oil verlust stop и вязкость масла


Recommended Posts

ДОбрый день! Можно пару вопросов? Автомобиль lancer x 1.5. Пробег около 100. Данная модель моторов склонна к коксованию колец (были случаи и с 30 тысяч пробега)

1. Сейчас залито масло 0-20, что по самой нижней разрешенной планке вязкости. Если добавить oil verlust stop, как изменится вязкость масла и hths? А так же как она влияет на образование отложений на кольцах?

2. Что лучше использовать для профилактики закоксовывания колец? Мягкие промывки или пятиминутки? Двигатель чистый. И как мягкие промывки влияют на вязкость?

3. Присадка для чистки инжектора как-то влияет на масло и сроки его замены?

4. Вопрос не совсем по теме. Liqui mily molygen NG 5-40 будет хорошим выбором для данного мотора? Изначально мотор, вроде как, создан для маловязких масел, но хотелось бы иметь профилактику задиров цилиндров. И еще присутствует какой=то странный стучок при работе мотора.

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

ДОбрый день! Можно пару вопросов? Автомобиль lancer x 1.5. Пробег около 100. Данная модель моторов склонна к коксованию колец (были случаи и с 30 тысяч пробега)

1. Сейчас залито масло 0-20, что по самой нижней разрешенной планке вязкости. Если добавить oil verlust stop, как изменится вязкость масла и hths? А так же как она влияет на образование отложений на кольцах?

2. Что лучше использовать для профилактики закоксовывания колец? Мягкие промывки или пятиминутки? Двигатель чистый.

3. Присадка для чистки инжектора как-то влияет на масло и сроки его замены?

4. Вопрос не совсем по теме. Liqui mily molygen NG 5-40 будет хорошим выбором для данного мотора? Изначально мотор, вроде как, создан для маловязких масел, но хотелось бы иметь профилактику задиров цилиндров. И еще присутствует какой=то странный стучок при работе мотора.

Добрый день.
1.  Вязкость незначительно повысится, в цифрах данных нет. Напрямую присадка не склонна к образованию отложений.
2. В таком варианте лучше использовать арт. 7592 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin
3. Не влияет.
4. Для данного мотора будет хорошим выбором НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, IvanCvetkoff сказал:

как изменится вязкость масла и hths?

НИКАК

8 минут назад, IvanCvetkoff сказал:

А так же как она влияет на образование отложений на кольцах?

никак

8 минут назад, IvanCvetkoff сказал:

2. Что лучше использовать для профилактики закоксовывания колец?

долгая процедура. требующая опыта и сноровки-иначе гидроудар обеспечен . ну или смещение угла зажэгания как минимум. и дакучи рожа вся вотраьотке будет :) гггггг

 

лутше использовать промывки профи и долговременную раз в 30 ткм и риск кокса сведеццо к минимуму.

 

10 минут назад, IvanCvetkoff сказал:

Двигатель чистый. И как мягкие промывки влияют на вязкость?

там написано ненагружать мотор во время нахождения промвки в масле. непревышать 2500 оборотов в минуту и старатся незадержывать ее  в котле дольше 250 км. очень нежно влияет на вязкасть так как всетаки это промывка. но она содержыт антизадирный комплекс так шо ьоятццо нечево.

 

12 минуты назад, IvanCvetkoff сказал:

3. Присадка для чистки инжектора как-то влияет на масло и сроки его замены?

тут мнения расходяццо но я стараюсь заливать их перед заменой масла. но если невыходит то и непарюсь и катаюсь весь регламент замены (10 ткм) вопщем ЛМ ненавредит-еслий им луц незапивать канешно  гггггггг :)

 

14 минуты назад, IvanCvetkoff сказал:

4. Вопрос не совсем по теме. Liqui mily molygen NG 5-40 будет хорошим выбором для данного мотора? Изначально мотор, вроде как, создан для маловязких масел, но хотелось бы иметь профилактику задиров цилиндров. И еще присутствует какой=то странный стучок при работе мотора.

5х20 соглашусь -если идет молебен за маловязкие а вот 40 нунахъ........ развешто в ташкенте?

да кстати и тебе привет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Чуть выше читал, что немного загущает. Что, в принципе, логично для остановки течи. Вот хотелось бы поподробнее в цифрах и что б наверняка. Т.к. ливануть планирую в 0-20, которое с натягом проходит по вязкости, а с HTHS вообще не факт.

2. ВОт тоже думаю лить 7592  и мягкую (1990, вроде) с чередованием. Я так понимаю, они вреда не несут сальникам? Или с 7592 лучше не частить? Меняю раз тысяч в 7.

ЗЫ, Хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь будет ездить по городу на среднестатистическом полторашном моторе не превышая 2500 оборотов=)

4. Идет молебен за поездить без задиров и прочего на моторе, модель которого склонна к ним)

 

 

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
1.  Вязкость незначительно повысится, в цифрах данных нет. Напрямую присадка не склонна к образованию отложений.
2. В таком варианте лучше использовать арт. 7592 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin
3. Не влияет.
4. Для данного мотора будет хорошим выбором НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30.

 

1. Хорошо

2. 7592 при каждой замене и все? Без чередования с мягкой промывкой? Не сильно круто будет через каждые 7500 ее лить?

3. ок.

4. Согласен. Но как усиленная профилактика задиров при том, что есть некоторые странные для меня звуки - постукивания-пошкрябывания 5-40 не лучший вариант?  Обычно мотор не крутится выше 4-х тысяч.

С вашего позволения, тему с выбором масла перенесу в соответствующий раздел. Здесь по присадкам.

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, IvanCvetkoff сказал:

 

1. Хорошо

2. 7592 при каждой замене и все? Без чередования с мягкой промывкой? Не сильно круто будет через каждые 7500 ее лить?

3. ок.

4. Согласен. Но как усиленная профилактика задиров при том, что есть некоторые странные для меня звуки - постукивания-пошкрябывания 5-40 не лучший вариант?  Обычно мотор не крутится выше 4-х тысяч.

2. Можно и при каждой замене, можно чередовать с 7592 и 1990 боле мягкими работающими по шламовым отложениям.
4. Учитывая что в составе Molygen NG присутствует антифрикционная присадка, повышать вязкость смысла нет. Звуки и постукивания не лечатся изменением вязкости, с ними нужно разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

2. Можно и при каждой замене, можно чередовать с 7592 и 1990 боле мягкими работающими по шламовым отложениям.
4. Учитывая что в составе Molygen NG присутствует антифрикционная присадка, повышать вязкость смысла нет. Звуки и постукивания не лечатся изменением вязкости, с ними нужно разбираться.

2. Т.е. я правильно понимаю, что 7592 не навредит резинкам при столь частом применении, а 1990 работает, в основном, по шламу (т.е. по лаку и коксу не особо)?

4. Я по вязкости и маслу в целом новую тему создал. Там поподробнее расписал вопрос, что б не было оффтопа тут.

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, IvanCvetkoff сказал:

2. Т.е. я правильно понимаю, что 7592 не навредит резинкам при столь частом применении, а 1990 работает, в основном, по шламу (т.е. по лаку и коксу не особо)?

4. Я по вязкости и маслу в целом новую тему создал. Там поподробнее расписал вопрос, что б не было оффтопа тут.

Ни один из очистителей масляной системы Liqui Moly не вредит сальникам и резиновым уплотнениям, в том числе и при постоянном применении. В составе очистителя присутствует пакет присадок ухаживающий за сальниками и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, IvanCvetkoff сказал:

Можно уточнить по вязкостть 100С базы присадки для остановки течи масла? Или хотя бы сравнение с w40?

ПОПРОБУЮ ответить. тут сравнение с маслом неумесно так как состав присадки  хоть в базе и завязан на эстерах но компоненты другие.  совершенно иного направления а именно размяхчители отвердители толуол и очистители. ( это образно) в качестве связывающего компонента используется чистая база для приготовления масла. и она явно держыт тмп вышэ 100 гр. если тебя это беспокоит. так жэ в составе есть антизадирный комплекс для предотвращения повышеного износа трущихся пар и кромок рти ( сальников)  тоесть если тебе кажется что ты залив стоптеч в 40 ку повысиш тем самым ее вязкость-ты ошибсо и можэш не пережэвать :) както так я это вижу по оптыу прошлых использрваний :) ну а если я неправ то меня поправят нашы профи :)

 

пс. приятно общяццо с человеком который слышыт советы и прислушивается к мнению жителей форума :) и нашых профи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, именно об этом я и думал. Так как 40-ка край по вязкости, загущать ее ваще не вариант. Если загущает, я бы взял тридцатку именно под нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, IvanCvetkoff сказал:

Да-да, именно об этом я и думал. Так как 40-ка край по вязкости, загущать ее ваще не вариант. Если загущает, я бы взял тридцатку именно под нее. 

нет незагущяет но лутше бы таки ты 5х30 заливал как мне кажэццо......

скажем там содержит стабилизирующий состав..... нечто напоминающее повышение вязскости но несовсем то...

 

виско стабил это загуститель и то........ не тот што ты думаеш.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, стабилизация высокотемпературных от загущения отличается, понятно. Просто это нормальная практика для стоп-течей загущать масло. Вот интересно как в конкретном случае. А про 30-ку не нравится у нее щелочное, которое почти вдвое меньше сороковки

А официальный представитель в цифрах не ответит?)

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, IvanCvetkoff сказал:

Ну, стабилизация высокотемпературных от загущения отличается, понятно. Просто это нормальная практика для стоп-течей загущать масло. Вот интересно как в конкретном случае. А про 30-ку не нравится у нее щелочное, которое почти вдвое меньше сороковки

А официальный представитель в цифрах не ответит?)

20 КА этош маловязкое есесно щелоч будет меньше. незнаю призови :) может ответит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.08.2017 в 10:51, IvanCvetkoff сказал:

Можно уточнить по вязкостть 100С базы присадки для остановки течи масла? Или хотя бы сравнение с w40?

Добрый день.
Мы можем предоставить данные в цифрах аналогичные данным из тех паспорта продукта.
Сравнивать вязкость базы эксплуатационной присадки и готового товарного масла, я правильно понимаю ваш вопрос???? 
И еще, мне совершенна не понятна конечная цель такого эксперимента, есть двигатель, есть список масел подходящих для него, есть варианты масел которые наиболее подходят для использования(их кстати озвучили). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, те данные для меня не предоставляется возможным сравнить с данными из тех паспорта масла. Идея такова, что если разбавить 4 литра масла 100-гадусной вязкости =14, банкой этой присадки, какую вязкость конечного продукта мы получим? На все это есть калькуляторы, если только знать вязкость присадки.

цель - узнать вязкость жидкости, которая будет плескаться в моторе в итоге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, IvanCvetkoff сказал:

Ну, те данные для меня не предоставляется возможным сравнить с данными из тех паспорта масла. Идея такова, что если разбавить 4 литра масла 100-гадусной вязкости =14, банкой этой присадки, какую вязкость конечного продукта мы получим? На все это есть калькуляторы, если только знать вязкость присадки.

цель - узнать вязкость жидкости, которая будет плескаться в моторе в итоге)

Калькулятор не даст данных о реальной вязкости. Т.к. итоговая вязкость в моторе зависит от многих факторов работы двигателя и будет значительно отличаться от результатов вашего калькулятора.
Данные касаемо баз присадок и отдельных элементов этих присадок закрыты т.к. данная информация напрямую связана с рецептурой и процессом производства. Все что в открытом доступе мы Вам предоставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоградусная вязкость - тоже закрытая информация? Мне базы не нужны, ровно как и состав. 

А еще лабы выдают эти данные за сколько-то тясяч рублей каждому желающему... Просто для единичного конкретного потребителя это дороговато. Конкретно в моем случае не хотелось бы добавить ее в сороковку и получить на выходе пятидесятку, вот в этом и весь вопрос. А "много", "не много", "не сильно" и тп у каждого свое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

Ну, те данные для меня не предоставляется возможным сравнить с данными из тех паспорта масла. Идея такова, что если разбавить 4 литра масла 100-гадусной вязкости =14, банкой этой присадки, какую вязкость конечного продукта мы получим? На все это есть калькуляторы, если только знать вязкость присадки.

цель - узнать вязкость жидкости, которая будет плескаться в моторе в итоге)

1 час назад, IvanCvetkoff сказал:

Стоградусная вязкость - тоже закрытая информация? Мне базы не нужны, ровно как и состав. 

А еще лабы выдают эти данные за сколько-то тясяч рублей каждому желающему... Просто для единичного конкретного потребителя это дороговато. Конкретно в моем случае не хотелось бы добавить ее в сороковку и получить на выходе пятидесятку, вот в этом и весь вопрос. А "много", "не много", "не сильно" и тп у каждого свое)

 

Добрый день!

 

К сожалению, упомянутые Вами "калькуляторы" пригодны для вычисления вязкости смеси базовых масел. В данном случае в присадке содержится определенный процент загустителя, в моторном масле в которое добавляем загуститель также присутствует. Поэтому такое вычисление будет не корректным. Более или менее правильно вычислить можно имея достаточно точный химсостав (причем это достаточно сложный процесс), а это уже рецептурная информация. Поэтому вязкость при 100 не "закрытая" а "бесполезная" информация, на которую производство не будет тратить свои ресурсы. И именно это Вам написал выше V.Chaykin.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тем не менее, хоть какая-то информация по вязкости должна быть? Может, оно двадцадку в трансмиссионку превратит?) по поводу смешивания с molygen 5-40 пожете сказть ориентировочный результат?

и, кстати, если ливануть не всю банку, а, скажем, по трети каждый раз за три замены?

И еще тот же вопрос про двадцадку. До тридцадки, случаем, не повысит? Там всего-то чуть больше единички не хватает)

 

Ну, ребят, фиг знает, насчет "немного" загущает. Секунд за 10-20 перевернутой банки из нее вытекло дааалеко не все. Не скажу, что как солидол, но текучесть крайне низкая. Она даже толком не булькает в банке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

Ну, тем не менее, хоть какая-то информация по вязкости должна быть? Может, оно двадцадку в трансмиссионку превратит?)

ну это ты начиталсо не правильных форумов :) гггггг

1 час назад, IvanCvetkoff сказал:

Ну, ребят, фиг знает, насчет "немного" загущает. Секунд за 10-20 перевернутой банки из нее вытекло дааалеко не все. Не скажу, что как солидол, но текучесть крайне низкая. Она даже толком не булькает в банке. 

булькать небудит. подержы над костором -забулькает :) ну и докучи возми эту банку размешай на 4 литра масла и посмотри что будет вытоге. немного там и повысится видимая вязкость но та што влияет на сдивг пленки и если ты боишсо плохой прокачиваемости то этово не будет. ты жэ не на чистом загустителе ездить будеш :)

а! и то! правльное смешение получиццо ето когда ты зальеш смесь в котел даш поарбоать а вот патом вазмеш  литруху выльеш для анализа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я его в двадцадку ливанул и свято верю, что тридцадка получилась) А вот в сороковку бы не стал лить всю банку в моем случае. Есть плеснуть четверть, профилактический толк будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, IvanCvetkoff сказал:

Короче, я его в двадцадку ливанул и свято верю, что тридцадка получилась) А вот в сороковку бы не стал лить всю банку в моем случае. Есть плеснуть четверть, профилактический толк будет?

НЕ........ от четверти небудит. развешто в моторе кордовой модельки :) да и там бескартерная система смазки ггггггггг

кстати. для справки

3 препарата

стоптеч

виско стабил

 

гидроштосель адитив

 

 

имеют одну эстеровую основу и базу. впринцыпе родственные препараты на основе эстеров и загустителя ( вкавычках загуститель) ибо это не загуститель.  но как нистранно  стопшум ( гидроштосель) оббладает моющими свойствами помимо утихамиривания гк. моет тонкие маслоканалы и магистрали ....  все присадки влияют на эластичность рти в той или иной мере но по прямому назначению раьотают только чотко обозначеные :) а *побочки* приятные у всех есть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, совсем не будет?( Я думал ливануть сначала баночку в 20-ку на тысячу где-то, а потом добавлять процентов по 20 в сороковку, так сказать, для поддержания эффекта...

 

Да мне в сороковку ни стабилицация не нужна, да и гидрокомпенсаторов у меня нет) А промыть я лучше пятиминуткой промою поядреней.. Про которая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Добрый! Как присадка влияет на низкотемпературную вязкость масла? Залито масло 5в40. Залил 2 банки стоптечи,т.к. объем МС 6 литров. По ощущениям двигатель стал тяжелее заводится, особенно при температуре ниже минус 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Kamil72 сказал:

Добрый! Как присадка влияет на низкотемпературную вязкость масла? Залито масло 5в40. Залил 2 банки стоптечи,т.к. объем МС 6 литров. По ощущениям двигатель стал тяжелее заводится, особенно при температуре ниже минус 25.

никак........ есть неьольшо процент загустителя . состав присадки незнаю но в основе эстеровая база-это можно понять по вони идущей из пустой банки. срабатывает в среднем при незапущеных случяях на расстоянии 500-1000 км. можно лить при любом пробеге. обладает такжэ моющими свойствами касательно капилярных маслоканалов трубок гидронатяжителей итд... 2 банки думаю многовато залил.... 1 банка=5 литров масла. но думаю войдет в раж и размесиццо хорошо. но я бы залил сначяла 1 банку а патом исходя из положения спустя 1000-2000 км вторую.   остальное скажут нашы профи. если я не в ту степь ушол с советами :) 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Kamil72 сказал:

Добрый! Как присадка влияет на низкотемпературную вязкость масла? Залито масло 5в40. Залил 2 банки стоптечи,т.к. объем МС 6 литров. По ощущениям двигатель стал тяжелее заводится, особенно при температуре ниже минус 25.

Добрый день!

При применении в оптимальной дозировке (1 банка на 3.5 - 5 литров масла) присадка почти не влияет на низкотемпературные параметры масла. В случае передозировки (так как в ее состав входит загуститель, такой же как в обычном масле) возможно некоторое загущение масла и при низких температурах (влияние сильно меньше чем на высокотемпературную вязкость, но оно есть). В Вашей ситуации достаточно было максимум 1,5 банок (или вообще 1 полной, чтобы не заморачиваться с остатками), все таки 2 банки это уже передозировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2018 в 16:48, AcidCat сказал:

никак........ есть неьольшо процент загустителя . состав присадки незнаю но в основе эстеровая база-это можно понять по вони идущей из пустой банки. срабатывает в среднем при незапущеных случяях на расстоянии 500-1000 км. можно лить при любом пробеге. обладает такжэ моющими свойствами касательно капилярных маслоканалов трубок гидронатяжителей итд... 2 банки думаю многовато залил.... 1 банка=5 литров масла. но думаю войдет в раж и размесиццо хорошо. но я бы залил сначяла 1 банку а патом исходя из положения спустя 1000-2000 км вторую.   остальное скажут нашы профи. если я не в ту степь ушол с советами :) 

спасибо за мнение

В 14.01.2018 в 22:50, Кот сказал:

Добрый день!

При применении в оптимальной дозировке (1 банка на 3.5 - 5 литров масла) присадка почти не влияет на низкотемпературные параметры масла. В случае передозировки (так как в ее состав входит загуститель, такой же как в обычном масле) возможно некоторое загущение масла и при низких температурах (влияние сильно меньше чем на высокотемпературную вязкость, но оно есть). В Вашей ситуации достаточно было максимум 1,5 банок (или вообще 1 полной, чтобы не заморачиваться с остатками), все таки 2 банки это уже передозировка.

Добрый
Исходя из цифр 2 банки можно заливать на 7 литров. У меня масленая система 6,5. Получается передозировка не значительная. Подскажите каковы ее последствия?
Вы говорите, что на высокотемпературную вязкость влияние значительно выше. Как это выражается и как влияет на работу двигателя?
Я так понял эта присадка не для постоянного использования. Как часто ее использовать? Раз в сколько тысяч км?

Еще подскажите какое масло в базе этой присадки? минеральное/п.синтетик./синтетик.? и какой вязкости?
Вопрос возник в связи с тем, что моторное масло разбавляется и его свойства меняются. Если залить одну присадку, то отклонение не должно быть значительным. А вот если залить несколько, например: стоптечь, стопшумгидрокомпенсаторов, Oil Additiv, долговременную промывку (незадолго до замены масла), то получится, что моторное масло будет сильно разбавлено. Вопрос как это повлияет на свойства и работу масла?
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2018 в 22:50, Кот сказал:

Добрый день!

При применении в оптимальной дозировке (1 банка на 3.5 - 5 литров масла) присадка почти не влияет на низкотемпературные параметры масла. В случае передозировки (так как в ее состав входит загуститель, такой же как в обычном масле) возможно некоторое загущение масла и при низких температурах (влияние сильно меньше чем на высокотемпературную вязкость, но оно есть). В Вашей ситуации достаточно было максимум 1,5 банок (или вообще 1 полной, чтобы не заморачиваться с остатками), все таки 2 банки это уже передозировка.

посмотрел информацию на официальном сайте ликви-моли (http://liquimoly.ru/item/1995.html). "Добавить 300 мл присадки на 3-4 л моторного масла в любое время, по мере необходимости". Каким данным верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kamil72 сказал:

Каким данным верить?

1 банка на 5 литров!  ( я лил на 4)

 

3 часа назад, Kamil72 сказал:

Еще подскажите какое масло в базе этой присадки?

база на эстерах ( синтета) + пальминовый загуститель скорее всего.  ( тот што в напалм добавляют)  +комплекс стабилизирующих вязкасть присадок и химия по уходу за рти..

а точный состав нескажут дажэ прецтавители лм!

 

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу