про масло liqui moly molygen 5w-40


Вадим883

Recommended Posts

29 минут назад, Ержан сказал:

Доброго времени суток, скажите пожалуйста. Если залито молиген 10/40 можно ли смешать с любым ликви моли 10/40, а именно с super leichtlauf 10/40

Добрый день. 
Максимальная эффективность продукта возможна в чистом не смешанном виде.
В качестве доливки вы можете использовать  leichtlauf 10/40, но в таком случае корректируйте интервал замены в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Короче литр долью, постепенно естественно, то 5. Ясно, спасибо большое. А то продавец вашей продукции сказал мешай не боись, это же все ликви моли. Ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте, скажите пожалуйста молиген 5/40 это синтетика, а10/40 молиген это полусинтетика,? Мне продавец сказал что это полусинтетика, и в брашурке написано 10/30 полусинтетика, а 5/40 синтетика, но 10/40 я там что-то не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Ержан сказал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста молиген 5/40 это синтетика, а10/40 молиген это полусинтетика,? Мне продавец сказал что это полусинтетика, и в брашурке написано 10/30 полусинтетика, а 5/40 синтетика, но 10/40 я там что-то не нашел.

Добрый день.
Масла линейки Molygen NG сделаны на базе HC-синтетических масел. (не полусинтетика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Ержан сказал:

Подскажите пожалуйста, с каким вашим маслом можно смешивать т.е. использовать в качестве доливки молиген 5/40

Да с любым 5-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2019 в 13:43, Ержан сказал:

Подскажите пожалуйста, с каким вашим маслом можно смешивать т.е. использовать в качестве доливки молиген 5/40

Добрый день.
В качестве экстренной доливки допускается смешивания с любыми маслами. Но в этом случае требуется корректировать интервал замены масла в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ержан сказал:

Спасибо. Я купил литровку молиген 10/40, интервал тоже сократить?

Желательно.
Спецификации и тех характеристики у продуктов разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Доброго времени суток. Вопрос к спецам. У меня все тот же пассат б3 1,8 моно. После того как стуканул двигатель, и до этого, лил мулеген 5/40. На "новом" движке пока что проехал тыщ 20. Вот читая всякую инфу о маслах, возник вопрос. Быть может мне перейти на 10/40 мулиген? Может из-за 5/40 двиг стуканул? Потому что он у меня работал идеально. И динамика и тишина. Может 5/40 для меня жидковато, так как езжу не совсем спокойно. Люблю крутить до 4-5 тыщ. Благодоря мулигену оказывается могет пася ))) ну и топливные присадки тоже помогают. Мне знакомый говорит лей 5/50 о_О. Но что-то мне кажется через чур. Помогите пожалуйста определиться с вязкостью. Думал так лето 10/40, а зима 5/40. Или вообще лить круглый год 10/40. Потому как раньше лил валволин 10/40 круглый год лонг лайф. В морозы -30, -35 машина заводилась. Не как летом конечно. С мулигеном думаю проблем не будет ведь тут есть молибден. В общем дайте пожалуйста правильное направление. Еще раз отмечу старикана кручу до 4-5 тыщ. Иногда очень редко бывает до 6 на второй или третьей передачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между 10-40 и 5-40 только в температуре холодного запуска. Причина стука двигателя, которому более 30 лет может быть любой, в том числе и усталость металла, вязкость масла тут не причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борода сказал:

Разница между 10-40 и 5-40 только в температуре холодного запуска. Причина стука двигателя, которому более 30 лет может быть любой, в том числе и усталость металла, вязкость масла тут не причем. 

Хорошо, тогда как я вас понимаю, мне можно лить круглый год 5/40 и даже при том что я люблю давить на газ и двиглу будет все равно за исключением его старости? Тобишь износа? Т.е. пленка масляная 5/40 будет достаточно для лета? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ержан сказал:

Хорошо, тогда как я вас понимаю, мне можно лить круглый год 5/40 и даже при том что я люблю давить на газ и двиглу будет все равно за исключением его старости? Тобишь износа? Т.е. пленка масляная 5/40 будет достаточно для лета? 

Привет!

Ещё раз, цифра важная при «давке на газ» у этих двух масел одинаковая, 40, это есть показатель высокотемпературной вязкости. 
А первая цифра, 5 или 10 это:

8 часов назад, Борода сказал:

Разница между 10-40 и 5-40 только в температуре холодного запуска. Причина стука двигателя, которому более 30 лет может быть любой, в том числе и усталость металла, вязкость масла тут не причем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так значит можно лить круглый год 5/40. Все понятно спасибо. Только продаваны мне говорят лить в мой старый двигатель 5/40 нельзя типа пробег и т.д. лей 10/40, под 10/40 они наверное имели ввиду полусиньку, ведь весь мулиген идет кряк? Подскажите пожалуйста по смене, зимой меняю каждые 5 тык, а летом 7 тык, норм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ержан сказал:

Так значит можно лить круглый год 5/40. Все понятно спасибо. Только продаваны мне говорят лить в мой старый двигатель 5/40 нельзя типа пробег и т.д. лей 10/40, под 10/40 они наверное имели ввиду полусиньку, ведь весь мулиген идет кряк? Подскажите пожалуйста по смене, зимой меняю каждые 5 тык, а летом 7 тык, норм? 

Можно лить 5-40 круглый год.

Смена в 5-7 тысяч - идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель варит масло не сильно, поэтому вполне допустимы интервалы и более 10 тыс км. Смотря где. По пробкам, то тыс 8, по трассе можно и все 15. Молиген весь крекинговый, причем крекинг самого последнего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Борода сказал:

Этот двигатель варит масло не сильно, поэтому вполне допустимы интервалы и более 10 тыс км. Смотря где. По пробкам, то тыс 8, по трассе можно и все 15. Молиген весь крекинговый, причем крекинг самого последнего поколения.

Ого, даже так? Двигатель у меня abs или без разницы какие буквы там? Т. Е летом можно спокойно все 10 откатать? Тогда это действительно оболденное масло ))). Вопрос такой еще, летом и зимой ближе к замене на щупе появляются какие-то черные крапинки, на вид как песчинки, немного. Пытался взять пальцем, но оно все размазалось, это о чем говорит? Когда масло свежее такого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ержан сказал:

Ого, даже так? Двигатель у меня abs или без разницы какие буквы там? Т. Е летом можно спокойно все 10 откатать? Тогда это действительно оболденное масло ))). Вопрос такой еще, летом и зимой ближе к замене на щупе появляются какие-то черные крапинки, на вид как песчинки, немного. Пытался взять пальцем, но оно все размазалось, это о чем говорит? Когда масло свежее такого нет. 

Добрый день.
Можно все 10 откатать, при условии отсутствия сильных пробок.
Со следующей заменой воспользуйтесь арт. 1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас тут пробки максимум по 15-20 минут, утром и вечером в часы пик )))). А вот ойл шлама я что-то боюсь, я конечно с его помощью поборол масложор на старом движке с 3,5 литров до 1,5 литра. Но мне так кажется, может я ошибаюсь конечно, он тоже как то повлиял на скорую кончину двигателя. Да и моторист говорил типа ойл шлам сделал масло жидким, ну это одна из версий. Потому что я его заливал и гонял резкими разгонами крутил до 4-5 тыщ. А я спокойно ездить не могу, точнее на пасе так ездить нельзя иначе он тупеет. Потом когда нужен разгон резкий, он не разгоняется ))). Насчет пробега наверное зимой все таки не 10, тыщ 8, все таки я таксист и двигатель не глушу зимой вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ержан сказал:

Да у нас тут пробки максимум по 15-20 минут, утром и вечером в часы пик )))). А вот ойл шлама я что-то боюсь, я конечно с его помощью поборол масложор на старом движке с 3,5 литров до 1,5 литра. Но мне так кажется, может я ошибаюсь конечно, он тоже как то повлиял на скорую кончину двигателя. Да и моторист говорил типа ойл шлам сделал масло жидким, ну это одна из версий. Потому что я его заливал и гонял резкими разгонами крутил до 4-5 тыщ. А я спокойно ездить не могу, точнее на пасе так ездить нельзя иначе он тупеет. Потом когда нужен разгон резкий, он не разгоняется ))). Насчет пробега наверное зимой все таки не 10, тыщ 8, все таки я таксист и двигатель не глушу зимой вообще.

Бояться его не стоит, а вот нарушать инструкцию по применению это не правильно. Oil-Schlamm-Spulung не мог повлиять на кончину мотора, по составу он близок к составу моторному маслу. Используйте химию в соответствии с инструкцией и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если по инструкции, то тогда переключать передачи на 2,5 тысячах? И без резких разгонов? Кстати больше 200 км никогда на шламе не катался. 150-180 и все сразу же на замену масла. 

2 часа назад, Борода сказал:

Этот двигатель варит масло не сильно, поэтому вполне допустимы интервалы и более 10 тыс км. Смотря где. По пробкам, то тыс 8, по трассе можно и все 15. Молиген весь крекинговый, причем крекинг самого последнего поколения.

Я вот не знал что пробег еще и от самого двигателя зависит. Спасибо за информацию. Вот сейчас сижу считаю сколько денег в трубу улетело ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, V.Chaykin сказал:

Бояться его не стоит, а вот нарушать инструкцию по применению это не правильно. Oil-Schlamm-Spulung не мог повлиять на кончину мотора, по составу он близок к составу моторному маслу. Используйте химию в соответствии с инструкцией и все будет хорошо.

Как же тогда ездить? Крутить максимум до 3 тыщ? С резким разгоном или надо как дедушка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Ержан сказал:

Как же тогда ездить?

Спокойно.

 

45 минут назад, Ержан сказал:

Крутить максимум до 3 тыщ? С резким разгоном или надо как дедушка? 

Мягкая эксплуатация, без резких разгонов и ускорений. Как на обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Доброго времени суток, скоро масло менять, а 5/40 мулиген в продаже нет, если я залью 10/40 мулиген, на нем так же можно откатать все 10 000? Или сократить? Пробок у нас часовых нет, максимум минут 20 ползем на первой с перекурами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу