Антифриз в Skoda Octavia 3 (1.2 TSI)


Станислав_П

Recommended Posts

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, антифриз какого типа можно долить в систему охлаждения автомобиля Skoda Octavia III с двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) CJZA? LM не выдаёт вариантов, ссылаясь на спецпродукт. Владелец говорит, что антифриз желтоватый. Есть предположение на G13. Машине 4 года - каков реальный срок службы подобных антифризов на данном автомобиле? За доливкой лучше обратиться к официалам? Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Станислав_П сказал:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, антифриз какого типа можно долить в систему охлаждения автомобиля Skoda Octavia III с двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) CJZA? LM не выдаёт вариантов, ссылаясь на спецпродукт. Владелец говорит, что антифриз желтоватый. Есть предположение на G13. Машине 4 года - каков реальный срок службы подобных антифризов на данном автомобиле? За доливкой лучше обратиться к официалам? Спасибо

Добрый день.
Верно, в этом автомобиле используется G13, полного аналога в нашем ассортименте пока нет. Срок службы оригинального G13 нужно уточнять у производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, совместимы ли G13 и G12+? И ещё какой пакет присадок у антифризов G12++ - органика+неорганика в небольшом количестве? - т.е. это современный LowBrid? Есть ли у него какая-то отличительная особенность от концентрата G40? Или это на самом деле один и тот же антифриз, который VAG назвал по-своему?

Спасибо. Куча вопросов после просмотра вебинара, ничего не могу с собой поделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Станислав_П сказал:

Скажите пожалуйста, совместимы ли G13 и G12+? И ещё какой пакет присадок у антифризов G12++ - органика+неорганика в небольшом количестве? - т.е. это современный LowBrid? Есть ли у него какая-то отличительная особенность от концентрата G40? Или это на самом деле один и тот же антифриз, который VAG назвал по-своему?

Спасибо. Куча вопросов после просмотра вебинара, ничего не могу с собой поделать))

Добрый день.
История такова:

G12+ это пакет G30 (карбоксилатный).
Следующий этап развития G12++ это пакет G40 карбоксилатный с мод. силикатами (LoBrid нового поколения) улучшена защита черных металлов и увеличена долговечность.
Следующий этап развития G13 фактически равен G12++, но в составе часть моноэтиленгликоля заменена на глицерин в угоду экологии. 
Мешать между собой "можно", но таким образом снижаем  интервал замены антифриза. Без острой необходимости не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу