kelvin_10

Molygen New Generation 5W-30 или Molygen Motor Protect для Toyota 1AZ-FSE

7 сообщений в этой теме

Добрый день.

У меня Toyota Avensis - 2.0 бензин, европейская сборка, двигатель 1AZ-FSE, пробег 210 000 км.

Решил перейти на масло Liqui Moli и использовать защиту двигателя. Задумался над возможными вариантами:

Вариант 1: Top Tec 4300 5W-30  с добавлением Molygen Motor Protect;

Вариант 2: Molygen New Generation 5W-30.

Прошу посоветовать какой вариант мне выбрать. А может есть еще какие-нибудь решения для моего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kelvin_10 сказал:

Вариант 2: Molygen New Generation 5W-30

сей вариант предпочтительней. чем первый как по мне. объяснять небуду-ибо свой взгляд на это имею........

 

а так вот ешшо вариант -незнаю одобрят нашы профи или нет -но он тожэ имеет место быть!

 

 

 

и

8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, kelvin_10 сказал:

Добрый день.

У меня Toyota Avensis - 2.0 бензин, европейская сборка, двигатель 1AZ-FSE, пробег 210 000 км.

Решил перейти на масло Liqui Moli и использовать защиту двигателя. Задумался над возможными вариантами:

Вариант 1: Top Tec 4300 5W-30  с добавлением Molygen Motor Protect;

Вариант 2: Molygen New Generation 5W-30.

Прошу посоветовать какой вариант мне выбрать. А может есть еще какие-нибудь решения для моего авто?

Добрый день.
Оптимальным выбором будет Molygen New Generation 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Оптимальным выбором будет Molygen New Generation 5W-30

 Спасибо большое за совет!!!

 

 В этой связи еще вопрос.

 Как применять присадку Molygen Motor Protect понятно - один раз на 50 т.км.

 

 А масло Molygen New Generation 5W-30?

 Прочитал на сайте LM про Molygen нового поколения  что, цитата: " Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел".

 Можно ли из этого сделать вывод, что однократная заливка Molygen New Generation на пробег допустим 5 т.км дает такой же эффект как и присадка ? А потом можно лить обычное масло (тот же Top Tec 4300 5W-30), а через 50 т.км опять Molygen New Generation?

 По понятным экономическим причинам я пытаюсь подобрать оптимальную по соотношению цена-качество схему. Поэтому прошу "сильно не пинать" за возможно глупые рассуждения. Но, получается, что применять Molygen New Generation 5W-30 значительно дешевле, чем другое масло + Molygen Motor Protect. А результат тот же. 

 Заранее спасибо.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kelvin_10 сказал:

Как применять присадку Molygen Motor Protect понятно - один раз на 50 т.км.

ну тут бы я поспорил ибо ее реальная удержимость на жэлезках  будет 50 ткм там где трение минимальное... а вот на трущихся парах -вкладышы шпг- 30 ткм -не более... но до нулей несотреццо....  в стенки цылиндров карбид фольфрама бесспорно вкатеццо на все 40 ткм...  в любом случяе- я это к чему -нельзя эту присадку плюхать пофторно  недождавшысь ее 50 тыщново нахождения в котле....немцы поторопились с этикеткой...... интересно выходит правда?  и да. мотор на этой присадке раьотает жоще......

 

 

47 минут назад, kelvin_10 сказал:

Можно ли из этого сделать вывод, что однократная заливка Molygen New Generation на пробег допустим 5 т.км дает такой же эффект как и присадка ?

нет и недумай даже......деньги на ветер......

 

 

48 минут назад, kelvin_10 сказал:

А потом можно лить обычное масло (тот же Top Tec 4300 5W-30), а через 50 т.км опять Molygen New Generation?

###### и немцы..........фтанг кароче........  ггггггг трибологов на наежош  ггггг :) и опять деньги на ветер.......

 

49 минут назад, kelvin_10 сказал:

По понятным экономическим причинам я пытаюсь подобрать оптимальную по соотношению цена-качество схему.

ты ее озвучил сам выше..... выбирай што ближэ и погнал!!!

 

51 минуту назад, kelvin_10 сказал:

Поэтому прошу "сильно не пинать" за возможно глупые рассуждения.

уговорил лови подзатыльниг   гггггггг  :)

 

51 минуту назад, kelvin_10 сказал:

Но, получается, что применять Molygen New Generation 5W-30 значительно дешевле,

вот ево и применяй и невынаси моск сеье и людям!!!! 

 

52 минуты назад, kelvin_10 сказал:

чем другое масло + Molygen Motor Protect. А результат тот же. 

а што ты хотел?  ммр идет отдельным пакетом с сильным набором присадок и ращитан на более злые условия юзания когда ты в  заведомо хорошее масло которое стоит денех плюхаеш ешшо и банку ммр.....   в отличии от оптимально скупажированого масла молиген нг....... скажэм так софт вариант а ммр это хард вариант........

 

54 минуты назад, kelvin_10 сказал:

Заранее спасибо

н34т :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый AcidCat!

Всегда с удовольствием читаю Ваши посты.... гггг.... как поэзию.......

Ясное дело, что если Вы подружитесь со знаками препинания, то поэзии не останется, НО....

Может станет понятнее ваше мнение.

Смею самоуверенно предположить, что "пролетарскую" суть Вашего поста я понял. А именно: если нужно использовать "крутое", дорогое масло и при этом получить Molygenовую защиту двигателя, то надо применять Molygen Motor Protect. А в моём случае, для 1AZ-FSE, вполне подойдёт НС-масло Molygen New Generation 5W-30 как бюджетное и технически приемлемое решение.

А вот некоторые частности, так и остались для меня скрыты за туманными поэтическими образами и аллегориями.

Вот например про немцев:

23 часа назад, AcidCat сказал:

###### и немцы..........фтанг кароче........  ггггггг трибологов на наежош  ггггг :) и опять деньги на ветер.......

О чём тут?...  Не иначе о вечном противостоянии добра и зла...

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AcidCat сказал:

###### и немцы..........фтанг кароче........  ггггггг трибологов на наежош  ггггг :) и опять деньги на ветер.......

КИНО-и немцы-фраза такая :) 

 

фтанг-ругательство означяющее -плохо итд в зависимасти от настраения и палажэния свезд на небе :) 

 

трибологов -триболгоия 

 

Триболо́гия — наука, раздел физики, занимающийся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.  

 

ненаежош -ненаипеж.....

 

както так

 

:)

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Александр Р.
      Здравствуйте, скажите можно ли залить две банки Molygen Motor Protect, если полный объём масла а двигателе около 8л. Т.е. Получится 1литр присадки на 7 литров масла. Или лучше все таки налить 1,5 банки?
    • Автор: Blitzen
      tmp_19152-LiquiMoly Molygen New Generation 5W-30-en887310670.pdf
      Добрый день! Почему есть некоторые различия в TDS на русском и на английском языках? В частности, вязкость масла при 100 С° ? Заранее спасибо!
      PS На какие данные ориентироваться?
      tmp_19152-LiquiMoly Molygen NG 5W-30677829858.pdf
    • Автор: SBVoshod
      Доброго времени суток всем.
      У меня несколько вопросов по применению данного масла.
      Авто Hyundai Solaris 2015 г.в. 1,6 АКПП 6AT. Пробег на сегодня 10.600 км. Эксплуотация в городском цикле 90-100%.
      Решил попробовать это маслице. До него в качестве первого было залито Special Tec AA 5W-20 , далее было залито Special Tec AA 5W-30
      На данный момент решил попробовать XTeer Ultra Protection 5W-30 (API SN/ILSAC GF-5).
      Вот в виду повышения цен решил заранее купить канистру масла на следующую замену. Купил Molygen NG 5W-30. Чет Ликви мне пока больше как то преглянулось, хотя авто зимой под конец было дело завелась пару раз только со второго раза :( Может масло тут и не причем, кто его знает.
      И вот у меня пара вопросов:
      1) Можно ли доливать масло Molygen в текущее масло XTeer ?! Допуски у обоих совместимые - API SN/ILSAC GF-5 . В описании к Molygen написано, что смешивать с другими маслами можно. А то специально оставил до середины щупа на доливку, и вот купил, ну прям же неймется то хоть 300 грамм залить то :) Вдруг чудо случиться!
      2) Если масло Molygen создает какую то защитную пленку или покрытие, которое держится до 50.000 км., то второй вопрос - а лить его нужно ли каждую замену? Т.е. ничего там не перенарастет в плане этого покрытия слишком сильно или же наоборот не осядет ли где нибудь неиспользованный молибден? :) Или все же чередовать с другим маслом периодически стоит, например с тем же Special Tec AA . Одну замену одно, следующую - другое?!
      3) А как можно проверить масло на подделку? Или такой флюорисцентный цвет никому подделывать не выгодно? Купил у официального продавца в нашем городе...
      Вроде все спросил :)
      Заранее спасибо за ответы!
    • Автор: ВасилийИванович
      Здравствуйте. Интересует моторное масло Molygen NG 5w-30. Ford focus III 2012 г.в, двигатель 1,6 PNDA 125 hp, пробег 70 т.км. раньше только масла Ford F 5w-30. Можно-ли залить Molygen NG 5w-30? (рекомендацию Special Tec F смотрел - если предложите это масло - факты по существу в пользу того или этого масел, хотелось бы увидеть сравнительные характеристики, содержание обоих для лучшего выбора). С уважением.