про масло liqui moly molygen 5w-40


Вадим883

Recommended Posts

Здравствуйте. я залил в двигатель toyota 1G-FE масло liqui moly molygen 5w-40, проехал примерно 1000 км масло оставалось практически таким же цветом как я его залил при замене. Но когда я достал щуп после 1700 км, то масло стало красно-коричневого цвета. До этого я ездил на синтетическом масле Shell и оно становилось темно-коричневым примерно к 5000 км. Подскажите в чем проблема и можно ли еще поездить на этом масле хотя бы до 5000 км, или надо срочно его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте, это не проблема, а особенность работы пакета присадок при использовании топлива с катализаторами горения. Случается редко. На Украине с её качеством бензина бывает чаще. Никаких эксплуатационных проблем смена цвета не доставит. 

Изменено пользователем Борода
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а антифриз у вас какого цвета?... Это я к тому, что вдруг он красный и в масло попадает. 

Хотя надеюсь, что масло просто отмыло стары шлак. 

Ездить, думаю, можно. 

Я вот с новья на этом масле и такого эффекта не замечал. 

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз у меня красный, но это не из за него, потому что уровень масла в норме и антифриз никуда не уходит.

Изменено пользователем Вадим883
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на этом масле еще можно поездить или оно потеряло уже свои свойства и лучше его поменять. фото прилагаю.

IMG_20170802_094916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то прикольный цвет, как трансмиссионка. ))

Подождём наших профи - они точно скажут.

Ещё вопрос, вы может, какие-то присадки добавляли в этот раз или до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на этой машине езжу 8 лет и не каких присадок, промывок не лил. это масло брал у ООО Трио ВИД в Новосибирске, у них на сайте написано что они официальный дилер Liqui MolyiquiMolyLiquiMoly  LiquiMoly

Изменено пользователем Вадим883
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, моё мнение, что масло начало отмывать скопившиеся ранее лаковые отложения.

Ждём комментарий наших профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Brian за ответы. в интернете по этому вопросу ничего не нашел. пишут либо масло подделка, либо двигатель был сильно грязный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Вадим883 сказал:

спасибо Brian за ответы. в интернете по этому вопросу ничего не нашел. пишут либо масло подделка, либо двигатель был сильно грязный

По продукции ЛМ я лично подделок вообще не припомню. Поэтому думаю моет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте, пассат б3 1991 год, проехал без капремонта 800 000, залил 5/40 молиген. Действительно масло хорошее, так как на второй до 45 еду даже при плавном разгоне двигатель не орет, даже на 3 передаче на мост поднимаюсь 60 и тут не орет двигатель, даже как то подозрительно ))). Вопрос такой, один из спецов по маслу сказал что масло с молигеном часто лить нельзя, якобы движку будет не сладко, так ли это?

В 02.08.2017 в 08:53, Вадим883 сказал:

так на этом масле еще можно поездить или оно потеряло уже свои свойства и лучше его поменять. фото прилагаю.

IMG_20170802_094916.jpg

Цвет интересный, надо за своим понаблбдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ержан сказал:

Здравствуйте, пассат б3 1991 год, проехал без капремонта 800 000, залил 5/40 молиген. Действительно масло хорошее, так как на второй до 45 еду даже при плавном разгоне двигатель не орет, даже на 3 передаче на мост поднимаюсь 60 и тут не орет двигатель, даже как то подозрительно ))). Вопрос такой, один из спецов по маслу сказал что масло с молигеном часто лить нельзя, якобы движку будет не сладко, так ли это?

Цвет интересный, надо за своим понаблбдать

Здравствуйте!

Видимо вам попался плохой спец по маслу т.к. обманул вас даже не объяснив свою точку зрения. 

Использовать масла с модификатором трения постоянно можно и даже нужно. Вы же сами сразу заметили положительные результаты в работе мотора, так почему нет?

я езжу на этом масле уже 140 тысяч км с лишним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Видимо вам попался плохой спец по маслу т.к. обманул вас даже не объяснив свою точку зрения. 

Использовать масла с модификатором трения постоянно можно и даже нужно. Вы же сами сразу заметили положительные результаты в работе мотора, так почему нет?

я езжу на этом масле уже 140 тысяч км с лишним. 

Спасибо за ответ, еще такой вопрос. Не будет ли лишним залить кератек, если в масле и так есть модификатор трения? И если я залью мягкую промывку шлам, не смоет ли она кератек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Ержан сказал:

Спасибо за ответ, еще такой вопрос. Не будет ли лишним залить кератек, если в масле и так есть модификатор трения? И если я залью мягкую промывку шлам, не смоет ли она кератек? 

Если вы используете обычное масло, без модификатора трения в составе, то Кератек будет к нему огромным плюсом.

Если вы будете использовать масло с модификатором трения, то есть из линейки Молиегн https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ или MoS2 https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-mos2/ то в такие масла Кератек добавлять уже не нужно.

Промывка не вымоет Кератек из мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

Если вы используете обычное масло, без модификатора трения в составе, то Кератек будет к нему огромным плюсом.

Если вы будете использовать масло с модификатором трения, то есть из линейки Молиегн https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ или MoS2 https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-mos2/ то в такие масла Кератек добавлять уже не нужно.

Промывка не вымоет Кератек из мотора.

Понятно, еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Молиген 5/40. Крутит двигатель хорошо, все нравиться, но вот за 800 км долил уже 500 грамм. До этого на других маслах такого не было. Два раза лил шлам оил, т.е. на две смены масла. Есть вопрос, либо это совпадение либо что-то с машиной не того, если давить на педаль газа плавно, Машина не хочет ехать, как будто кто-то за попу держит. А если резко давануть на 1=30, 2=50, набор идет без проблем, даже звук двигателя вообще прекрасный. И после прогрева по утру под выхлопной лужица с сажей, такого раньше никогда не было. Пальцем провел внутри выхлопной масла нет, просто сажа. Запах масла тоже нет, а вот кстати на киксе запах масла был. У меня догадки, либо у меня топливная система забита, если забита может ли не знаю как то это влиять на жор масла или я уж через чур нежно стал давить на газ )))

 Что мне еще понравилось, так это то, что масло долго теплым почему то остается после долгой стоянки. Для меня как для таксиста в самый раз ))) 

Машинка пассат б3 1.8, колпачки менялись недавно. Топливная система никогда не мылась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Ержан сказал:

если давить на педаль газа плавно, Машина не хочет ехать, как будто кто-то за попу держит. А если резко давануть на 1=30, 2=50, набор идет без проблем

Может дроссель почистить?

 

9 часов назад, Ержан сказал:

И после прогрева по утру под выхлопной лужица с сажей, такого раньше никогда не было.

Лужица... Я вот щас боюсь выглядеть дураком, но в этой машине каталик есть?

 

9 часов назад, Ержан сказал:

У меня догадки, либо у меня топливная система забита, если забита может ли не знаю как то это влиять на жор масла или я уж через чур нежно стал давить на газ )))

А вы тут в соседней теме спрашивали про чистку топливной, начали уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Brian сказал:

Может дроссель почистить?

 

Лужица... Я вот щас боюсь выглядеть дураком, но в этой машине каталик есть?

 

А вы тут в соседней теме спрашивали про чистку топливной, начали уже?

1. Как почистить дросель? 

2. Каталика нет, там какой-то пламягаситель кажись. Но раньше же не было, т.е. она была, но не сажа, а просто вода, причем чистая. 

3. Еще не начал мыть, просто по деньгам дорого выходит, поэтому я пока что каплю, там ведь помимо самих присадок надо еще каждый раз хотя бы по 50 литров бензина заливать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Борода сказал:

Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Как это сделать на пассате? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Ержан сказал:

Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Как это сделать на пассате? 

У вас же моновпрыск, открываешь дроссель, суёшь трубку очистителя поглубже и брызгаешь в коллектор - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Brian сказал:

У вас же моновпрыск, открываешь дроссель, суёшь трубку очистителя поглубже и брызгаешь в коллектор - всё.

Значит будем ждать тепла, спасибо. Сегодня утром опять лужа сажи, как будто дымоход очистили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Ержан сказал:

Значит будем ждать тепла, спасибо. Сегодня утром опять лужа сажи, как будто дымоход очистили )))

Я, чёт подумал, может просто конденсат в глушаке скапливается и сажу потихоньку растворяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Brian сказал:

Я, чёт подумал, может просто конденсат в глушаке скапливается и сажу потихоньку растворяет?

Это как? За счет чего? Кстати глушак менялся полностью год назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Ержан сказал:

Это как? За счет чего? Кстати глушак менялся полностью год назад. 

А может и по другой причине. Например начал ездить активней, больше тапку давить - больше продуктов горения в выхлоп полетело. Я тогда инжектор на одной 14-ке кустарными методами чистил, зимой, пропуски были, потраивал мотор, я тупо налил Очиститель 3 номер на 20 литров бензика, поездил километров 10, встал на дороге и давай прогазовывать в отсечку на холостых - там столько гумна полетело! Я аж офигел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

 

 

24 минуты назад, Brian сказал:

А может и по другой причине. Например начал ездить активней, больше тапку давить - больше продуктов горения в выхлоп полетело.

Я бы не сказал что прям в тапку. Но немного по шустрее, оно как то само по себе стало так получатся, хотя я только два раза шламом пользовался и вот щас только залил молиген. В топливо пока ничего не лил. Переть стала машинка переть, интересно что будет после неоднократной смены масла и промывки движка. Да еще и топливной системы. В общем я пока что очень рад ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Доброго времени суток, скажите пожалуйста. Если залито молиген 10/40 можно ли смешать с любым ликви моли 10/40, а именно с super leichtlauf 10/40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу