mertvec

Mitsubischi L200 (2011) - подбор масла.

Recommended Posts

Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице.

 

L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия).  Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500.

 

Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона).

 

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mertvec сказал:

Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице.

 

L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия).  Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500.

 

Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона).

 

Благодарю.

тут есть такие варианты..

хоть мотор и без сажэвой пакасти но достаточно капризный.

 

вот вариант рас

 

 

вот вариант  два

 

 
 
вот вариант три
 
 

 

вот вариант 4етыре

 

 

 

все масла отлично справяццо с тваими задачями 

 

только дизель синтоил и синтоил хатек  -это чистая синтета.

 

остальные масла гидрокряк и молиген.

 

 

выбирай сам по душе. но незабывай промывать мотор при каждой смене масла.

 

если я чтото нетаг сказал то наши профи меня поправят :)

 

а вот вариант всесразускопомхерпайиешштолутшэ :)

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mertvec сказал:

Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона).

Здравствуйте!

Идеальным, но не дешёвым вариантом будет связка http://liquimoly.ru/item/1927.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html  -и жить будет долго и прекрасный температурный диапазон + дополнительная защита в тяжёлых режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mertvec сказал:

Здравия желаю. Посоветуйте, пожалуйста, маслице.

 

L200, 2011 год, пробег 82000 км., мотор 4D56 с турбиной, без DPF. Эксплуатация - 30/50/20 город/трасса/умеренное бездорожье, скорости до 140, крейсер 100-110, выстрелить со светофора люблю переодически. Температуры от -30 до +30 (Псковская, Ленинградская области, Карелия).  Грузы предполагаются, но такие, что мотор врятли существенно нагрузят, - кг. 300-500.

 

Собственно в предидущую машину лил полусинтетику с дисульфидом молибдена - был всем доволен. Но там мотор простой, тракторный. Сюда хочется лить максимально хорошее масло, хоть синтетику, - она, вроде, стабильнее себя ведёт в зависимости от температуры и служит дольше. Хочу получить консультацию - какое масло ЛиквиМоли подойдёт наилучшим образом для такого мотора, сохранит его от износа, будет "стареть" как можно дольше и будет минимально восприимчивым к температуре за бортом (чтобы не заморачиватсья сменой масла в зависимости от сезона).

 

Благодарю.

Добрый день.
Для ваших условий и ассортимента масел я бы рекомендовал два варианта на выбор.

1.арт 1927 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 в идеале в сочетании с арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
2. арт. 9055 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу