Защита двигателя Citroen THP 150 EP6


Recommended Posts

Добрый день.

Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP - 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.

В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе - до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг). 

Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с "нормой" - до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.

А теперь вопросы.

1. Имеет ли смысл использовать присадку "Oil-Verlust-Stop"? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?

2. Может есть смысл использовать присадку "Molygen Motor Protect"? Влияет ли она на расход масла?

3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала "Oil-Verlust-Stop", а через пару тысяч "Molygen Motor Protect"?

4. Можно ли заливать "Molygen Motor Protect" прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Известный двигатель - известные проблемы. Расход масла поначалу проявляется из-за маслосъемных колпачков примерно на Вашем пробеге. Двигатель очень горячий, колпачки сохнут. Главное не упустить уровень масла. Oil-Verlust-Stop может помочь, если проблема не особенно велика.

Для сохранности двигателя хорошо добавить не MMP, а Cera Tec именно для этого двигателя. Можно лить совместно с Oil-Verlust-Stop. Можно заливать присадку прямо в мотор.

Хорошо помогает переход на высоковязкое масло, типа 5W-50 

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак надо сначала причину расхода установить и дальше от этого плясать. Сделайте эндоскопию цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Дак надо сначала причину расхода установить и дальше от этого плясать. Сделайте эндоскопию цилиндров.

В цилиндрах всё чисто. Нет ничего, на что стоило бы обратить внимание. Течи нет. Все герметично. Даже нагара сейчас нет. 

Как уже писалось выше, проблема часто в кольцах или в маслосъемных колпачках. Для того, чтобы их проверить нужно как минимум до них добраться. Стоимость ремонта двигателя с их заменой приближается к 100К, что при стоимости автомобиля в 500К как-то не очень впечатляет.

А симптоматика действительно похожа на высохшие маслосъемные колпачки из-за высокой температуры двигателя. Так что будем пробовать обойтись малой кровью.

5 часов назад, Борода сказал:

Добрый день. Известный двигатель - известные проблемы. Расход масла поначалу проявляется из-за маслосъемных колпачков примерно на Вашем пробеге. Двигатель очень горячий, колпачки сохнут. Главное не упустить уровень масла.....

Спасибо, симптомы очень похожи, так как именно на очень горячем двигателе (после большого пробега) заметно выгорание.

А на какое время хватает Oil-Verlust-Stop? Лучше заливать при каждой замене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Woozle сказал:

Добрый день.

Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP - 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.

В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе - до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг). 

Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с "нормой" - до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.

А теперь вопросы.

1. Имеет ли смысл использовать присадку "Oil-Verlust-Stop"? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?

2. Может есть смысл использовать присадку "Molygen Motor Protect"? Влияет ли она на расход масла?

3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала "Oil-Verlust-Stop", а через пару тысяч "Molygen Motor Protect"?

4. Можно ли заливать "Molygen Motor Protect" прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

 

Спасибо за ответ.

ЕР6 Проблемные моторы и очень требовательны к маслу.

Ваш мотор уничтожило дилерское масло. И удлиненный интервал замены. 

В вашем случае, не стоит применять маловязкие масла. 

Oil-Verlust-Stop может привести в чувства маслосьемные колпачки.

С полностью синтетическим маслом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Aral Lubes AG сказал:

ЕР6 Проблемные моторы и очень требовательны к маслу.

Ваш мотор уничтожило дилерское масло. И удлиненный интервал замены. 

В вашем случае, не стоит применять маловязкие масла. 

Oil-Verlust-Stop может привести в чувства маслосьемные колпачки.

С полностью синтетическим маслом.

 

Масло используется полностью синтетическое 5w30, ни разу не менялось реже, чем раз в 10 000 км, чаще - раз в 8 000. Собственно, 10 000 км - рекомендованный период. Удлиненности интервала тут явно нет, на мой взгляд.

Читал по форумам. Люди пробовали разные масла. Разница не велика, большинство возвращается к рекомендованному PSA - Total Ineo ECS. 

Может рекомендуете какое-то другое масло с допуском PSA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf High Tech 5W-40  PSA B71 2294, B71 2296. Вам Aral Lubes AG 

все правильно написал.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Борода сказал:

Leichtlauf High Tech 5W-40  PSA B71 2294, B71 2296. Вам Aral Lubes AG 

все правильно написал.

Да! Именно его!!!

В 05.09.2017 в 10:38, Woozle сказал:

Масло используется полностью синтетическое 5w30, ни разу не менялось реже, чем раз в 10 000 км, чаще - раз в 8 000. Собственно, 10 000 км - рекомендованный период. Удлиненности интервала тут явно нет, на мой взгляд.

Читал по форумам. Люди пробовали разные масла. Разница не велика, большинство возвращается к рекомендованному PSA - Total Ineo ECS. 

Может рекомендуете какое-то другое масло с допуском PSA?

Я занимаюсь ремонтом двигателей PSA, знаю их болячки.

Total и Elf, я не знаю,что они делают, но они уничтожают моторы серии EP. 

Вот если брать моторы серии TU , то они настолько крепкие, что данные масла не убивают их в хлам.

Я не беру в расчет моторы серии TU3. Это вообще не моторы!

Но учитывая выработку на деталях и видимые отложения, то приходишь рано или поздно к выводу о концерне Total.

После кап ремонта моторов EP всегда рекомендую сменить масло на другого производителя.

Масло 5W-30 на моторах EP убивают все,что можно. От клапана, отвечающего за давление в масляной системе.

Клапанов управления фазами, гидронатяжитель цепи. В следствии ее вытягивает. Ванос в шоке! Рокера выдалбливают в распредвалах дорожки! И пошло поехало! 

Поэтому и говорю, о том, то эти моторы очень требовательны к маслу. 

ЕР Турбо 150л.с 5W - 40, 5W - 50. ЕР 120л.с 5W-40

Но для турбо 5W-50 будет самое подходящее!

А про то,что подходит оно по спецификации или нет.

То, учитывая во что превращаются клапана, камера сгорания, нагар на поршнях и выпускных коллекторах!

Там забивает все- Все!!! Маслом сгоревшим закупоривает в выпускном коллекторе выход газов!

А вы говорите о допуске... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу