Woozle

Защита двигателя Citroen THP 150 EP6

Recommended Posts

Добрый день.

Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP - 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.

В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе - до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг). 

Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с "нормой" - до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.

А теперь вопросы.

1. Имеет ли смысл использовать присадку "Oil-Verlust-Stop"? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?

2. Может есть смысл использовать присадку "Molygen Motor Protect"? Влияет ли она на расход масла?

3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала "Oil-Verlust-Stop", а через пару тысяч "Molygen Motor Protect"?

4. Можно ли заливать "Molygen Motor Protect" прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

 

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Известный двигатель - известные проблемы. Расход масла поначалу проявляется из-за маслосъемных колпачков примерно на Вашем пробеге. Двигатель очень горячий, колпачки сохнут. Главное не упустить уровень масла. Oil-Verlust-Stop может помочь, если проблема не особенно велика.

Для сохранности двигателя хорошо добавить не MMP, а Cera Tec именно для этого двигателя. Можно лить совместно с Oil-Verlust-Stop. Можно заливать присадку прямо в мотор.

Хорошо помогает переход на высоковязкое масло, типа 5W-50 

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак надо сначала причину расхода установить и дальше от этого плясать. Сделайте эндоскопию цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

Дак надо сначала причину расхода установить и дальше от этого плясать. Сделайте эндоскопию цилиндров.

В цилиндрах всё чисто. Нет ничего, на что стоило бы обратить внимание. Течи нет. Все герметично. Даже нагара сейчас нет. 

Как уже писалось выше, проблема часто в кольцах или в маслосъемных колпачках. Для того, чтобы их проверить нужно как минимум до них добраться. Стоимость ремонта двигателя с их заменой приближается к 100К, что при стоимости автомобиля в 500К как-то не очень впечатляет.

А симптоматика действительно похожа на высохшие маслосъемные колпачки из-за высокой температуры двигателя. Так что будем пробовать обойтись малой кровью.

5 часов назад, Борода сказал:

Добрый день. Известный двигатель - известные проблемы. Расход масла поначалу проявляется из-за маслосъемных колпачков примерно на Вашем пробеге. Двигатель очень горячий, колпачки сохнут. Главное не упустить уровень масла.....

Спасибо, симптомы очень похожи, так как именно на очень горячем двигателе (после большого пробега) заметно выгорание.

А на какое время хватает Oil-Verlust-Stop? Лучше заливать при каждой замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае серьезных проблем, как у Вас, лучше лить присадку при каждой смене масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Woozle сказал:

Добрый день.

Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP - 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.

В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе - до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг). 

Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с "нормой" - до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.

А теперь вопросы.

1. Имеет ли смысл использовать присадку "Oil-Verlust-Stop"? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?

2. Может есть смысл использовать присадку "Molygen Motor Protect"? Влияет ли она на расход масла?

3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала "Oil-Verlust-Stop", а через пару тысяч "Molygen Motor Protect"?

4. Можно ли заливать "Molygen Motor Protect" прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

 

Спасибо за ответ.

ЕР6 Проблемные моторы и очень требовательны к маслу.

Ваш мотор уничтожило дилерское масло. И удлиненный интервал замены. 

В вашем случае, не стоит применять маловязкие масла. 

Oil-Verlust-Stop может привести в чувства маслосьемные колпачки.

С полностью синтетическим маслом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aral Lubes AG сказал:

ЕР6 Проблемные моторы и очень требовательны к маслу.

Ваш мотор уничтожило дилерское масло. И удлиненный интервал замены. 

В вашем случае, не стоит применять маловязкие масла. 

Oil-Verlust-Stop может привести в чувства маслосьемные колпачки.

С полностью синтетическим маслом.

 

Масло используется полностью синтетическое 5w30, ни разу не менялось реже, чем раз в 10 000 км, чаще - раз в 8 000. Собственно, 10 000 км - рекомендованный период. Удлиненности интервала тут явно нет, на мой взгляд.

Читал по форумам. Люди пробовали разные масла. Разница не велика, большинство возвращается к рекомендованному PSA - Total Ineo ECS. 

Может рекомендуете какое-то другое масло с допуском PSA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf High Tech 5W-40  PSA B71 2294, B71 2296. Вам Aral Lubes AG 

все правильно написал.

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Борода сказал:

Leichtlauf High Tech 5W-40  PSA B71 2294, B71 2296. Вам Aral Lubes AG 

все правильно написал.

Да! Именно его!!!

В 05.09.2017 в 10:38, Woozle сказал:

Масло используется полностью синтетическое 5w30, ни разу не менялось реже, чем раз в 10 000 км, чаще - раз в 8 000. Собственно, 10 000 км - рекомендованный период. Удлиненности интервала тут явно нет, на мой взгляд.

Читал по форумам. Люди пробовали разные масла. Разница не велика, большинство возвращается к рекомендованному PSA - Total Ineo ECS. 

Может рекомендуете какое-то другое масло с допуском PSA?

Я занимаюсь ремонтом двигателей PSA, знаю их болячки.

Total и Elf, я не знаю,что они делают, но они уничтожают моторы серии EP. 

Вот если брать моторы серии TU , то они настолько крепкие, что данные масла не убивают их в хлам.

Я не беру в расчет моторы серии TU3. Это вообще не моторы!

Но учитывая выработку на деталях и видимые отложения, то приходишь рано или поздно к выводу о концерне Total.

После кап ремонта моторов EP всегда рекомендую сменить масло на другого производителя.

Масло 5W-30 на моторах EP убивают все,что можно. От клапана, отвечающего за давление в масляной системе.

Клапанов управления фазами, гидронатяжитель цепи. В следствии ее вытягивает. Ванос в шоке! Рокера выдалбливают в распредвалах дорожки! И пошло поехало! 

Поэтому и говорю, о том, то эти моторы очень требовательны к маслу. 

ЕР Турбо 150л.с 5W - 40, 5W - 50. ЕР 120л.с 5W-40

Но для турбо 5W-50 будет самое подходящее!

А про то,что подходит оно по спецификации или нет.

То, учитывая во что превращаются клапана, камера сгорания, нагар на поршнях и выпускных коллекторах!

Там забивает все- Все!!! Маслом сгоревшим закупоривает в выпускном коллекторе выход газов!

А вы говорите о допуске... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: koroblev den
      Здравствуйте! Автомобиль Тойота Камри 2008 г.в , объём двигателя 2,4 литра 2AZ-FE . До 150 000 пробега эксплуатация в США. Со  150 000 эксплуатация у нас. Преимущественно трассовая эксплуатация . Со 150 000 льём 5W20 AA LM  с интервалом замены в 8 000 км. К 250 000 км появился расход масла , постепенно увеличивающийся  к нынешнему пробегу в 368 000 ( до 250 000 расхода был около 200 - 300 мл на 8 000км , нынче 2,2 литра на 8 000км) Интересные факты: Промывками не пользовались. Фильтр масляный только Кнехт. Где-то на 340 000 заливали Molygen 5W30 - расход масла остался прежним. Вопросы которые могут быть и ответами: смириться с расходом? Возможно помогут промывки масляной сиситемы? Заливать ли на таком пробеге масло класса ACEA A3/B4 ? Спасибо!
    • Автор: Yaroslav15081986
      Добрый день! Лью Mos2 Leuchtlauf 10w40 в ваз 2106. Пробег на данный момент 133000 км. Данное масло меняю уже 3 раз по сле пробега от замены до замены не более 8000 км. в октябре обнаружил, что появился расход масла, и до сегодняшнего момента при пробеге в 3500 тысячи расход масла составил примерно 1 л. Запаха масла и дыма из выхлопной трубы нет, думаю что закоксовка колец.

      Подскажите:

      1. Что можно залить, какую добавку?

      2. хочу поменять масло в МКПП, проехал на новой коробке 15000 км, масло в ней не менялось, что посоветуете залить.

      3 Что залить в задний редуктор, тоже хочется поменять там.

       

      естественно вся продукция Люки молли.

    • Автор: mugen072
      Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly.
      Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла - 0,5л на 7000 км.
      Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит "тест прожарки" автора Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет.

      Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec

      Благодарю.