CeraTec vs Molygen Motor Protect


Recommended Posts

Вопрос, наверное, избитый, но, теме не менее, не задать его после прочтения описания этих продуктов на сайте просто невозможно, ибо описания эти ясности при выборе не добавляют уж точно.

Имеется субаровский атмосферный 2,5 литровый движок с пробегом 150т.к. без видимых и "слышимых" проблем.  Масло - синтетика Shell Helix Ultra 5w30.

Какая из этих присадок более "показана" в данном случае и показана ли вообще? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Алекс196 сказал:

Вопрос, наверное, избитый, но, теме не менее, не задать его после прочтения описания этих продуктов на сайте просто невозможно, ибо описания эти ясности при выборе не добавляют уж точно.

Имеется субаровский атмосферный 2,5 литровый движок с пробегом 150т.к. без видимых и "слышимых" проблем.  Масло - синтетика Shell Helix Ultra 5w30.

Какая из этих присадок более "показана" в данном случае и показана ли вообще? 

 

Здравствуйте!

Molygen Motor Protect больше подходит для маловязких и малозольных масел.

CeraTec - для полновязких и полнозольных.

По поводу вязкости и зольности Shell Helix Ultra 5w30 - я не знаю.

Могу посоветовать в ваш мотор уже готовое масло с модификатором трения - http://liquimoly.ru/item/9043.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Molygen Motor Protect больше подходит для маловязких и малозольных масел.

CeraTec - для полновязких и полнозольных.

По поводу вязкости и зольности Shell Helix Ultra 5w30 - я не знаю.

Могу посоветовать в ваш мотор уже готовое масло с модификатором трения - http://liquimoly.ru/item/9043.html

Зольность у этого масла порядка 0,8-1.

Заявленные параметры по вязкости:

Индекс вязкости 174

Вязкость кинематическая при 40°С 69,2

Вязкость кинематическая при 100°С 12,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Алекс196 сказал:

Зольность у этого масла порядка 0,8-1.

Заявленные параметры по вязкости:

Индекс вязкости 174

Вязкость кинематическая при 40°С 69,2

Вязкость кинематическая при 100°С 12,1

Возьмите Molygen Motor Protect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алекс196 сказал:

Вопрос, наверное, избитый, но, теме не менее, не задать его после прочтения описания этих продуктов на сайте просто невозможно, ибо описания эти ясности при выборе не добавляют уж точно.

Имеется субаровский атмосферный 2,5 литровый движок с пробегом 150т.к. без видимых и "слышимых" проблем.  Масло - синтетика Shell Helix Ultra 5w30.

Какая из этих присадок более "показана" в данном случае и показана ли вообще? 

Добрый день.
Соглашусь с мнениями выше.
В данном двигателе использовать оптимальнее Molygen Motor Protect, или же использовать фирменный продукт НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
В 17.08.2017 в 14:26, Brian сказал:

Здравствуйте!

Molygen Motor Protect больше подходит для маловязких и малозольных масел.

CeraTec - для полновязких и полнозольных.

По поводу вязкости и зольности Shell Helix Ultra 5w30 - я не знаю.

Могу посоветовать в ваш мотор уже готовое масло с модификатором трения - http://liquimoly.ru/item/9043.html

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как быть при использовании полновязкого малозольного масла Top Tec 4400, лить Ceratec или MMP (мотор Nissan v9x без DPF с завода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Здравствуйте, с маловязким маслом предпочтительнее ММП, чтобы не нарушать вязкость смеси.

Следовательно, для Top Tec 4400 предпочтительно использовать Ceratec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Борода сказал:

Только если Вы считаете SAE 5W-30 высоковязким

Моя логика такова:

Бытует мнение, что Top Tec 4400 5W-30 находится на границе между полновязкими и низковязкими маслами, поэтому допустимы обе присадки, учитывая фактическое отсутствие DPF, в моем случае считаю предпочтительно использовать Ceratec, дающий как снижение трения так и снижение шума. В отличие от ММП, Ceratec даже если слегка и повысит зольность, то это не критично, поскльку DPF отсутствует. Таким образом, по итогу в моем случае считаю допустимыми обе присадки, но Ceratec даст больше профита.

Буду признателен, если поделитесь своим мнением или оцените мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы относительно применимости обоих присадок, но речь о предпочтительности. ММП сделан на базовом масле SAE 30,  Кера Тек - SAE 50, вот причина рекомендаций. Фактическое действие обоих присадок примерно одинаково, Кера Тек действительно снижает шум практически сразу после замены, ММП нужно время для аналогичного действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Борода сказал:

Вы правы относительно применимости обоих присадок, но речь о предпочтительности. ММП сделан на базовом масле SAE 30,  Кера Тек - SAE 50, вот причина рекомендаций. Фактическое действие обоих присадок примерно одинаково, Кера Тек действительно снижает шум практически сразу после замены, ММП нужно время для аналогичного действия.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2021 в 00:02, MixaLbl4 сказал:

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как быть при использовании полновязкого малозольного масла Top Tec 4400, лить Ceratec или MMP (мотор Nissan v9x без DPF с завода).

Здравствуйте!

Как по мне - на практике разницы нет. Что вам больше нравится, то и берите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Добрый день. 

Подскажите, какую из присадок (CeraTec vs Molygen Motor Protect ) лучше залить в масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Важно, не потерять у масла возможность холодного (минус 35) пуска) и понизить трение в парах .

Спасибо.

Анализ масла прилагаю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Елена 51 Регион сказал:

Добрый день. 

Подскажите, какую из присадок (CeraTec vs Molygen Motor Protect ) лучше залить в масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Важно, не потерять у масла возможность холодного (минус 35) пуска) и понизить трение в парах .

Спасибо.

Добрый день.

Анализ масла не требуется.

Используйте Molygen Motor Protect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Анализ масла не требуется.

Используйте Molygen Motor Protect

Большое спасибо за ответ.! 

А можно еще вопросик? 

Molygen Motor Protect "наращивает изношенные детали или просто создаёт защитную микро/мини :-) плёнку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Елена 51 Регион сказал:

Большое спасибо за ответ.! 

А можно еще вопросик? 

Molygen Motor Protect "наращивает изношенные детали или просто создаёт защитную микро/мини :-) плёнку? 

Нет, присадки ничего не наращивают, износ не восстанавливают.

Присадка в двигателе выравнивает микрошероховатости трущихся поверхностей и работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу