Recommended Posts

Здравствуйте Honda Stream RN6 двигатель R18A и так начнем.машина куплена без пробега по рф по сервисной книжке заливалось 10w-30 на спидометре сейчас 73 000 т.км. промыл двигатель вашей продукцией (уже не первая машина) арт.1990и7507 все по феншую и залил ваше масло special tec aa 0w-20 теперь самое главное ПОЯВИЛАСЬ ТОЛИ ВИБРАЦИЯ ТОЛИ ДЕТОНАЦИЯ до замены такого не было это точно сижу за лулем и четко чувствую дрож по кузову и слышно звук двигателя при разгоне такого не было КТО ЧТО ДУМАЕТ ПОДСКАЖИТЕ может со смены вязкости движку теперь не нравится эта водичка ХОТЕЛОСЬ БЫ И ОТ ПРОФИ УСЛЫШАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕМ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Дмитрий 807 сказал:

Здравствуйте Honda Stream RN6 двигатель R18A и так начнем.машина куплена без пробега по рф по сервисной книжке заливалось 10w-30 на спидометре сейчас 73 000 т.км. промыл двигатель вашей продукцией (уже не первая машина) арт.1990и7507 все по феншую и залил ваше масло special tec aa 0w-20 теперь самое главное ПОЯВИЛАСЬ ТОЛИ ВИБРАЦИЯ ТОЛИ ДЕТОНАЦИЯ до замены такого не было это точно сижу за лулем и четко чувствую дрож по кузову и слышно звук двигателя при разгоне такого не было КТО ЧТО ДУМАЕТ ПОДСКАЖИТЕ может со смены вязкости движку теперь не нравится эта водичка ХОТЕЛОСЬ БЫ И ОТ ПРОФИ УСЛЫШАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕМ СПАСИБО

Привет!

Я таки конечно не профи, но считаю, что 20 вязкость в принципе лить смысла нет. Мотор не новый, кто с ним, что делал, какое его реальное состояние, ты ведь не знаешь, может и пробег скручен втрое. Может там на самом деле поршень в цилиндре, как ложка в стакане. Утрирую конечно. Но 20 вязкость нафиг не нужна. 

Возьми попробуй хотя бы эту 30-ку - http://liquimoly.ru/item/39001.html - хоть по деньгам не дорого, но хорошо. Сейчас лето и можно не париться за нулёвку. 

Посмотри, как будет звук. 

Если на 30-ке нормально будет, тогда подберём суперский вариант. 

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО BRIAN КОНЕЧНО БУДУ ПРОБОВАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ НА 30

МОЖЕТ ЕЩЕ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ С ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА ВИБРАЦИЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий 807 сказал:

СПАСИБО BRIAN КОНЕЧНО БУДУ ПРОБОВАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ НА 30

МОЖЕТ ЕЩЕ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ С ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА ВИБРАЦИЯ

А вообще состояние мотора смотрел? Сервис? Диагностика? Свечи, ГРМ в порядке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА СМОТРЕЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО Я ДО ЗАМЕНЫ ЕЩЕ НА СТАРОМ МАСЛЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЕЗДИЛ И ВИБРАЦИИ ТАКОЙ НЕ ЗАМЕЧАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Дмитрий 807 сказал:

ДА СМОТРЕЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО Я ДО ЗАМЕНЫ ЕЩЕ НА СТАРОМ МАСЛЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЕЗДИЛ И ВИБРАЦИИ ТАКОЙ НЕ ЗАМЕЧАЛ

Ну тогда меняй вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2017 в 18:40, Дмитрий 807 сказал:

Здравствуйте Honda Stream RN6 двигатель R18A и так начнем.машина куплена без пробега по рф по сервисной книжке заливалось 10w-30 на спидометре сейчас 73 000 т.км. промыл двигатель вашей продукцией (уже не первая машина) арт.1990и7507 все по феншую и залил ваше масло special tec aa 0w-20 теперь самое главное ПОЯВИЛАСЬ ТОЛИ ВИБРАЦИЯ ТОЛИ ДЕТОНАЦИЯ до замены такого не было это точно сижу за лулем и четко чувствую дрож по кузову и слышно звук двигателя при разгоне такого не было КТО ЧТО ДУМАЕТ ПОДСКАЖИТЕ может со смены вязкости движку теперь не нравится эта водичка ХОТЕЛОСЬ БЫ И ОТ ПРОФИ УСЛЫШАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕМ СПАСИБО

 

Добрый день!

К сожалению не указан год выпуска автомобиля, и исходя из этого есть подозрение, что масла xW-20 могут быть не оптимальны для данного двигателя. Второе основание для данного предположения - то что за рубежом при всей любви к маловязким маслам лили 10W-30.

В любом случае при переходе на масла меньшей вязкости достаточно четко ощущается более "громкая" работа мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год 2010 на форуме стрима очень много людей льют это масло и говорят все ок да я уже вроде как сам осознаю что масло жидкое поэтому и работа движка громкая надо на 30 пробовать переходить обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые представители LM а какое вы масло посоветуете для двигателя R18A который устанавливется на многих хондах и не только для японского рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хонда Стрим есть у нашего сотрудника. Он пользуется маслом Synthoil Longtime 0W-30, артикул 1172. Проблем нет, посторонних звуков также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом расскажи хоть, что в итоге получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может такое быть что при промывке подзабился маслоприемник и движок сейчас испытывает маслоголодание и не правельно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий 807 сказал:

а может такое быть что при промывке подзабился маслоприемник и движок сейчас испытывает маслоголодание и не правельно работает

Ни разу с таким не сталкивался на практике, хотя мыл много, что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте спецыалисты LM продолжаю свою историю про масло 0-20 так и есть вибрация идет именно из за него у нас на форуме есть тема про нее она на 60 страниц перечитал все и смешно и грустно так вот когда народ только стал покупать эти движки все мучались с вибрациее заменили проктически все на  движке конечно кроме внутренностей и все равно она осталась им говорят на масле 30 такого нет они упертые говорят мануал не рекомендует 30 и все льют 20 я вернулся на 30 и все нормально стало.                  

Tак вот теперь вопрос о главном хороший ли выбор будет если я перейду на масло  Synthoil Longtime 0W-30 как указывал выше увожаемый БОРОДА. 0w для хорошей прокачиваемости масла так ка тонкие каналы а 30 для хорошей смазки деталей и на круглогодично как считаете нормально будет или что то посоветуете другое? СПАСИБО

Изменено пользователем Дмитрий 807
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Смена масла с 0-20 на 0-30 вполне возможна и без проблем даже на тех моторах, на которые жестко прописана 20 вязкость. Вибрация может быть связана с калильным зажиганием. С этим явлением столкнулись в эксплуатации движков на 20 вязкости многие производители, даже BMW. Масленщики в 2018 году планируют ввести новую группу качества API SN plus именно для борьбы с калильным зажиганием. Если у них все получится, можно будет не экспериментировать с 30 вязкостью, а спокойно кататься на 20-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обьяснение а что на счет моего перехода на пао масла скажите 0w-30 хороший будет выбор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу