Sergei km

Помывка, замена ОЖ на чугунном ДВС.

Recommended Posts

Помывка, замена ОЖ на чугунном ДВС, передняя крышка помпы -алюминий.

Прошу совета по выбору:

1) чем и как промыть от всевозможных отложений ржавчины, накипи и прочих отложений.

2) какой антифриз залить.

Вычитал здесь по промывке только 1994,

можно также в дополнение взять после промывки 1997 герметик, т.к. есть небольшие потения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergei km сказал:

Помывка, замена ОЖ на чугунном ДВС, передняя крышка помпы -алюминий.

Прошу совета по выбору:

1) чем и как промыть от всевозможных отложений ржавчины, накипи и прочих отложений.

2) какой антифриз залить.

Вычитал здесь по промывке только 1994,

можно также в дополнение взять после промывки 1997 герметик, т.к. есть небольшие потения.

Добрый день.
Укажите данные по автомобилю. 
В каком месте наблюдаются "потения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, машина

Opel Rekord Е2   2.0  1984г. 

Потения в нижней части в местах пайки бачка, радиатор - бачки латунь, соты медь.

Паять пока не хочу, т.к. уже паял и через время опять в томже месте потеет, утечка примерно за пол года 1,5 литра долил.

Изменено пользователем Sergei km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergei km сказал:

Добрый день, машина

Opel Rekord Е2   2.0  1984г. 

Потения в нижней части в местах пайки бачка, радиатор - бачки латунь, соты медь.

Паять пока не хочу, т.к. уже паял и через время опять в томже месте потеет, утечка примерно за пол года 1,5 литра долил.

менять радик ибо вихревые соты повылезли в патруьки вот и пайка недержыт......

есть такие пластикавые касички в радике? в сотах? если есть то см вышэ чем спасаццо.....такжэ оьрати внимание на радиатор печки.

 

думаю промывка-химия теье тут не паможэт. нада менять радики и только патом мыть чугун. тогда проьлема уйдет......

такжэ зацэни термостат и клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система в целом чистая без касичек и прочей ерунды, радиатор тоже чистый, и блок чистился мечанически из нутри 3 года назад, но видать антифриз своё выходил и стал цветом с зелёного на рыжий и накипь в расширительном появилась.

Или антифриз был не очень.

Был LUXE G11 зелёный.

Замена радиатора не рассматривается проще снят и запаять, темболее он разбирается и его можно и с нутри почистить, таких сейчас не делают, темболее ое чистый, а налёт который есть снимается любой промывкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sergei km сказал:

Помывка, замена ОЖ на чугунном ДВС, передняя крышка помпы -алюминий.

Прошу совета по выбору:

1) чем и как промыть от всевозможных отложений ржавчины, накипи и прочих отложений.

2) какой антифриз залить.

Вычитал здесь по промывке только 1994,

можно также в дополнение взять после промывки 1997 герметик, т.к. есть небольшие потения.

Добрый день.
Для промывки системы охлаждения используйте арт. 1994 Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger.
Охлаждающую жидкость используйте арт. 8849 Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11
В дополнение после заправки системы антифризом и удаления воздушных пробок можете использовать герметик 1997 для устранения мелких утечек в радиаторе, местах пайки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei km сказал:

Был LUXE G11 зелёный.

непапвериш какое истиное и класное применение я ему нашол! поливаеш в агромный старый пень хорошо литра хватит и через месяц просто снимаеш пень с земли и жжэгаеш!

1 час назад, Sergei km сказал:

Система в целом чистая без касичек и прочей ерунды, радиатор тоже чистый, и блок чистился мечанически из нутри 3 года назад, но видать антифриз своё выходил и стал цветом с зелёного на рыжий и накипь в расширительном появилась.

Или антифриз был не очень.

Был LUXE G11 зелёный.

Замена радиатора не рассматривается проще снят и запаять, темболее он разбирается и его можно и с нутри почистить, таких сейчас не делают, темболее ое чистый, а налёт который есть снимается любой промывкой.

 

тогда мыть как скахал наш профи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для промывки системы охлаждения используйте арт. 1994 Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger.
Охлаждающую жидкость используйте арт. 8849 Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11
В дополнение после заправки системы антифризом и удаления воздушных пробок можете использовать герметик 1997 для устранения мелких утечек в радиаторе, местах пайки и т.п.

Почему именно антифриз 8849

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Потому, что готовый к применению антифриз для чугунных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2017 в 10:23, V.Chaykin сказал:

 

всё сделал как положено залил 1994

на 30мин. работы, слил,

всю покахорошо, но уровень на минимуме, на долиаку не осталось,

что делать 8849 сейчас в наличии нет, ждать долго да и 8849 только по 5 литров минимум ыасуется.

можно ли взять концентрат 8844,

развнсти и добпвить до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergei km сказал:

всё сделал как положено залил 1994

на 30мин. работы, слил,

всю покахорошо, но уровень на минимуме, на долиаку не осталось,

что делать 8849 сейчас в наличии нет, ждать долго да и 8849 только по 5 литров минимум ыасуется.

Концентрат взять и стакан долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergei km сказал:

всё сделал как положено залил 1994

на 30мин. работы, слил,

всю покахорошо, но уровень на минимуме, на долиаку не осталось,

что делать 8849 сейчас в наличии нет, ждать долго да и 8849 только по 5 литров минимум ыасуется.

можно ли взять концентрат 8844,

развнсти и добпвить до уровня.

Добрый день.
Можно концентрат разбавить, а можно и долить дистиллированной воды в умеренном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вычита, что 8844 он без силикатный, а в документацыи на 8849 уеазано сто не смешивать с безсиликатными.

так что получается 8844 нельзя смешивать с 8849.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем антифриз 8849 хороший цвет не меняет, значит корозия в блоке не идёт, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу