mertvec Опубликовано: June 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2017 Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице. L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия). Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500. Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона). Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2017 9 минут назад, mertvec сказал: Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице. L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия). Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500. Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона). Благодарю. тут есть такие варианты.. хоть мотор и без сажэвой пакасти но достаточно капризный. вот вариант рас :Special Tec LL 5W-30 вот вариант два :Diesel Synthoil 5W-40 (M4) вот вариант три :Molygen New Generation SAE 5W-40 вот вариант 4етыре :Synthoil High Tech 5W-40 все масла отлично справяццо с тваими задачями только дизель синтоил и синтоил хатек -это чистая синтета. остальные масла гидрокряк и молиген. выбирай сам по душе. но незабывай промывать мотор при каждой смене масла. если я чтото нетаг сказал то наши профи меня поправят :) а вот вариант всесразускопомхерпайиешштолутшэ :) :OPTIMAL Synth SAE 5W-40 :OPTIMAL SAE 10W-40 :Leichtlauf High Tech 5W-40 :OPTIMAL Diesel SAE 10W-40 :Molygen New Generation SAE 5W-40 :Molygen New Generation SAE 10W-40 :Molygen SAE 15W-50 :Synthoil Longtime 0W-30 :Special Tec F 5W-30 :Special Tec 5W-30 :Special Tec LL 5W-30 :MoS2 Leichtlauf 10W-40 :Top Tec 4200 5W-30 :Top Tec 4300 5W-30 :Top Tec 4600 5W-30 :Top Tec 4500 5W-30 :Diesel Synthoil 5W-40 (M4) :Diesel High Tech 5W-40 :Touring High Tech 15W-40 :Touring High Tech 10W-30 :Touring High Tech Super SHPD 15W-40 :Longtime High Tech 5W-30 :Top Tec 4100 5W-40 :Synthoil High Tech 5W-40 :Synthoil High Tech 5W-30 :OPTIMAL HT Synth 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2017 8 часов назад, mertvec сказал: Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона). Здравствуйте! Идеальным, но не дешёвым вариантом будет связка http://liquimoly.ru/item/1927.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html -и жить будет долго и прекрасный температурный диапазон + дополнительная защита в тяжёлых режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2017 10 часов назад, mertvec сказал: Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице. L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия). Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500. Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона). Благодарю. Добрый день. Для ваших условий и ассортимента масел я бы рекомендовал два варианта на выбор. 1.арт 1927 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 в идеале в сочетании с арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec 2. арт. 9055 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mertvec Опубликовано: June 22, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2017 Спасибо за помощь! =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас