vlk35@yandex.ru

вопрос представителю компании

Recommended Posts

Авто лада гранта пробег 30000 км, пробеги короткие масло заливал у официального дилера Яхрома-Лада синтетика Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Замену масла делал через 8000 т.км. В данный момент Mobil отсутствует,советуют перейти на Ликви моли. Какое масло 5W-40 можно залить без промывки? Или промывать обязательно при переходе на другую вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vlk35@yandex.ru сказал:

Авто лада гранта пробег 30000 км, пробеги короткие масло заливал у официального дилера Яхрома-Лада синтетика Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Замену масла делал через 8000 т.км. В данный момент Mobil отсутствует,советуют перейти на Ликви моли. Какое масло 5W-40 можно залить без промывки? Или промывать обязательно при переходе на другую вязкость?

Добрый день.
Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла. В вашем случае, автомобиль с малым пробегом, используйте арт. 1920 Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush.
Из ассортимента масел рекомендую продукт на полностью синтетической базе арт. 1915 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Dmitry_il
      Добрый день уважаемые форумчане, просто читатели и представители LIQUI MOLY(ЛИК,БОРОДА,AZhuravskiy)!
      Буду краток и по существу:
      1. Езжу на Поло седан 2011 года пробег 93000 км.
      2. В ходе долгих поисков действительно качественного масла, по совету спеца в Эстонии(Тарту) обратил внимание на LM.
      3. 2 недели изучал каталог,читал форум.
      4. Заказал через фирменный интернет магазин следующее: масло G4+ и присадку Getriebeoil Additiv в МКПП, антифриз G12, промывку для системы охлаждения, промывка масляной системы Effektiv, присадку в двигатель Ceratek, очиститель инжектора Effektiv. Октан корректор и масло Синтойл Энерджи купил в родном городе у официального представителя.
      5. Живу в Пскове, посылка шла дней 5, доставка стоила 450 рублей (хотя по калькулятору на сайте 300 руб)через ПЭК.
      6. Заменил антифриз после промывки - печка стала просто "печь" вентилятор практически не включается в жару.
      7. Заменил масло в МКПП на новое с присадкой - передачи СРАЗУ!!! стали очень легко включаться! Прям круто.И коробка в целом мягче и тише работает.
      8.Октан корректор реально бодрит плохой 92 бенз.
      Через недельку две - зоменю масло в движке с присадкой кератек - отпишусь!

      Итог: LM это круто - рекомендую всем!!! Половоды вам рекомендую вдвойне.
      Ребята ЛИК, БОРОДА, A.ZHURAVSKIY - ваши комменты и ответы - выше всяких похвал, очень помогли!
      ОТЗЫВ реальный,можно все вопросы в личку!!!
      Дмитрий город Псков.
    • Автор: Виктор_67
      Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года, пробег 118000 км, МКПП, ГУР., условия эксплуатации стандартные (город/трасса), средний пробег в сутки 120 км. Предстоит плановое ТО. В мотор заливаю масло полусинтетику Liqui Moly 10W-50 Molygen уже 20000 км, в МКПП Elf 75W-80 API GL-4+ синтетику. Запасы кончались. Сейчас стоит выбор какие масла заливать дальше. Выбор остановил вот на этих маслах: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9061 (9060)),  и Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

         Теперь вопросы:

      1) Подходят ли эти масла для моей машины? Особенно интересует трансмиссионное масло, можно ли его залить в переднеприводный автомобиль? Т.к. тут мнения продавцов очень разнятся. Говорят даже что масло арт. 3979 подходит только для МКПП заднеприводных автомобилей, и залив его в переднеприводный автомобиль, КПП "разлетится".

      2) Какие интервалы замены у этих масел? (моторное / трансмиссионное)

      P.S.

      Плановое ТО провожу каждые 10000 км.

         К слову большенству из продавцов доверять трудно т.к. некоторые даже не знают что есть масла не только с молибденом, но и с молигеном. Так же было мнение что моторные масла с такими присадками вообще не рекомендуются для постоянного применения и заливать их нужно не чаще чем через 3-5 ТО. Т.е. залив к примеру масло на Тех.Обслуживании 1, на ТО 2 - меняем его на какое-то другое, и снова залить его можно только на 5-6 ТО (сервисмен из Бош Сервис). Правда ли это? Или постоянное использование масел с молигеном или молибденом ни каких негативных последствий для мотора не несёт? Заранее спасибо.

      ---

      С уважением, Виктор.

    • Автор: Fox
      Здравствуйте. Сегодня в магазине Liqui Moli продавец - консультант посоветовал мне масло Moligen 5W-50 аргументируя это тем, что с маслом Synthoil Longtime 0W-30 (которое я планировал залить на зиму) может выдавить сальники. Мне кажется вязкость 50 великовата. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 190 т. км. Температура до -35, машина стоит на прогреве на улице. Сейчас залито Special Leichtlauf AA 5W-30 плюс Кера Тек. Или же залить такое же - свежее?

       И ещё вопрос: есть подозрение что в бензобаке присутствует вода. Залил присадку "Антилёд" арт.3964. Такое ощущение, что лошадей 30 добавилось!  Я думал эффект будет обратный, пока действует присадка. Хотелось бы знать как именно она работает.

    • Автор: FaaatCat
      Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемкой....

       У меня ЛАНОС 2009г.в. На 75000 км. легли кольца. Отдал в мастерскую. Там мастер разобрал двигатель и офигел! Говорит, что в нем было куча всякой срани, грязи (и это правда, я потом сам увидел) и вообще он мне не поверил, что в двигатель до него никто не лазил (говорит, что он собран на тяп-ляп, прокладки высовываются и крышку затянули так, что ее аж повело!! пришлось шлифонуть немного). Хотя я в этом уверен, т.к. машину брал в салоне и хозяин я один! До этого менял масло два раза в год( в начале осени и в начале весны). Лил всегда одно и тоже масло Leichtlauf High Tech 5W-40!!

      Мастер сказал, что это масло не для этой машины (чем очень сильно меня удивил!)(либо, я думаю, что купил какой-нибудь контрофакт). И предложил залить полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40 c молибденом.

      Так вот теперь ВОПРОС: стоит ли мне перейти обратно на синтетику(хочется заливать лудшее) или остаться на полусинтетике? И если менять масло обратно на синтетику, надо ли как-то промывать двигатель? 

    • Автор: kos76
      Добрый день, подскажите пожалуйста:

      машина - Приора 16 клап. май 2008, пробег 60000, смена масла каждые 10000, с 3000 км пробега заливаю Мобил 1 0-40W, последний раз был на сервисе, но не видел какую марку масла залили, прочитав про вашу продукцию хочу узнать- насколько безопасно и эффективно будет перед очередной сменой масла воспользоваться такой схемой- сначала залить "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung", потом слить старое, залить на сервисе промывочное масло  ТНК и добавить в него Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung , потом слить и залить свежее масло. Ваше мнение?