Масло для Шкоды Октавия А5 1.4tsi CAXA 122


ПетровичЪ

Recommended Posts

31 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Написано 502.00 для России и всё!

 

Это означает, что производитель допускает масла с зольностью до 1,5 (т.е. полнозольные) без ограничений, и значит катализаторы рассчитаны на такую работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кот сказал:

 

Это означает, что производитель допускает масла с зольностью до 1,5 (т.е. полнозольные) без ограничений, и значит катализаторы рассчитаны на такую работу.

Будем надеяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

105000 это ещё не показатель))

Для ВАГовского мотора очень даже показатель)))

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Вот как раз ни про зольность ни про вязкость в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано. Написано 502.00 для России и всё! Вязкость производитель предлагает выбирать самостоятельно. Если с первой цифрой всё понятно, то со второй совершенно не ясно. То-ли 30, то-ли 40.

Точно так же, только 502 допуск. Бери 40 и не ошибёшься, мотор у тебя очень горячий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

Для ВАГовского мотора очень даже показатель)))

ага  ггггггг точно говариш! вот дорестайловый 2.0 тси пробег 38 ткм. капиталка паршненвой по гарантии

 

http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200960388/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

Для ВАГовского мотора очень даже показатель)))

 

У меня знакомый на 1.4tsi CAXA 400000 проехал)) Вот это показатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ПетровичЪ сказал:

У меня знакомый на 1.4tsi CAXA 400000 проехал)) Вот это показатель)

а у меня 1 знакомый вот.......  изучи :)  за 90 ткм 3 капиталки.... причом паследняя патянуа за соьой ну ВСЕ ШТО МОЖНО! http://www.tiguan-club.org/topic/1665-14-переднеприводный-и-ручной-vwго/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, ПетровичЪ сказал:

У меня знакомый на 1.4tsi CAXA 400000 проехал)) Вот это показатель)

Ну это круто! Явно не городской пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Ну это круто! Явно не городской пробег?

Пртемущественно трассовый)  Самое интересное, что масло он менял каждые 15000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Пртемущественно трассовый)  Самое интересное, что масло он менял каждые 15000)

Ну так, что по городу 7500 км, что по трассе 15000 км - моточасы то примерно один и те же получаются, по трассе даже наверное меньше, поэтому, ничего удивительного.

У меня вон есть знакомый, который живёт в Тюмени, а работает в Тобольске, 250 км в одну строну, каждый день наматывает 500 км, средняя скорость по трассе - 150 км/ч, в одну строну доезжает за 2 - 2,5 часа, в неделю у него получается 2500 км и в среднем 50 моточасов. Вот он меняет масло тупо раз в сезон, за это время он накатывает 30000 - 35000 км и около 600 моточасов. Машина у него дизельная Q7 - 3 литровая, пробег уже перевалил за 500000 км и автомобиль чувствует себя прекрасно.

Суть сего повествования в том, что в первую очередь важны условия эксплуатации!

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 09.07.2017 в 13:21, AcidCat сказал:

Всё-таки что будет лучше 5W-30 или 5W-40? Меня интересует именно высокотемпературная вязкость.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А как же узкие масляные каналы? Разве для этого мотора W-30 не будет лучше? 

Для этого мотора лучше будет масло менять чаще и не допускать перегревов. Плюс использовать промывки при замене масла. Так масляные каналы дольше остануться незакоксованными.

Изменено пользователем Liquid_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

А как же узкие масляные каналы? Разве для этого мотора W-30 не будет лучше? 

МАСЛО само по себе не гудрон. а синтетика. после запуска дажэ в мороз быстро достигает рабочих диапазонов и тмп. вапрос был по ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТИ и я ответил именно на него :) 

 

а вопще для этих моторов (их два вида твинтурбо и монотурбо) тебе повезло с тем што 122 лошади и 1 турба и ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ помпа...

 

таквот для этих газонокасилок вапще 0х30 нужно или 0х40.  ужэ установили опытным путем :)  для оьоих. 122 150.... я это ужэ писал гдето и упоминал про тонкие маслоканалы.....

13 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Для этого мотора лучше будет масло менять чаще и не допускать перегревов. Плюс использовать промывки при замене масла. Так масляные каналы дольше остануться незакоксованными.

для этово мотора самый лутшый вариант 0х30.40. все остальное религия..... в качестве убедится што лутше можно и 5х40 и 5х30. мотор жаркий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняю через 7500 км. Средняя скорость 37 км/ч. Получается 202 моточаса. Нулевку заливать не вижу смысла, т.к. машина стоит в теплом гараже и соответственно холодные пуски отсутствуют. Летом средняя температура воздуха составляет +25. Получается идеальная вязкость 5W-30?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Масло меняю через 7500 км. Средняя скорость 37 км/ч. Получается 202 моточаса. Нулевку заливать не вижу смысла, т.к. машина стоит в теплом гараже и соответственно холодные пуски отсутствуют. Летом средняя температура воздуха составляет +25. Получается идеальная вязкость 5W-30?

говорюжэ вапрос религии!

и неважно где машина СТОИТ... важно сколько она СТОИТ без дела и масло выпадет в маргариту послойно тем временем. да оно смешаеццо канешно при пуске но это не есть гут... (конденсат из воздуха который пападает в выхлоп кагда кател астывая засасывает холод и отдает тепло  -всеравно есть. хоть и микроскопический. а если зимой из теплого гаража да на холод на пяток чясофф под офис так ето ваще шыкарная среда для этих ьактерий..гггг ) посему если машина стоит то лутше какраз 0х30.0х40.+присадка в масло.  если она едет и едет жарко и хорошо а осоьенно 37 кмч по пробкам или жжот по трасе аж 120.. то тут лутшэ 5х40  синтетика такжэ с присадками.. и если уж смена происходит на выдуманом какимито дрочерами валшепном интервале 7500  или 2ххх моточясах (применимо для сельхозтехники и стоячих генераторов) и принятым как канон религиозного культа для верующих ослодуев.... (ггггг) то можно лить вопще малозолку синтойл 5х30 или жырную лл 5х30 с большим щелочным числом. и нахъ присадки не нужны!  при этом данная религия не освобождает от промывки масляной системы промывками!

 

аки орут бесноватые *механики* што промывки -зло! ( и замачиват..замачивают криварукие дятлы в них на СУТКИ прокладки и сальники!)  зло это их долъоеъическое и ограниченое панимание физики процэса. и выдув кривой инфы в стадо *теоретиков* -ослодуев! которые дружно трясут ушами и мычят в такт читающему эти аццкие псалмы *пропаведнику истины* открывающего глаза неучям на вред и зло от промывок....ггггггггг.  паклеп на промывки = тому  што м+ж приняв акт чпокинга. - неприняли опосля этого душ! недели эдак 2! а патом начяли друг друга обвинять в нечистоплотности и неприличном половом поведении (измене)  гггггггг

 

 

АМН..........

надеюсь меня правильно поймут все :) 

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2017 в 14:19, ПетровичЪ сказал:

А как же узкие масляные каналы? Разве для этого мотора W-30 не будет лучше? 

Сказки дяди Васи.

AcidCat правильно говорит:

В 11.11.2017 в 13:59, AcidCat сказал:

ЭТО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Пока решил остаться на Liqui Moly Molygen 5W-40))

Ну и правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Продолжаю эксплуатировать данное масло, сегодня обратил внимание на то, что расход бензина на холостых упал с 0,6 л/ч до 0,5. На Кастроле всегда был 0,6. Можно сказать ещё один положительный момент. Из отрицательных могу сказать, что за 6000 км на данном масле, долить пришлось 400 мл. Возможно это из-за того, что в картере осталось немного Кастрола. При следующей замене будет более ясно. Пробег на масле 6500 км, 170 моточасов.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Продолжаю эксплуатировать данное масло, сегодня обратил внимание на то, что расход бензина на холостых упал с 0,6 л/ч до 0,5. На Кастроле всегда был 0,6. Можно сказать ещё один положительный момент. Из отрицательных могу сказать, что за 6000 км на данном масле, долить пришлось 400 мл. Возможно это из-за того, что в картере осталось немного Кастрола. При следующей замене будет более ясно. Пробег на масле 6500 км, 170 моточасов.

А заметил, что греться масло стало медленней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Продолжаю эксплуатировать данное масло, сегодня обратил внимание на то, что расход бензина на холостых упал с 0,6 л/ч до 0,5. На Кастроле всегда был 0,6. Можно сказать ещё один положительный момент. Из отрицательных могу сказать, что за 6000 км на данном масле, долить пришлось 400 мл. Возможно это из-за того, что в картере осталось немного Кастрола. При следующей замене будет более ясно. Пробег на масле 6500 км, 170 моточасов.

Добрый день.
Будем рады услышать последующие результаты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, почему если масло получит допуск 502.00 оно потеряет ILSAC-GF5?

В 10.07.2017 в 09:42, Кот сказал:
В 10.07.2017 в 05:06, ПетровичЪ сказал:

Спасибо)  Было бы очень хорошо если у масла Liqui Moly Molygen 5W-30 был допуск vw 502.00)

 

Добрый день!

В этом случае оно потеряет ILSAC GF-5, а азиаты готовы его отстаивать:diablo:, так как для них он очень нужен. Поэтому и было решено Европейцам 5W-40, азиатам 5W-30 и мирное сосуществование.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2018 в 13:25, ПетровичЪ сказал:

Продолжаю эксплуатировать данное масло, сегодня обратил внимание на то, что расход бензина на холостых упал с 0,6 л/ч до 0,5. На Кастроле всегда был 0,6. Можно сказать ещё один положительный момент. Из отрицательных могу сказать, что за 6000 км на данном масле, долить пришлось 400 мл. Возможно это из-за того, что в картере осталось немного Кастрола. При следующей замене будет более ясно. Пробег на масле 6500 км, 170 моточасов.

гостролъ ьыстро не вымоеж....... гостролъ -фтанг! долго исходить ьудит из котла..... проверено на жэгуляхъ... ишшо в 90е! и ужэ тогда ьыло понятно шо гостролъ -кал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, The Stig сказал:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, почему если масло получит допуск 502.00 оно потеряет ILSAC-GF5?

Здравствуйте!

Потому, что у этих допусков разные требования к свойствам масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, The Stig сказал:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, почему если масло получит допуск 502.00 оно потеряет ILSAC-GF5?

Добрый день!

Как минимум ILSAC-GF5 подразумевает экономию топлива за счет снижения HTHS (<3.5), 502.00 наоборот нацелен на работу с жесткими кольцами и требует HTHS >3.5. Вдобавок разные требования к зольности и т.п. поэтому честно совместить не идя на компромиссы не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Потому, что у этих допусков разные требования к свойствам масла. 

 

32 минуты назад, Кот сказал:

Как минимум ILSAC-GF5 подразумевает экономию топлива за счет снижения HTHS (<3.5), 502.00 наоборот нацелен на работу с жесткими кольцами и требует HTHS >3.5. Вдобавок разные требования к зольности и т.п. поэтому честно совместить не идя на компромиссы не получается...

 

Понял, спасибо! По факту лью в TSI 5W-40 Molygen полет нормальный. Считаю даже лучше, что одобрена именно 40, за мотор спокойнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу