло тоже с низкой вязкостью, а также везде пишется, что оно именно для европейских авто. Наверное глупый вопрос, но смутили слова на одном из форумов  " для жрущих масло двигателей и двигателей, эксплуатируемых в жёстких условиях ".

Добрый день!

Рекомендуем основываться на информации из основного источника, т.е. сайта Liqui Moly.

 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, как с небольшим пробегом, так и с существенным.

Данное масло полновязкое по ACEA А3 - HTHS более 3,5 МПа с

Используется успешно данное масло как на Европейских автомобилях, так и на Американских и Азиатских, если соответствуют рекомендации по мануалу.

Особенно данное масло пользуется популярностью у владельцев автомобилей с закоксовавшимися моторами, так как моющие свойства у Special Tec LL 5w-30 достаточно сильные (Щелочное число 10,5 мг KOH/г)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно. Я, наверное, уже надоел.. но хотел купить в Нск в Родных маслах это масло, но продавец настойчиво рекомендует лить именно AA , а не LL. Сказал, что на LL на канистре написаны европейские марки, на AA японские. Поскольку Toyota, наверное лить AA? Масла отличаются?

 

Добавлю: вычитал на этом форуме, что у LL щелочное выше, но  так ли это существенно? В Родных маслах на данный момент нет LL, стоит ли ждать?

Изменено пользователем Не_придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brian    109
33 минуты назад, Не_придумал сказал:

Добавлю: вычитал на этом форуме, что у LL щелочное выше, но  так ли это существенно? В Родных маслах на данный момент нет LL, стоит ли ждать?

АА - малозольник. Если топливо фиговое, то гораздо лучше LL, он и моет двигатель лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V.Chaykin    0
4 часа назад, Не_придумал сказал:

Спасибо, понятно. Я, наверное, уже надоел.. но хотел купить в Нск в Родных маслах это масло, но продавец настойчиво рекомендует лить именно AA , а не LL. Сказал, что на LL на канистре написаны европейские марки, на AA японские. Поскольку Toyota, наверное лить AA? Масла отличаются?

 

Добавлю: вычитал на этом форуме, что у LL щелочное выше, но  так ли это существенно? В Родных маслах на данный момент нет LL, стоит ли ждать?

Добрый день.
Машина до 2000 года, если я не ошибаюсь. В те времена ограничения по экологии  были слабее, по этому сильно акцентироваться на линейке АА не обязательно. Более оптимально использовать Special Tec LL 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу