Eugene77

Масло на Opel Zafira z18xe

Recommended Posts

Здравствуйте!Хочу попробовать масла LIQUI MOLY.Интересует ваше мнение как специалистов в подборе масла для ДВС.Машина Opel Zafira,2001г.,z18xe,пробег 310 000.Машина не дымит,не коптит,двигатель работает ровно,течей нет,но синтетику GM-овскую поджирает,Shell российский тоже при том что с немецким Shell-ом такого не возникало.Может просто устал двигатель и пора на полусинтетику?Что посоветуете вы из масла и что скажете про Mllygen 10-W40 для данного автомобиля?Расход масла GM 5-W30 0,6 на 1000.

Изменено пользователем Eugene77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eugene77 сказал:

Здравствуйте!Хочу попробовать масла LIQUI MOLY.Интересует ваше мнение как специалистов в подборе масла для ДВС.Машина Opel Zafira,2001г.,z18xe,пробег 310 000.Машина не дымит,не коптит,двигатель работает ровно,течей нет,но синтетику GM-овскую поджирает,Shell российский тоже при том что с немецким Shell-ом такого не возникало.Может просто устал двигатель и пора на полусинтетику?Что посоветуете вы из масла и что скажете про Mllygen 10-W40 для данного автомобиля?Расход масла GM 5-W30 0,6 на 1000.

ЗДАРОВ! нада панимать што твой опель не этот говно джы эм што делают щяс! у тебя чесный немец! посему и отталкиваццо нада от этово. а не нынешней групавухи.....творящейся в автопроме.

 

посему мой моск рекомендует к применению вот это масло 

 

 

либо как вариант вот это

 

 

но помне так первое полутшее будет.......

 

кстати расход 0.6 литра это просто сказка! у меня новый ( тогда ешшо ) фольц невидывал такова..... литр на 10 ткм зимой и 800 грам  летом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня на 1ткм. 600гр. выстреливает причём что летом,что зимой одинаково.Был бы такой расход на 10ткм. я бы даже не заморачивался.

Изменено пользователем Eugene77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eugene77 сказал:

Так у меня на 1ткм. 600гр. выстреливает причём что летом,что зимой одинаково.Был бы такой расход на 10ткм. я бы даже не заморачивался.

ааааааааа.........слушай тут наверно всетаки нада поменять манжетные уплотнения? или найти таки теч масла и устранить? некажэццо?  думаю маслами и присадками тут особо неназаткаеш эти дыры......  как вариант можно добавить в масло номер 2 вот это срецтво  можэт и паможэт...... как нистранно :) она на эстерах и доквасит тваи прокладки и сальники до нужной кандиции.. добавлять при каждой смене масла... ощютимый эфект может появиццо не ранее чем через 1000 км........  если он есть-то мы победили жор :)

 

 

но думаю при таком ужоре нада искать и радикально избавляццо от причины а не перевадить масла и присадки впустую....

 

если я чтото не так сказал или есть другие варианты решения то пусть наши профи меня поправят в моих высказываниях......

а вот если у тебя например вкг вхлам забита?.......

мск

колпачки

?????

 

как вариант раскоксовка поршневых колец......или замена цпг......

а с резинками проц на 60 тебе паможэт присадка указаная выше......

вопщем ванговать тут нехъ иьо дело это сам знаеш какое. я сказал шо думаю а ты уж решай :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eugene77 сказал:

Под машиной нет ни капли,проверял и не раз.Всё сухо.

значит вкг+цпг...... там нада ьеса изгонять..... ну либо пробуй для начяла масло номер 2 и присадку и пасмотриш как оно. ток есичо то я предупреждал вышэ што это не решение.

 

ну навсякий шоп патом неьыло воплей шо Лм говно и нихрена нераьотает :) неваьиду :) пападаюццо тут такие аьзацы....... в паддоне дырка а они спрашывают присадку или клей шоп ету дырку заклеить и тем самым астанавить теч масла ну и как водиццо после залива нихрена непроисходит и тут заветная мантра летит в эфир   * А ВОТ Н ВЫ МНЕ ТУТ ПАСАВЕТОВАЛИ А ОНО  говно. и нераьотает.... а дырка в паддоне такая шо мыж пролезет :)   гггггггггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дырка была,то знал бы как лечить.А по итогу поддон сухой,двигатель тоже сухой,а масло уходит.Маслянного кольца на выхлопной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Eugene77 сказал:

Здравствуйте!Хочу попробовать масла LIQUI MOLY.Интересует ваше мнение как специалистов в подборе масла для ДВС.Машина Opel Zafira,2001г.,z18xe,пробег 310 000.Машина не дымит,не коптит,двигатель работает ровно,течей нет,но синтетику GM-овскую поджирает,Shell российский тоже при том что с немецким Shell-ом такого не возникало.Может просто устал двигатель и пора на полусинтетику?Что посоветуете вы из масла и что скажете про Mllygen 10-W40 для данного автомобиля?Расход масла GM 5-W30 0,6 на 1000.

Добрый день. Оекомендую перейти на вязкость 5W-40, это допускается производителем, используйте Leichtlauf High Tech 5W-40 и присдку Oil Verlust Stop для подновления маслосъемных колпачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что такой расход присадками не исправишь и дело движется к ремонту, так то 300 тысяч - достойный пробег. 

Но попробовать стоит. 

Сделайте, как сказал уважаемый Борода, а потом отпишитесь о результатах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AcidCat сказал:

А если такое масло попробовать + Oil Verlust Stop.Или их нельзя вместе смешивать?Что то я больше к полусинтетике склоняюсь.

Изменено пользователем Eugene77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Eugene77 сказал:

А если такое масло попробовать + Oil Verlust Stop.Или их нельзя вместе смешивать?Что то я больше к полусинтетике склоняюсь.

МОЖНО....... все присадки и масла лм совместимы друг с другом. я например когда у меня кбегала синтета лмовская доливал в нее месяц гидрокряк лмвоский..... 

 

а присадка так та вобще для размачивания резинок и ей пох через какое масло это делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Eugene77 сказал:

А если такое масло попробовать + Oil Verlust Stop.Или их нельзя вместе смешивать?Что то я больше к полусинтетике склоняюсь.

Добрый день.
Смешивать можно.
Но большой пробег не повод переходить на полусинтетику. Выясните причину расхода масла, устраните и спокойно продолжайте эксплуатацию авто. Масло рекомендую выбрать рекомендованное моим коллегой Leichtlauf High Tech 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Смешивать можно.
Но большой пробег не повод переходить на полусинтетику. Выясните причину расхода масла, устраните и спокойно продолжайте эксплуатацию авто. Масло рекомендую выбрать рекомендованное моим коллегой Leichtlauf High Tech 5W-40.

Чтобы выяснить причину надо точно быть уверенным,что дело не в масле.Про GM и Shell в последнее время не очень лестные отзывы,очень много людей на них жалуются.Поэтому и хочу попробовать 100% вариант.А если дело не в масле,то надо вскрывать двигатель,а вскрыв уже и капиталить сразу.

Изменено пользователем Eugene77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Eugene77 сказал:

Чтобы выяснить причину надо точно быть уверенным,что дело не в масле.Про GM и Shell в последнее время не очень лестные отзывы,очень много людей на них жалуются.Поэтому и хочу попробовать 100% вариант.А если дело не в масле,то надо вскрывать двигатель,а вскрыв уже и капиталить сразу.

што соьсно я в первой месаге и азвучил :) а так проьуй! хоть мос2 масло с стоптеч хоть то што борода посоветовал :)  главное ты предупрежден и сможэш зайти и поделитццо в конечном итоге результатами тэстов и неьудиш ругатццо што  теье фтанг пасаветовали :) так што непропадай :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже перешёл на 5w40 что посоветовал Борода, с таким пробегом процентов 90 что надо уже менять кольца и колпачки. При расходе 1литр на 1 тыс ,уже ни какое масло не поможет. А так у тебя две причины или залегание маслосьемных колец,или естественный износ колечек и цилиндров. Как один из возможных вариантов определить пр чину расхода масла,попробуй в сервисе посмотреть через свечные отверстия эндоскопии внутри что творится,на стенках, в камере сгорания,на клапанах и на днище поршня. Если все чисто то банальный износ,если полно нагара то залегание маслосьемных колец. Если на машине собираешься ездить то лучше перебрать,а если будешь продавать то пока доливай периодически,будет дешевле. С таким пробегом масло уже будет зависеть от смены масла.и так можно по радоваться большому пробега,бывает и с меньшим пробегом хуже по масложору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, виктор 40 сказал:

Я бы тоже перешёл на 5w40 что посоветовал Борода, с таким пробегом процентов 90 что надо уже менять кольца и колпачки. При расходе 1литр на 1 тыс ,уже ни какое масло не поможет. А так у тебя две причины или залегание маслосьемных колец,или естественный износ колечек и цилиндров. Как один из возможных вариантов определить пр чину расхода масла,попробуй в сервисе посмотреть через свечные отверстия эндоскопии внутри что творится,на стенках, в камере сгорания,на клапанах и на днище поршня. Если все чисто то банальный износ,если полно нагара то залегание маслосьемных колец. Если на машине собираешься ездить то лучше перебрать,а если будешь продавать то пока доливай периодически,будет дешевле. С таким пробегом масло уже будет зависеть от смены масла.и так можно по радоваться большому пробега,бывает и с меньшим пробегом хуже по масложору.

щяс залито 5х40 не ЛМ ( досталось по халяве вот и лью) но в него долито мос2! таквот 4 ткм уровенть как вкопаный....... у меня дизель.... все с ним в порядке просто это фольцвагон у нихъ жор масла -это признак породы  ггггггг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну жор то от чего или износ с увеличением зазоров и следствие поступление масла иего расход  или зпалегание маслосьемных колец.  При таком пробеге расход масла почти естественное дело, считай что норма  а не расход , считай что все отлично. Сейчас  по минимуму замена  маслосьемных колечек на клапанах или по серьезней замена всех колец на поршне.  Ну и самых хреновый вариант расточка с заменой всего. Были у меня Опеля, масложор  решался  заменой колец, слава богу без расточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, виктор 40 сказал:

Ну жор то от чего или износ с увеличением зазоров и следствие поступление масла иего расход  или зпалегание маслосьемных колец.  При таком пробеге расход масла почти естественное дело, считай что норма  а не расход , считай что все отлично. Сейчас  по минимуму замена  маслосьемных колечек на клапанах или по серьезней замена всех колец на поршне.  Ну и самых хреновый вариант расточка с заменой всего. Были у меня Опеля, масложор  решался  заменой колец, слава богу без расточки.

мы щяс походу каждый о своем трындим :)

у меня жор с молоду небольшой 1 литр на 10 ткм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AcidCat сказал:

мы щяс походу каждый о своем трындим :)

у меня жор с молоду небольшой 1 литр на 10 ткм :)

Ну на ВАГах жор масла - отдельный разговор, там были ошибки в ШПГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

Ну на ВАГах жор масла - отдельный разговор, там были ошибки в ШПГ. 

А что за ошибки, в чем выражались. 

По ходу такие ошибки у всех,на Кашкаях дорестйловых тоже были масложоры,пока не изменили что то в поршнях,на послерейстайла с 10 года ,прекратился масложор.

Изменено пользователем виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, виктор 40 сказал:

А что за ошибки, в чем выражались. 

По ходу такие ошибки у всех,на Кашкаях дорестйловых тоже были масложоры,пока не изменили что то в поршнях,на послерейстайла с 10 года ,прекратился масложор.

Всё просто, слишком тонкие маслосъёмные кольца с тонюсенькими отверстиями для подачи масла, которые в условиях повышенной температуры двигателя (электронно управляемый термостат держал на холостых температуру в районе 110 - 112 градусов) и рекомендованных дилером сроков ТО - 15000 км., махом зарастали нагаром и заседали. Плюсом засерался КВКГ. Отсюда вам и литр на 1000 на практически новом моторе.

Потом эту ошибку они признали и меняли поршневую по гарантии, это в основном для моторов 1,8 и 2,0. Начали ставить другие поршня с канавками под кольца пошире и сами кольца с отверстиями побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, виктор 40 сказал:

А что за ошибки, в чем выражались. 

По ходу такие ошибки у всех,на Кашкаях дорестйловых тоже были масложоры,пока не изменили что то в поршнях,на послерейстайла с 10 года ,прекратился масложор.

незнаю што меняли на поршнях какшкая но на ваг групе для тигуана 2.0 тси стали ставить поршни от ауди какойто масложор уменьшался но не исходил.....

 

у меня дизель и озвученые цыфры я масложором нещитаю (см вышэ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Brian сказал:

Всё просто, слишком тонкие маслосъёмные кольца с тонюсенькими отверстиями для подачи масла, которые в условиях повышенной температуры двигателя (электронно управляемый термостат держал на холостых температуру в районе 110 - 112 градусов) и рекомендованных дилером сроков ТО - 15000 км., махом зарастали нагаром и заседали. Плюсом засерался КВКГ. Отсюда вам и литр на 1000 на практически новом моторе.

Потом эту ошибку они признали и меняли поршневую по гарантии, это в основном для моторов 1,8 и 2,0. Начали ставить другие поршня с канавками под кольца пошире и сами кольца с отверстиями побольше.

Понятно спасибо. Такую же теорию я и хотел озвучиьь,, только это были догадки. Раньше когда был Опель,старожилы форума Опелевского,кто занимается ремонтом движков сами к такому выводу и пришли.,что ширина маслосьемных колец узкая. На более старых поршнях была шире и проблем с масложором не было. Там от моделей двигателя, точней движок один а поршня отличались, ,меняют кольца на одних и масложора нет,а на других через время опять есть. Да начали что делать,на  движок начали ставить поршня с увеличенными канавками под маслосьемные с другого движка и все,  проблемы нет, А ряд форумчан, чтобы не менять поршня, начали в канавках маслосьемных колец отверстия сверлить по 4-6 штук дополнительно,для дренажа и лучшего отвода масла,чтобы кольца не забивались и не залегали. Так что  хороший дренаж залог от закаксовки колец.

Изменено пользователем виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОМЫВКА МОТОРА ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАсЛА тоже неплохое подспорье :)

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AcidCat сказал:

незнаю што меняли на поршнях какшкая но на ваг групе для тигуана 2.0 тси стали ставить поршни от ауди какойто масложор уменьшался но не исходил.....

 

у меня дизель и озвученые цыфры я масложором нещитаю (см вышэ)

Ну вот я приктически об этом же. Да речь не о твоей машине,мы ушли от темы, а о авторе темы с Опелем с большим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, виктор 40 сказал:

Ну вот я приктически об этом же. Да речь не о твоей машине,мы ушли от темы, а о авторе темы с Опелем с большим пробегом.

Ну и естественно в основном та проблема была у тех, кто ездил на дилерском масле по 15000 км по пробкам. Мол дилер же лучше знает... Ан нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AcidCat сказал:

ПРОМЫВКА МОТОРА ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАсЛА тоже неплохое подспорье :)

Мы уже рассматривали данный вопрос,если помнишь, не считаю это правильным после каждой замены, меняем масло через 7-8 тыс км а не как ОД советуют через 15 тыс. Как промывка движка, может причислить маслосьемные канавки??? Фигня это,может только промыть сам движок и масляные каналы не более.

4 минуты назад, Brian сказал:

Ну и естественно в основном та проблема была у тех, кто ездил на дилерском масле по 15000 км по пробкам. Мол дилер же лучше знает... Ан нет!

Согласен полность, дурят нашего брата.

Изменено пользователем виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, виктор 40 сказал:

Мы уже рассматривали данный вопрос,если помнишь, не считаю это правильным после каждой замены, меняем масло через 7-8 тыс км а не как ОД советуют через 15 тыс. Как промывка движка, может причислить маслосьемные канавки??? Фигня это,может только промыть сам движок и масляные каналы не более.

Согласен полность, дурят нашего брата.

да забыл конешно тут народу много с одинаковыми вопросами :)

промывка недает отложениям скапливаццо в моторе. эт на своем опыте проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
      Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
      - Обеспечивает защиту от LSPI
      - Максимальная топливная экономия
      - Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
      1 л. - арт.20410 
      5 л. - арт.20411 

      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●


    • Автор: MaxAk
      Добрый день.
      Помогите подобрать масло в двигатель для VW TIGUAN 2.0 TSI 4motion, 2014г.в., VIN: WVGZZZ5NZEW097407, 211л/с, пробег 112 000 км.
      За ранее спасибо за помощь.
    • Автор: Александр65
      Здравствуйте. Не так давно приобрел Hyundai Tucson (TL) 2015 года выпуска с 2 литровым бензиновым двигателем и полным приводом, покупка была какой-то можно сказать случайной, т.е рассматривал японцев, а ту подвернулась внешне хорошая машинка ну и взял. А теперь узнаю,  что у данного авто уж очень капризный двигатель. И вот ищу для него хорошее моторное масло, чтобы он мог прожить долгую, достойную жизнь. Кто может опираясь на знания и проф опыт, что либо предложить? 
    • Автор: pasergey
      Добрый день!
       
      Подскажите, какое масло более подходит для моего двигателя?
      Opel Zafira A 2000г/в
      двигатель: x18xe1
      Пробег: > 370 000км.
       
      Есть масло.
       
      Сейчас залито: Optimal Synth 5W-40
       
      Сергей.