AZhuravskiy

НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T HC Street 5W-40

Recommended Posts

Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новый продукт!
Моторное масло для мотоциклов: Motorbike 4T 5W-40 HC Street!

Высокоэффективное моторное масло на основе технологии синтеза.
Разработано с учетом требований и условий эксплуатации для 4-х тактных мотоциклетных двигателей, преимущественно, производителя BMW  с воздушным и водяным охлаждением, эксплуатируемых на дорогах общего пользования.
Обеспечивает оптимальную производительность и защиту двигателя. Комплекс присадок и базовая основа обеспечивают правильную и безотказную работу, при пониженной температуре окружающей среды.

Соответствия и допуски: API SN; JASO MA2.

20751.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Мони
      Всем привет. Прошу совета.
      1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра
      2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
      3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
      4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
      5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое.  интервал замены каждые 5 тысяч км.
       
      a) Special Tec LL 5W-30
      b) Top Tec 4200 5W-30
      c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
      d) Synthoil High Tech 5W-30
      e) ваш вариант =) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ? 
    • Автор: DexColt
      Всем привет!
       
      У меня несколько вопросов:
       
      Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к
       
      Вопрос 1:
      1. Присадка стоп течь - можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.
       
      Вопрос2:
      1.Присадка стоп течь - если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?
       
      Вопрос3:
      Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?
       
      Вопрос4:
      Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?
       
      Всем спасибо за ответы.
    • Автор: AZhuravskiy
      Внимание! Линейка моторных масел серии Molygen New Generation, пополнилась новинкой! Фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 0W-20! Компания Liqui Moly представляет уникальное масло в вязкости 0W-20 - 
      НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 0W-20!
      Фирменное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства с гибридными силовыми установками на новейшей базе SN+, обеспечивающей отличные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Уникальность масла заключается в наличии фирменного пакета присадок MOLYGEN, обеспечивающего детали двигателя дополнительной защитой, снижающий трение и расход топлива. Рекомендуется для применения в современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбо наддувом, оснащенных гибридными силовыми установками и системами старт-стоп.
      -увеличивает ресурс двигателя
      -повышает экономичность двигателя 
      -высокая термоокислительная стабильность
      -совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
      -отличные моющие свойства 
      1 л. - арт.21356 (https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-0w-20/?sphrase_id=174389)
      4 л. - арт.21357  (https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-0w-20-1370809177/)