Масло для КПП 6мт Subaru


dionnisss

Recommended Posts

Добрый день.

Скажите пожалуйста, какое масло лучше лить в коробку 6мт TY856UB1KA, с межосевым - дисковая муфта с электромагнитом - dccd, передний дифф там с блокировкой Helical, совмещен одним объемом с коробкой.

Ну и масло в задний дифф r180 с блокировкой Torsen.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, dionnisss сказал:

когда то был Forester , атмо 2.0, акпп :)

Полная спека вряд ли даст общее представление...

 

Эта коробка от WRX STI GRB, jdm.

 

Добрый день!

Судя по всему машина уже не имеет почти ничего общего с родителем кроме некоторых деталей кузова. И применение у нее подозреваю тоже не очень "гражданское"... :smile:

 

В таком случае:

1) В задний дифференциал Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

2) По коробке ситуация несколько сложнее - если коробка в стоковом (насколько это возможно для WRX STI :smile:) состоянии, то в ней применяется закрытая электромагнитная муфта и чевячный (Helical) самоблокирующийся дифференциал, не требующий LS масел, и заводские требования GL-5 75W-90 (прописано Subaru Extra S 75W-90). Если конфигурация коробки описанная выше в этом сообщении, то можно рекомендовать Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

Но так как нет уверенности в "стоковости" данного агрегата, то для более точной рекомендации желательно знать о переделках (насколько помню при использовании опционного блока шестерен с кулачковыми муфтами вместо синхронизаторов коробка начинает предпочитать продукт, рекомендованный выше для заднего дифференциала - Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка то сток как раз.

Ясно, спасибо.

 

Да, передний закрытый и ему не нужно LS. Почему то подумал открытый.

Изменено пользователем dionnisss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LS дифференциалы (даже винтовые) не очень благосклонно относятся к антифрикционным присадкам - может теряться коэффициент блокировки. Именно поэтому на упаковках наших продуктов есть прямое указание на неприменимость их в дифференциалах повышенного трения.

Именно поэтому для совсем спортивного применения эта коробка переводится на 75W-140 GL-5 LS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу