Присадки в мотор


Recommended Posts

Добрый день! Подскажите, разница между полновязкими и низковязкими маслами, а также сто такое низкозольные масла, а то Ceratec в одни масла идет, Molygen Motor Protect в другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ДенисO сказал:

полновязкими

например

e31b16d3-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg
 
e8633ffd-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg

 

292ac6a5-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg
 
739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg

 

daf5ef9c-45fd-11e3-bd85-0015175582ed.jpg
 
9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

9884faa3-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

c93b2be4-e2d3-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg

 

9884fa97-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
64c98192-9223-11e3-9287-0015175582ed.jpg

 

d9a81344-0f34-11e5-b814-0015175582ed.jpg
 
9f51744d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

9f517459-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

9f517465-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

9884fa91-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

ee8da9a0-58be-11e3-801b-0015175582ed.jpg

 

9884fac1-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

суда и рекомендуеццо....-но не ОБЯЗАТЕЛЬНО лить кератек онли! есесно в масла с молигеном и молибденом лить ничо ненада ваще!

 

Только что, ДенисO сказал:

низковязкими маслами

43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg

 

9884fa85-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg

 

9884f9dd-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

c9016950-27eb-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg

 

f06cce69-27ed-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg

 

a297356b-f655-11e5-92c2-0cc47a15b47b.jpg

 

292ac680-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
     
 
 

 

суда и рекомендуеццо....-но не ОБЯЗАТЕЛЬНО лить молиген мотор протект онли! есесно в масла с молигеном и молибденом лить ничо ненада ваще!

Только что, ДенисO сказал:

также сто такое низкозольные масла

 

-ACEA: C3 .С4. и вышэ...... содержание сульфатной золы минимально дабы негробить сажэвые пробки и европять каты.

 

в любом случяе мешать полновязкие малозолки и низковязкие и малозолки можно со всеми присадками особенно если все от одного торгового дома :)  ну кроме масла молиген с молигеновой присадкой-деньги на ветер. а касмической херни и вечнова масла непалучиж :) ггггг

 

думаю такой метод объяснения будет самым удобным чем кидаццо тут техническим и трибологическим сленгом ссылаясь на рукавоцтва произввадителей ( чти маркетологов) автомобилей. но этим сукам нада верить однозначно если они евроьлядь или сажэвый кляп паставили в машину........ так шо изучяй треьования по маслам и присадкам и чти талмуд от сваих маркетологов а патом канкретно справи. можно ли вот это

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg

 

смешать вот с этим

8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ДенисO сказал:

Добрый день! Подскажите, разница между полновязкими и низковязкими маслами, а также сто такое низкозольные масла, а то Ceratec в одни масла идет, Molygen Motor Protect в другие

Добрый день.
Если разбираться досконально, то в двух словах так не ответишь.
Параметр вязкости (текучесть) - одна из важнейших характеристик, влияющих на выбор масла для конкретного двигателя и под конкретные условия эксплуатации. Масло должно быть достаточно жидким при низкой температуре, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя. В то же время масло должно быть достаточно густым для эффективной защиты от износа прогретого двигателя. Вязкость бывает кинематической, то есть определяющей собственно жидкотекучесть масла и его способность заполнять все полости масляной системы двигателя. И динамической, характеризующей толщину масляной пленки на деталях двигателя, то есть способность масла защищать двигатель от износа. По величине динамической вязкости современные европейские масла делятся на две категории: полновязкие, обеспечивающие максимальную защиту двигателя (имеющие динамическую вязкость HTHS более 3,5 мПа/с,) и маловязкие (с HTHS 2,6-3,5 мПа/с для достижения топливной экономичности).
Масла малозольные - масла с измененным пакетом присадок и рассчитанные на совместимость с трехступенчатыми катализаторами бензиновых двигателей или сажевыми фильтрами дизельных двигателей. Таковыми, например, являются масла Liqui Moly серии Тор Тес. Это масла с соответствующим ограничением по зольности. Такие классы называются Low SAPS (ограничение содержания серы (S), золы (Ash), фосфора (P)), АСЕА С1 и С2 имеют са- мые жесткие ограничения SAPS, а С3 и С4 более мягкие Mid SAPS.

Более подробно о характеристиках масел можно узнать из нашего учебника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу