Алекс196 Опубликовано: August 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2017 Вопрос, наверное, избитый, но, теме не менее, не задать его после прочтения описания этих продуктов на сайте просто невозможно, ибо описания эти ясности при выборе не добавляют уж точно. Имеется субаровский атмосферный 2,5 литровый движок с пробегом 150т.к. без видимых и "слышимых" проблем. Масло - синтетика Shell Helix Ultra 5w30. Какая из этих присадок более "показана" в данном случае и показана ли вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2017 13 минуты назад, Алекс196 сказал: Вопрос, наверное, избитый, но, теме не менее, не задать его после прочтения описания этих продуктов на сайте просто невозможно, ибо описания эти ясности при выборе не добавляют уж точно. Имеется субаровский атмосферный 2,5 литровый движок с пробегом 150т.к. без видимых и "слышимых" проблем. Масло - синтетика Shell Helix Ultra 5w30. Какая из этих присадок более "показана" в данном случае и показана ли вообще? Здравствуйте! Molygen Motor Protect больше подходит для маловязких и малозольных масел. CeraTec - для полновязких и полнозольных. По поводу вязкости и зольности Shell Helix Ultra 5w30 - я не знаю. Могу посоветовать в ваш мотор уже готовое масло с модификатором трения - http://liquimoly.ru/item/9043.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс196 Опубликовано: August 17, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2017 15 минут назад, Brian сказал: Здравствуйте! Molygen Motor Protect больше подходит для маловязких и малозольных масел. CeraTec - для полновязких и полнозольных. По поводу вязкости и зольности Shell Helix Ultra 5w30 - я не знаю. Могу посоветовать в ваш мотор уже готовое масло с модификатором трения - http://liquimoly.ru/item/9043.html Зольность у этого масла порядка 0,8-1. Заявленные параметры по вязкости: Индекс вязкости 174 Вязкость кинематическая при 40°С 69,2 Вязкость кинематическая при 100°С 12,1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2017 4 минуты назад, Алекс196 сказал: Зольность у этого масла порядка 0,8-1. Заявленные параметры по вязкости: Индекс вязкости 174 Вязкость кинематическая при 40°С 69,2 Вязкость кинематическая при 100°С 12,1 Возьмите Molygen Motor Protect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: August 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2017 ДА..........БРАЙН ИСТИНУ НЕСЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2017 2 часа назад, Алекс196 сказал: Вопрос, наверное, избитый, но, теме не менее, не задать его после прочтения описания этих продуктов на сайте просто невозможно, ибо описания эти ясности при выборе не добавляют уж точно. Имеется субаровский атмосферный 2,5 литровый движок с пробегом 150т.к. без видимых и "слышимых" проблем. Масло - синтетика Shell Helix Ultra 5w30. Какая из этих присадок более "показана" в данном случае и показана ли вообще? Добрый день. Соглашусь с мнениями выше. В данном двигателе использовать оптимальнее Molygen Motor Protect, или же использовать фирменный продукт НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс196 Опубликовано: August 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2017 Спасибо всем ответившим! Будем пробовать MMP... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MixaLbl4 Опубликовано: May 20, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2021 В 17.08.2017 в 14:26, Brian сказал: Здравствуйте! Molygen Motor Protect больше подходит для маловязких и малозольных масел. CeraTec - для полновязких и полнозольных. По поводу вязкости и зольности Shell Helix Ultra 5w30 - я не знаю. Могу посоветовать в ваш мотор уже готовое масло с модификатором трения - http://liquimoly.ru/item/9043.html Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть при использовании полновязкого малозольного масла Top Tec 4400, лить Ceratec или MMP (мотор Nissan v9x без DPF с завода). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 21, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2021 Здравствуйте, с маловязким маслом предпочтительнее ММП, чтобы не нарушать вязкость смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MixaLbl4 Опубликовано: May 21, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2021 1 час назад, Борода сказал: Здравствуйте, с маловязким маслом предпочтительнее ММП, чтобы не нарушать вязкость смеси. Следовательно, для Top Tec 4400 предпочтительно использовать Ceratec? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 21, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2021 Только если Вы считаете SAE 5W-30 высоковязким Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MixaLbl4 Опубликовано: May 21, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2021 41 минуту назад, Борода сказал: Только если Вы считаете SAE 5W-30 высоковязким Моя логика такова: Бытует мнение, что Top Tec 4400 5W-30 находится на границе между полновязкими и низковязкими маслами, поэтому допустимы обе присадки, учитывая фактическое отсутствие DPF, в моем случае считаю предпочтительно использовать Ceratec, дающий как снижение трения так и снижение шума. В отличие от ММП, Ceratec даже если слегка и повысит зольность, то это не критично, поскльку DPF отсутствует. Таким образом, по итогу в моем случае считаю допустимыми обе присадки, но Ceratec даст больше профита. Буду признателен, если поделитесь своим мнением или оцените мое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 21, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2021 Вы правы относительно применимости обоих присадок, но речь о предпочтительности. ММП сделан на базовом масле SAE 30, Кера Тек - SAE 50, вот причина рекомендаций. Фактическое действие обоих присадок примерно одинаково, Кера Тек действительно снижает шум практически сразу после замены, ММП нужно время для аналогичного действия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MixaLbl4 Опубликовано: May 21, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2021 12 минуты назад, Борода сказал: Вы правы относительно применимости обоих присадок, но речь о предпочтительности. ММП сделан на базовом масле SAE 30, Кера Тек - SAE 50, вот причина рекомендаций. Фактическое действие обоих присадок примерно одинаково, Кера Тек действительно снижает шум практически сразу после замены, ММП нужно время для аналогичного действия. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 22, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2021 В 21.05.2021 в 00:02, MixaLbl4 сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть при использовании полновязкого малозольного масла Top Tec 4400, лить Ceratec или MMP (мотор Nissan v9x без DPF с завода). Здравствуйте! Как по мне - на практике разницы нет. Что вам больше нравится, то и берите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена 51 Регион Опубликовано: March 22 Жалоба Share Опубликовано: March 22 Добрый день. Подскажите, какую из присадок (CeraTec vs Molygen Motor Protect ) лучше залить в масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Важно, не потерять у масла возможность холодного (минус 35) пуска) и понизить трение в парах . Спасибо. Анализ масла прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 22 Жалоба Share Опубликовано: March 22 4 минуты назад, Елена 51 Регион сказал: Добрый день. Подскажите, какую из присадок (CeraTec vs Molygen Motor Protect ) лучше залить в масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Важно, не потерять у масла возможность холодного (минус 35) пуска) и понизить трение в парах . Спасибо. Добрый день. Анализ масла не требуется. Используйте Molygen Motor Protect Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена 51 Регион Опубликовано: March 22 Жалоба Share Опубликовано: March 22 48 минут назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Анализ масла не требуется. Используйте Molygen Motor Protect Большое спасибо за ответ.! А можно еще вопросик? Molygen Motor Protect "наращивает изношенные детали или просто создаёт защитную микро/мини :-) плёнку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 22 Жалоба Share Опубликовано: March 22 2 часа назад, Елена 51 Регион сказал: Большое спасибо за ответ.! А можно еще вопросик? Molygen Motor Protect "наращивает изношенные детали или просто создаёт защитную микро/мини :-) плёнку? Нет, присадки ничего не наращивают, износ не восстанавливают. Присадка в двигателе выравнивает микрошероховатости трущихся поверхностей и работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена 51 Регион Опубликовано: March 22 Жалоба Share Опубликовано: March 22 Спасибочки, теперь понятно. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас