Андрей310

масло для шкоды с пробегом

Recommended Posts

Помогите подобрать масло, авто шкода октавия движок 1,6 101лс. пробег 200000 тыс делался средний ремонт двигателя замена масло съемных колец,колпачков и т.д. По началу лил профикар 10w40 но после 2500-3000 т масло шло на угар, перешел на ликви моли супер лафт лауф тоже самое после 2500-3000т, попробовал оптимал 10w40 мне понравилось но на нем нет допуска wv, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андрей310 сказал:

Помогите подобрать масло, авто шкода октавия движок 1,6 101лс. пробег 200000 тыс делался средний ремонт двигателя замена масло съемных колец,колпачков и т.д. По началу лил профикар 10w40 но после 2500-3000 т масло шло на угар, перешел на ликви моли супер лафт лауф тоже самое после 2500-3000т, попробовал оптимал 10w40 мне понравилось но на нем нет допуска wv, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации ?

Добрый день.
Подскажите год автомобиля и что такое средний ремонт. И я правильно понимаю, что единственное что смущает при использовании Optimal 10w-40 это отсутствие допуска или соответствия VW?

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Андрей310 сказал:

подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации ?

Лить то, что понравилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Андрей310 сказал:

Машина с 2002 года выпуска. В двигателе производилось замена поршней, колец. Растачивать гильзы цилиндров не пришлось так как выработки на них не было, по этому обошелся заменой расходников. Да действительно, я бы сказал не то чтобы смущает но вызывает как бы опасение, по чему нет фольцевского допуска и по этой причине можно его использовать в данном двигателе или нет? Может вы посоветуете что другое. И хотелось бы знать в чем отличие оптимал от супер лафт лауф и что из них лучше?     

Отсутствие соответствия VW не означает, что масло нельзя использовать. Масло Optimal 10w-40 сделано на полусинтетической базе в отличии от Super Leichtlauf 10W-40 у которого база гидрокрекинговая, это первое и главное отличие. Разные базы, разные тех/физ/хим характеристики конечного продукта. Поэтому  Super Leichtlauf 10W-40 заведомо в сравнении будет лучше, за счет более богатого набора присадок, но и стоимость дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Подскажите год автомобиля и что такое средний ремонт. И я правильно понимаю, что единственное что смущает при использовании Optimal 10w-40 это отсутствие допуска или соответствия VW?

Машина с 2002 года выпуска. В двигателе поменял поршня, кольца, расточка гильз цилиндров не понадобилась так как не было выработки, так что обошелся заменой расходников . Да действительно, я бы сказал не то чтобы смущает а как бы настораживает, по чему нет фольцевского допуска или соответствия и можно или нет, по этой причине, использовать это масло. Может вы посоветуете что другое? И в чем отличие оптимал от супер лафтлауф 10w40  что лучше из них, подскажите пожалуйста.      

Посоветуйте какое масло из ассортимента ликви моли наиболее подходит для моего авто.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё у вас одно сообщение несколько раз повторяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андрей310 сказал:

что делать в данной ситуации ?

лей то што машина переваривает в случяе с твоим мотором на допуски можно насрать....

это старый некапризный мотор от гольфа 4... без всякава хабара и хлама в виде евро и прочих говен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит оптимал в шкодку то есть в фольцовский движок можно лить смело.Через какой километраж пробега производить замену масла ,подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей310 сказал:

Значит оптимал в шкодку то есть в фольцовский движок можно лить смело.Через какой километраж пробега производить замену масла ,подскажите?

МЕНЯЙ через 10 ткм с промывкой и непарься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей310 сказал:

Значит оптимал в шкодку то есть в фольцовский движок можно лить смело.Через какой километраж пробега производить замену масла ,подскажите?

Добрый вечер. Лить можно, замена 10 тыс.км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Андрей310 сказал:

какую промывку лучше брать?

Выбор промывки, зависит от степени загрязнения, воспользуйтесь сервисом, подбора промывок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Приобретен Skoda Octavia 2009 fl - двигатель СAXA 1,4 tsi турбированный бензин передний привод МКПП. Пробег 200 тыс. 

хозяин бывший лил мобил esp 5w-30. Не то чтобы плохое масло, но много подделок - боюсь нарваться, т.к. двигатель шепчет сейчас.

Думаю у молли есть достойное качественное масло может быть еще и лучше мобила?

Посоветуйте представители компании.

(п.с в ниссановский qgq8 2001 года 220 тыс.пробега лью по совету с форума уже года три молиген зеленый, в пассат bkp2.0 tdi пробег 300 тыс. лил топ.тек 7501, никакой мотор масло никогда за 10 тыс более канистры не жрал, очень доволен и маслами и моторами))) - надеюсь и сейчас на оптимальный совет надлежашщей марки масла ОТ представителей компании )

Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Berserk сказал:

Здравствуйте.

Приобретен Skoda Octavia 2009 fl - двигатель СAXA 1,4 tsi турбированный бензин передний привод МКПП. Пробег 200 тыс. 

хозяин бывший лил мобил esp 5w-30. Не то чтобы плохое масло, но много подделок - боюсь нарваться, т.к. двигатель шепчет сейчас.

Думаю у молли есть достойное качественное масло может быть еще и лучше мобила?

Посоветуйте представители компании.

(п.с в ниссановский qgq8 2001 года 220 тыс.пробега лью по совету с форума уже года три молиген зеленый, в пассат bkp2.0 tdi пробег 300 тыс. лил топ.тек 7501, никакой мотор масло никогда за 10 тыс более канистры не жрал, очень доволен и маслами и моторами))) - надеюсь и сейчас на оптимальный совет надлежашщей марки масла ОТ представителей компании )

Здравствуйте!

Я конечно не представитель компании, но у меня была машина с точно таким мотором и коробкой, Гольф 6 - 2012 года.

По мере эксплуатации его отлично себя показало это масло - http://liquimoly.ru/item/8977.html

Всё дело в том, что у этого мотора напутано с охлаждением и масло подвергается сильному нагреву, поэтому ПАО база предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Berserk сказал:

Здравствуйте.

Приобретен Skoda Octavia 2009 fl - двигатель СAXA 1,4 tsi турбированный бензин передний привод МКПП. Пробег 200 тыс. 

хозяин бывший лил мобил esp 5w-30. Не то чтобы плохое масло, но много подделок - боюсь нарваться, т.к. двигатель шепчет сейчас.

Думаю у молли есть достойное качественное масло может быть еще и лучше мобила?

Посоветуйте представители компании.

(п.с в ниссановский qgq8 2001 года 220 тыс.пробега лью по совету с форума уже года три молиген зеленый, в пассат bkp2.0 tdi пробег 300 тыс. лил топ.тек 7501, никакой мотор масло никогда за 10 тыс более канистры не жрал, очень доволен и маслами и моторами))) - надеюсь и сейчас на оптимальный совет надлежашщей марки масла ОТ представителей компании )

нулевка ту што паказал брайн самае то для тваей микровалновки :)  там нетолько горячесть мотора минус но и тонкие маслоканалы. так шо матор промывай перед каждой сменой масла. промывкой номер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AcidCat сказал:

так шо матор промывай перед каждой сменой масла.

Абсолютно верно. Я бы выбрал долговременную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2017 в 10:47, Brian сказал:

Абсолютно верно. Я бы выбрал долговременную.

ЕСЛИ ОН следит за котлом то ему номера 2 хватит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 19:25, Berserk сказал:

Здравствуйте.

Приобретен Skoda Octavia 2009 fl - двигатель СAXA 1,4 tsi турбированный бензин передний привод МКПП. Пробег 200 тыс. 

хозяин бывший лил мобил esp 5w-30. Не то чтобы плохое масло, но много подделок - боюсь нарваться, т.к. двигатель шепчет сейчас.

Думаю у молли есть достойное качественное масло может быть еще и лучше мобила?

Посоветуйте представители компании.

(п.с в ниссановский qgq8 2001 года 220 тыс.пробега лью по совету с форума уже года три молиген зеленый, в пассат bkp2.0 tdi пробег 300 тыс. лил топ.тек 7501, никакой мотор масло никогда за 10 тыс более канистры не жрал, очень доволен и маслами и моторами))) - надеюсь и сейчас на оптимальный совет надлежашщей марки масла ОТ представителей компании )

Добрый день.

Полностью соглашусь с рекомендациями выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

По маслу понятно. По промывкам всегда их перед заменой каждые 10 тыс. использую:  иногда лью долговременную, когда времени нет то 10 минутную.

Такие два вопроса - чем отмыться от мобила и номер 2 промывки напомни acidcat какой артикул?

Brian из-за очень капризного двигателя, на каком пробеге меняли масло? Масло дорогое, возможно и 10 тыс интервал будет для него норм?

Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Berserk сказал:

номер 2 промывки напомни acidcat какой артикул?

1c3a3bb6-df61-11de-a3a0-0040f4eadfad.jpg
Артикул: 7591 
 
Только что, Berserk сказал:

чем отмыться от мобила

ТОЛЬКО МАСЛОМ ЛМ и промывками лм при каждой смене . постепенно все вымоеш. применяй иногда пробежную на 200 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Berserk сказал:

Brian из-за очень капризного двигателя, на каком пробеге меняли масло? Масло дорогое, возможно и 10 тыс интервал будет для него норм?

Я всегда меняю через 7 - 8 тысяч. При любом раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли альтернатива рекомендованному на 1,4 tsi синтойлу 0-30 именно в плане цена/качество- бюджет одной канистры для меня высок. В Ниссан лью нью молиген 9054 который и дешевле в 1.5 раза и качество супер, на пассат tdi лил рекомендованное здесь же 7501 в том же бюджете. Совместно с промывкам 1900 и 7501 при каждой замене. Все устраивало и по цене и по качеству. Да на японце атмосферник1.8, на пассате тоже 2.0,  а на шкоде турбированный малообьемник 1.4 с проблемным гидронатяжителем, а точнее цепью.....может быть это проблемный мотор, для которого лм конструктивно предлагает только один оптимальный вариант 8977. Но только попрошу если нет адекватных альтернатив по цене/качеству в линейке, то прямо так и сказать, за что буду не менее благодарен.

Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Berserk сказал:

Есть ли альтернатива рекомендованному на 1,4 tsi синтойлу 0-30 именно в плане цена/качество- бюджет одной канистры для меня высок. В Ниссан лью нью молиген 9054 который и дешевле в 1.5 раза и качество супер, на пассат tdi лил рекомендованное здесь же 7501 в том же бюджете. Совместно с промывкам 1900 и 7501 при каждой замене. Все устраивало и по цене и по качеству. Да на японце атмосферник1.8, на пассате тоже 2.0,  а на шкоде турбированный малообьемник 1.4 с проблемным гидронатяжителем, а точнее цепью.....может быть это проблемный мотор, для которого лм конструктивно предлагает только один оптимальный вариант 8977. Но только попрошу если нет адекватных альтернатив по цене/качеству в линейке, то прямо так и сказать, за что буду не менее благодарен.

На самом деле вариантов полно, вот, к примеру - http://liquimoly.ru/item/8055.html

Ещё - http://liquimoly.ru/item/39007.html

Да и тот же Молиген 5-40 тоже можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Berserk сказал:

1,4 tsi синтойлу 0-30

на этом моторе лутшэ не эканомить!!! 

и лить 0х30!!

http://www.tiguan-club.org/topic/1665-14-переднеприводный-и-ручной-vwго/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

А чем отличается серия special tech от top tech? У топа больше допусков?  Здесь рекомендовали top tech 4200 5-30 код 7661 да и в подборе он есть на сайте. Вижу что у топтек допуски 504-507, соответствия 502 тоже есть... кстати на Ойл клубе топ тек и 504 допуски тоже советуют для тси моторов. Так как цена 7661 и 8977 сопоставима, заказал 8977). Странно что в подборе масел намсайте как варианта синтойла нет. Но так как представитель компании уважаемый chaykin подтвердил выше применимость, экономить не стал, и рисковать с подделываемым мобилом тоже. Заказал с направления olm на Автодок -должны быть  оригинальные поставки. На выходных поменяю, посмотрим на зимние запуски)))

 

Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Berserk сказал:

Всем спасибо.

А чем отличается серия special tech от top tech? У топа больше допусков?  Здесь рекомендовали top tech 4200 5-30 код 7661 да и в подборе он есть на сайте. Вижу что у топтек допуски 504-507, соответствия 502 тоже есть... кстати на Ойл клубе топ тек и 504 допуски тоже советуют для тси моторов. Так как цена 7661 и 8977 сопоставима, заказал 8977). Странно что в подборе масел намсайте как варианта синтойла нет. Но так как представитель компании уважаемый chaykin подтвердил выше применимость, экономить не стал, и рисковать с подделываемым мобилом тоже. Заказал с направления olm на Автодок -должны быть  оригинальные поставки. На выходных поменяю, посмотрим на зимние запуски)))

 

Всё просто. Top Tech - современные малозольники со всеми самыми современными допусками. Special Tec - средне и полнозольные масла адаптированные под реальные условия эксплуатации и так же с именными допусками.

504 допуск - малозольники, 502 - полнозольники, у нас в стране с учётом тяжёлых условий лучше польнозольные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина Skoda Superb 1,8 tsi 2009 года выпуска. Какое лучше всего подойдет моторное масло? До этого было залито Motul x-clean 5w40 был небольшой расход масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу