Mitsubischi L200 (2011) - подбор масла.


mertvec

Recommended Posts

Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице.

 

L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия).  Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500.

 

Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона).

 

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, mertvec сказал:

Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице.

 

L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия).  Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500.

 

Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона).

 

Благодарю.

тут есть такие варианты..

хоть мотор и без сажэвой пакасти но достаточно капризный.

 

вот вариант рас

 

 

вот вариант  два

 

 
 
вот вариант три
 
 

 

вот вариант 4етыре

 

 

 

все масла отлично справяццо с тваими задачями 

 

только дизель синтоил и синтоил хатек  -это чистая синтета.

 

остальные масла гидрокряк и молиген.

 

 

выбирай сам по душе. но незабывай промывать мотор при каждой смене масла.

 

если я чтото нетаг сказал то наши профи меня поправят :)

 

а вот вариант всесразускопомхерпайиешштолутшэ :)

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mertvec сказал:

Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона).

Здравствуйте!

Идеальным, но не дешёвым вариантом будет связка http://liquimoly.ru/item/1927.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html  -и жить будет долго и прекрасный температурный диапазон + дополнительная защита в тяжёлых режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mertvec сказал:

Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице.

 

L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия).  Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500.

 

Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона).

 

Благодарю.

Добрый день.
Для ваших условий и ассортимента масел я бы рекомендовал два варианта на выбор.

1.арт 1927 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 в идеале в сочетании с арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
2. арт. 9055 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу