-
Похожие публикации
-
Автор: PSN
Здравствуйте.
Нужно ли для масла НС Molygen New Generation 5W-30 пользоваться присадкой Liqui Moly "Cera Tec" ?
Или в этом масле уже есть эта присадка ?
-
Автор: neytrino
Товарищи, коллеги!
Подскажите, можно ли использовать масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 в KIA optima 2011 2.0 turbo ? Пробег 200 000 км
В частности, нормально ли использование присадок Molygen с турбированными моторами?
Нормальная ли вязкость 5w-40 при пробеге в 200 000 км, для использования в средней полосе России?
-
Автор: ascorp
Здравствуйте.
У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем масложора. Но официалы не рекомендуют VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
1) Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
2) Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
3) Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100 ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
-
Автор: ronik
Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
Molygen, Top tec?
Спасибо!
-
Автор: ronik
Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.
У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507
Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л
Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)?
Спасибо
-