Paxan77

ПАО или Molygen NG

Recommended Posts

Всем доброго дня, не могу определиться с выбором моторного масла для своего ФФ3, двигатель 2.0, прямой впрыск, пробег 53000, замену произвожу примерно раз в год, иногда 2 раза, в основном, перед зимой, пробеги с мая по сентябрь по трассе (от 7 до 10 тысяч. км.), в остальной период примерно 5000 км. Какое масло посоветуете: ПАО или Molygen NG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Paxan77 сказал:

Всем доброго дня, не могу определиться с выбором моторного масла для своего ФФ3, двигатель 2.0, прямой впрыск, пробег 53000, замену произвожу примерно раз в год, иногда 2 раза, в основном, перед зимой, пробеги с мая по сентябрь по трассе (от 7 до 10 тысяч. км.), в остальной период примерно 5000 км. Какое масло посоветуете: ПАО или Molygen NG?

здаров. тут на любителя. но судя по тому что оно у тебя иногда залеживается я бы посоветовал молиген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

здаров. тут на любителя. но судя по тому что оно у тебя иногда залеживается я бы посоветовал молиген.

5w20 или 5w30 посоветуешь, молиген лучше себе ведёт при простоях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paxan77 сказал:

Всем доброго дня, не могу определиться с выбором моторного масла для своего ФФ3, двигатель 2.0, прямой впрыск, пробег 53000, замену произвожу примерно раз в год, иногда 2 раза, в основном, перед зимой, пробеги с мая по сентябрь по трассе (от 7 до 10 тысяч. км.), в остальной период примерно 5000 км. Какое масло посоветуете: ПАО или Molygen NG?

Добрый день.
В соответствии с рекомендациями Ford используйте арт. 3841 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20.
Для дополнительной защиты двигателя рекомендуем арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paxan77 сказал:

5w20 или 5w30 посоветуешь, молиген лучше себе ведёт при простоях?

5х30 однозначно. готовое масло всежэ прочнее как никрути -чем масло с добавленой присадкой. которую еще сразу после заливки  ПОУМУ нада ПРИКАТАТЬ без всяикх проволочек ну как минимум 150 км в движении! а лутше больше... а не так што залил помолотил проехал 20 км и паставил на день или ешшо хуже на неделю.   эт из личного!

 

наш профи написал тебе в принцыпе вариант грамотного  масла +ммр в него. тожэ правильное решение. но всегда есть компромисы :) 

 

тут решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
В соответствии с рекомендациями Ford используйте арт. 3841 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20.
Для дополнительной защиты двигателя рекомендуем арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Присадку такую уже заливал 20000 км назад, масло использовал 5w30 special tec f, думаете, в пао-синтетике или в маслах молиген нет необходимости?

1 час назад, AcidCat сказал:

5х30 однозначно. готовое масло всежэ прочнее как никрути -чем масло с добавленой присадкой. которую еще сразу после заливки  ПОУМУ нада ПРИКАТАТЬ без всяикх проволочек ну как минимум 150 км в движении! а лутше больше... а не так што залил помолотил проехал 20 км и паставил на день или ешшо хуже на неделю.   эт из личного!

 

наш профи написал тебе в принцыпе вариант грамотного  масла +ммр в него. тожэ правильное решение. но всегда есть компромисы :) 

 

тут решай сам.

Профи я отписался, после заливки этой присадки поехал в этот же день на дачу (180 км), думаю, прикаталась, но прошло уже около 20000 км. По поводу синтетики какое всё-таки мнение?

Изменено пользователем Paxan77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paxan77 сказал:

при простоях

однозначно их быть недолжно после смены! нужна езда! выше написал.  если заливаеш присадку в масло.  а не льеш готовый продукт!

а так при прстоях в пробках или во дворе на отдыхе есесно все масла ведут ся одинаково.  масло с добавленой присадкой -должно работать не меньшэ дня без отдыха! штоб правильно смешалось в котле и распределилось по трущимся парам выполнив легирование вольфрамом!

 

смешывать масло и присадку нада при плюсовой тмп. лутше разогреть канистру с маслом и банку с присадкой в ванне в горячей воде. ( крышечки только отпусти чюток шоп не подуло емкости)  из канистры вибираеш объем масла=объему дополняемой присадки и после разогрева смешываеш психопратически ходя по квартире и гремя канистрой минут 10. потом едеш и меняеш масло.

 

а дальше как я написал вышэ-ЕЗДА! причом с разными оборотами. ( из личного)  лить присадку поверх залитово масла ( как в рекламе) это фтанг! ( из личного) мешать ток так как я сказал и никаво не слушать!

 

перед заменой масла жэлательно промыть мотор промывкой от ЛМ

Только что, Paxan77 сказал:

По поводу синтетики какое всё-таки мнение?

малозолка вот эта http://liquimoly.ru/item/9077.html

 

в нее можно не добавлять присадки. она и так текучяя и жырная!

 

но я в нее лил кератек :) мотор крутился как в вакуме!  можно и ммр в нее жэ налить- на выбор

Только что, Paxan77 сказал:

поехал в этот же день на дачу (180 км), думаю, прикаталась,

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

однозначно их быть недолжно после смены! нужна езда! выше написал.  если заливаеш присадку в масло.  а не льеш готовый продукт!

а так при прстоях в пробках или во дворе на отдыхе есесно все масла ведут ся одинаково.  масло с добавленой присадкой -должно работать не меньшэ дня без отдыха! штоб правильно смешалось в котле и распределилось по трущимся парам выполнив легирование вольфрамом!

 

смешывать масло и присадку нада при плюсовой тмп. лутше разогреть канистру с маслом и банку с присадкой в ванне в горячей воде. ( крышечки только отпусти чюток шоп не подуло емкости)  из канистры вибираеш объем масла=объему дополняемой присадки и после разогрева смешываеш психопратически ходя по квартире и гремя канистрой минут 10. потом едеш и меняеш масло.

 

а дальше как я написал вышэ-ЕЗДА! причом с разными оборотами. ( из личного)  лить присадку поверх залитово масла ( как в рекламе) это фтанг! ( из личного) мешать ток так как я сказал и никаво не слушать!

 

перед заменой масла жэлательно промыть мотор промывкой от ЛМ

малозолка вот эта http://liquimoly.ru/item/9077.html

 

в нее можно не добавлять присадки. она и так текучяя и жырная!

 

но я в нее лил кератек :) мотор крутился как в вакуме!  можно и ммр в нее жэ налить- на выбор

да

Ясно, сейчас присадку добавлять не буду, либо попробую готовый молиген либо ПАО, думаешь малозольник лучше будет для моего мотора?

Изменено пользователем Paxan77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paxan77 сказал:

Всем доброго дня, не могу определиться с выбором моторного масла для своего ФФ3, двигатель 2.0, прямой впрыск, пробег 53000, замену произвожу примерно раз в год, иногда 2 раза, в основном, перед зимой, пробеги с мая по сентябрь по трассе (от 7 до 10 тысяч. км.), в остальной период примерно 5000 км. Какое масло посоветуете: ПАО или Molygen NG?

Вопрос, а мотор то турбовый экобуст или атмосферник? Лошадей сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paxan77 сказал:

Ясно, сейчас присадку добавлять не буду, либо попробую готовый молиген либо ПАО, думаешь малозольник лучше будет для моего мотора?

по требованиям форда и их пониманиям туда только малозолки и подходят. а так масло крепкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

Вопрос, а мотор то турбовый экобуст или атмосферник? Лошадей сколько?

Атмосферный, 150.

1 час назад, AcidCat сказал:

по требованиям форда и их пониманиям туда только малозолки и подходят. а так масло крепкое.

В мануале написано либо 5w20, которое и есть малозольник, либо 5w30, которые полнозольник с допуском 913d.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Paxan77 сказал:

Атмосферный, 150.

В мануале написано либо 5w20, которое и есть малозольник, либо 5w30, которые полнозольник с допуском 913d.

Если спросить лично меня, то я за связку http://liquimoly.ru/item/8064.html + http://liquimoly.ru/item/9050.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Если спросить лично меня, то я за связку http://liquimoly.ru/item/8064.html + http://liquimoly.ru/item/9050.html

Можно узнать почему? Присадку ещё раз заливать пока рано, по маслу, в частности, почему именно этот полнозольник, а не 0w30, например, на ПАО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paxan77 сказал:

Можно узнать почему? Присадку ещё раз заливать пока рано, по маслу, в частности, почему именно этот полнозольник, а не 0w30, например, на ПАО? 

Да всё просто.

Маслам с вязкостью меньше 30 я не доверяю, на мнимую экономию топлива от них мне пофиг, а вот то, что они излишне жидкие - это точно. Также стараюсь придерживаться, пусть и не с полной строгостью, допусков производителя, а это масло специально для Фордов со всеми их допусками и соответствиями. Не зря же их, в конце концов, обозначают в сервисных книжках.

Присадку, я лично считаю, надо заливать каждую замену масло, то есть максимум раз в 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Да всё просто.

Маслам с вязкостью меньше 30 я не доверяю, на мнимую экономию топлива от них мне пофиг, а вот то, что они излишне жидкие - это точно. Также стараюсь придерживаться, пусть и не с полной строгостью, допусков производителя, а это масло специально для Фордов со всеми их допусками и соответствиями. Не зря же их, в конце концов, обозначают в сервисных книжках.

Присадку, я лично считаю, надо заливать каждую замену масло, то есть максимум раз в 10000 км.

Ясно, я думаю, тогда уж, проще заливать molygen ng, тоже малозольник и присадка уже есть, оно, кстати, как и рекомендованное 5w20 с допуском 948B, имеет спецификации sn, gf-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Paxan77 сказал:

Ясно, я думаю, тогда уж, проще заливать molygen ng, тоже малозольник и присадка уже есть, оно, кстати, как и рекомендованное 5w20 с допуском 948B, имеет спецификации sn, gf-5.

Да, соответствие Форд на канистре есть. http://liquimoly.ru/item/9043.html

Я сам на Молигене езжу, правда 5-40. Отличное масло.

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Да, соответствие Форд на канистре есть. http://liquimoly.ru/item/9043.html

Я сам на Молигене езжу, правда 5-40. Отличное масло.

Ясно, спасибо, подумаю ещё, 0w30 на ПАО по характеристикам нравится ещё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paxan77 сказал:

Ясно, спасибо, подумаю ещё, 0w30 на ПАО по характеристикам нравится ещё.

 

У вас машина то в каком регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paxan77 сказал:

В Москве

Морозов у вас нет, зачем нулёвка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Морозов у вас нет, зачем нулёвка?

Из соображений hths и зольности, 5w40 не очень подходит, 5w30, малозольник, из ПАО только 0w30 по спецификациям более-менее подходит, хотя, то, что написано у меня в инструкции, противоречит само себе, так как 5w20-малозольник, а 5w30-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать синтойл 5х30 што я показывал не понравиццо пересеть на молиген. илсак гф 5 не так жывуч как а3\б4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

можно попробовать синтойл 5х30 што я показывал не понравиццо пересеть на молиген. илсак гф 5 не так жывуч как а3\б4

Слышал, об этом, но как понять, по угару масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paxan77 сказал:

Слышал, об этом, но как понять, по угару масла?

не.... по угару как раз не паймеш

чем гуще масло тем меньшэ ьудет угарать.....

жыдкое 0х20 вот это точно утечет нахъ!

если рти придубели.....

понять можно по составу масла насколько оно жывучее

ойл клуб в помошь там есть реззультаты проб отработок но это все религиозно

я например не верю што масло в 7500 ккак по таймеру чпок и свалялось. запас прочности у всех масел есть аки защита от дурака а то весь инет пестрил бы одной единой фразой - все масла говно  гггггггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

не.... по угару как раз не паймеш

чем гуще масло тем меньшэ ьудет угарать.....

жыдкое 0х20 вот это точно утечет нахъ!

если рти придубели.....

понять можно по составу масла насколько оно жывучее

ойл клуб в помошь там есть реззультаты проб отработок но это все религиозно

я например не верю што масло в 7500 ккак по таймеру чпок и свалялось. запас прочности у всех масел есть аки защита от дурака а то весь инет пестрил бы одной единой фразой - все масла говно  гггггггг

Я тоже так думаю, будем эксперементировать.  Как подписчик, жду новых видео о маслах от ЛМ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paxan77 сказал:

Я тоже так думаю, будем эксперементировать.  Как подписчик, жду новых видео о маслах от ЛМ))

ну это на их канале можэш узрить

 

а мои эксперементы вот тут ищи там есть кой чо

ну и подписаццо можэш :)

 

https://www.youtube.com/user/batxed1?feature=mhee?&ytbChannel=ACIDCAT™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AcidCat сказал:

ну это на их канале можэш узрить

 

а мои эксперементы вот тут ищи там есть кой чо

ну и подписаццо можэш :)

 

https://www.youtube.com/user/batxed1?feature=mhee?&ytbChannel=ACIDCAT™

Ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: dbnfkbq
      Здравствуйте! У меня Шкода Кодиак 2018года двигатель 1,4 турбо. Не давно сделал ТО, поменял масло 0W30 оригинал VAG. Оф.дилер мне сказал, что якобы турбина очень капризна к другим маслам типа 5W30 и 5W40 так как они более вязкие, поэтому нужно лить только 0W30 или 0W40 они более жидкие. Так вот, хотел добавить в что нибудь из Вашей продукции: Антифрикционная присадка  CTRA TEC или Ваша новинка MOLYGEN MOTOR PROTECT . В чём плюсы применения этих присадок и не нанесу ли я вред ТУРБИНЕ двигателя? Знаю что CTRA TEC присадка для двигателей на полновязких маслах. Спасибо...
    • Автор: Levit
      Уважаемые администраторы и специалисты Ликви Моли.
      Разъясните сколько служат в мото-часах ваши масла, с базами ПАО, Гидрокрекинг и т.д. 
      Пожалуйста максимально полно опишите какие базы вы используете и срок их жизни в мото-часах. Зарание спасибо.))
    • Автор: Paxan77
      Добрый день, накануне заметил изменение в технических данных special tec f, в частности, noack уменьшился, щелочное стало выше, зольность- ниже и т.д. Изменилась рецептура, база масла, я правильно понимаю?
    • Автор: ДимаN
      Здравствуйте!
      Прошу совета. Шевроле Нива, 2004г. Двигатель полностью откапитален. Какое масло из  указанных на фото залить на обкатку и лить в дальнейшем? Интересуют только указанные масла.
      Спасибо!