Recommended Posts

Добрый день! Скажите пожалуйста, решил купить очиститель клапанов Ventil Sauber, в инструкции написано, 250 мл достаточно на 75 л топлива. Можно залить полный флакон на 43 л топлива? Нечего страшного не будет? Или нежелательно?

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, r.gasanov сказал:

Добрый день! Скажите пожалуйста, решил купить очиститель клапанов Ventil Sauber, в инструкции написано, 250 мл достаточно на 75 л топлива. Можно залить полный флакон на 43 л топлива? Нечего страшного не будет? Или нежелательно?

 

Можно, ничего не будет, проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, r.gasanov сказал:

Добрый день! Скажите пожалуйста, решил купить очиститель клапанов Ventil Sauber, в инструкции написано, 250 мл достаточно на 75 л топлива. Можно залить полный флакон на 43 л топлива? Нечего страшного не будет? Или нежелательно?

Добрый день.
Можете залить на 43 л. топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось полбака с этой присадкой. Можно ли добавлять сверху 2299 бензин системпфледж? Работать будет? Или докатать бенз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tribonius сказал:

Осталось полбака с этой присадкой. Можно ли добавлять сверху 2299 бензин системпфледж? Работать будет? Или докатать бенз? 

КАК усиленная мера можно и 2 разных присадки ливануть сразу. но это если есть видимые причины. а если ты ее катаеш щяс как проф. срецтво то лутше докатай до нулей и патом лей другой састав. а то да.... можно и систефлеж ливануть сверху......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2017 в 14:44, Tribonius сказал:

Осталось полбака с этой присадкой. Можно ли добавлять сверху 2299 бензин системпфледж? Работать будет? Или докатать бенз? 

Добрый день!  Совместно использовать присадки можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, а не страшно, если сия жижа стоит у меня неделю без движения? Уехал на праздники... По возвращению залить что-нибудь? Октан плюс? Если просто свежака долью, концентрация Вентиль Саубера ведь снизится. Или черт с ней, с концентрацией, домоет и так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tribonius сказал:

Ок, а не страшно, если сия жижа стоит у меня неделю без движения? Уехал на праздники... По возвращению залить что-нибудь? Октан плюс? Если просто свежака долью, концентрация Вентиль Саубера ведь снизится. Или черт с ней, с концентрацией, домоет и так? 

стоит где?

на полке?

в ьаке?

и в том и том случяе -похъ!

пусть стоит! маргаритой не уляжэццо -на то она и присадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в баке если стоит - тоже пофиг, там так-то герметичная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tribonius сказал:

Ок, а не страшно, если сия жижа стоит у меня неделю без движения? Уехал на праздники... По возвращению залить что-нибудь? Октан плюс? Если просто свежака долью, концентрация Вентиль Саубера ведь снизится. Или черт с ней, с концентрацией, домоет и так? 

Добрый вечер! Ничего за время простоя не произойдёт. Просто продолжайте эксплуатацию авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Ничего за время простоя не произойдёт. Просто продолжайте эксплуатацию авто.

Спасибо за помощь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2018 в 23:12, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Ничего за время простоя не произойдёт. Просто продолжайте эксплуатацию авто.

Чего-то я задумался. Захотелось промыть систему покачественнее. Купил эффективный очиститель инжектора, который под номером два. Можно ли использовать после очистителя клапанов, а потом после очистителя инжектора - систем пфледж? Или не стоит - наврежу двигателю? Как лучше поступить? Отложить очиститель2 на пару тысяч, и потом промыть? 

У меня вот-вот старый бенз с вентиль саубером откатается, не знаю что лить первым и стоит ли вообще. Для профилактики. 

И да, чистит ли очиститель инжектора свечи? 

Изменено пользователем Tribonius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tribonius сказал:

Чего-то я задумался. Захотелось промыть систему покачественнее. Купил эффективный очиститель инжектора, который под номером два. Можно ли использовать после очистителя клапанов, а потом после очистителя инжектора - систем пфледж? Или не стоит - наврежу двигателю? Как лучше поступить? Отложить очиститель2 на пару тысяч, и потом промыть? 

У меня вот-вот старый бенз с вентиль саубером откатается, не знаю что лить первым и стоит ли вообще. Для профилактики. 

И да, чистит ли очиститель инжектора свечи? 

Можно лить сразу, вреда не будет. Можно чуть подождать. Без разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Tribonius сказал:

И да, чистит ли очиститель инжектора свечи? 

любая топливная присадка сгорая вместе с топливом улутшает ево сгорание. соответственно паралельно немного и свечи чистит. чтоб таково вапроса не вазникало рекамендую на пастаянной аснове после всех профилактик использовать при каждой запрвке вот это

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

57fc39ac-7fd3-11dd-88bf-0040f4eadfad.jpg
Артикул: 7568 
 
или
 

Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz

8ae5e864-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Артикул: 3903 
 
тогда топливка будет в порядке и свечи по максисимуму чистые ( насколько это смогут организовать данные присадки) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Tribonius сказал:

Чего-то я задумался. Захотелось промыть систему покачественнее. Купил эффективный очиститель инжектора, который под номером два. Можно ли использовать после очистителя клапанов, а потом после очистителя инжектора - систем пфледж? Или не стоит - наврежу двигателю? Как лучше поступить? Отложить очиститель2 на пару тысяч, и потом промыть? 

У меня вот-вот старый бенз с вентиль саубером откатается, не знаю что лить первым и стоит ли вообще. Для профилактики. 

И да, чистит ли очиститель инжектора свечи? 

Добрый день.
Эффективный очиститель инжектора №2 можно использовать в любой момент времени. Можно сразу за Ventil Sauber, а можно и чуть позже. С System Pflege ситуация такая же. Применение топливных присадок безопасно для двигателя. Очиститель в процессе работы чистит камеру сгорания, и свечам слегка достанется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Эффективный очиститель инжектора №2 можно использовать в любой момент времени. Можно сразу за Ventil Sauber, а можно и чуть позже. С System Pflege ситуация такая же. Применение топливных присадок безопасно для двигателя. Очиститель в процессе работы чистит камеру сгорания, и свечам слегка достанется.

Угу...но ведь System Pflege еще и защищает. Последующие присадки, типа долговременного очистителя, не смоют ли эту защиту? И если нет, то как так-то? Не моют они что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tribonius сказал:

Угу...но ведь System Pflege еще и защищает. Последующие присадки, типа долговременного очистителя, не смоют ли эту защиту? И если нет, то как так-то? Не моют они что ли? 

Очистители топливной системы удаляют отложения в виде нагаров, смол и т.п. (форсунки, камера сгорания и т.д.) Присадки смазывающие снижают трение и износ подвижных деталей топливной аппаратуры, защищают от коррозии. Функционал несколько отличается поэтому одно другое нейтрализовать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tribonius сказал:

Последующие присадки, типа долговременного очистителя, не смоют ли эту защиту?

нет несмоют

Только что, Tribonius сказал:

И если нет, то как так-то?

а вот тут я со своим пониманием помолчю и задамся вниманием на то што ответят нашы профи :) ибо про действие присадки для очистки сажэвого фильтра я ужэ адин раз выразил свае панимание ситуации-аказалось-не таг! :) 

 

Только что, Tribonius сказал:

Не моют они что ли?

ну краску мылом неотмоеш. а вот керосином можно! так што тут керасин а што мыло. см. вышэ :) ждем нашых профи!!

 ПАРНИ!!!! АУУУУУ !!! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Сегодня, собираюсь залить Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989, но в баке осталось литров 5 с присадкой Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger Артикул: 7568, бак 45 литров. Можно ли так сделать или необходимо выкатать весь бензин до нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SF_SpA сказал:

Добрый день! Сегодня, собираюсь залить Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989, но в баке осталось литров 5 с присадкой Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger Артикул: 7568, бак 45 литров. Можно ли так сделать или необходимо выкатать весь бензин до нуля?

 

Добрый день.
Можно сделать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SF_SpA сказал:

Добрый день! Сегодня, собираюсь залить Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989, но в баке осталось литров 5 с присадкой Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger Артикул: 7568, бак 45 литров. Можно ли так сделать или необходимо выкатать весь бензин до нуля?

 

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил интересную вещь, примерно на 4 день после заливки Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989, при первом запуске на холодную глохнет (на улице +25), либо обороты падают практически до смертельных 300-400 а потом резкий подъём до нормальных 1000-1100. У меня такое было когда дроссельная заслона была очень грязная. Интересно, почему так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SF_SpA сказал:

Заметил интересную вещь, примерно на 4 день после заливки Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989, при первом запуске на холодную глохнет (на улице +25), либо обороты падают практически до смертельных 300-400 а потом резкий подъём до нормальных 1000-1100. У меня такое было когда дроссельная заслона была очень грязная. Интересно, почему так может быть?

Добрый день.
С Ventil Sauber такое поведение автомобиля не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SF_SpA сказал:

Заметил интересную вещь, примерно на 4 день после заливки Очиститель клапанов Ventil Sauber Артикул: 1989, при первом запуске на холодную глохнет (на улице +25), либо обороты падают практически до смертельных 300-400 а потом резкий подъём до нормальных 1000-1100. У меня такое было когда дроссельная заслона была очень грязная. Интересно, почему так может быть?

А что за машина то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Brian сказал:

А что за машина то?

Ford Fusion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SF_SpA сказал:

Ford Fusion

У меня такая фигня:

1 час назад, SF_SpA сказал:

при первом запуске на холодную глохнет (на улице +25), либо обороты падают практически до смертельных 300-400 а потом резкий подъём до нормальных 1000-1100.

Была на Фабии, виноват был клапан адсорбера, пропускал. Бывало постоит на жаре и заводится с пятого раза даже. Поменяли клапан - всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Brian сказал:

У меня такая фигня:

Была на Фабии, виноват был клапан адсорбера, пропускал. Бывало постоит на жаре и заводится с пятого раза даже. Поменяли клапан - всё прошло.

Есть предположение, что дроселька адаптируется, она же на Fusion электронная, у меня такое ощущение, что нагар с клапанов уходит соответственно и количество воздуха в камеру сгорания разное постоянное попадает из-за этого у дросельки крышу сносит. Думаю её отпустит через какое то время. Как вы думаете, такой сценарий возможен?

Изменено пользователем SF_SpA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SF_SpA сказал:

Есть предположение, что дроселька адаптируется, она же на Fusion электронная, у меня такое ощущение, что нагар с клапанов уходит соответственно и количество воздуха в камеру сгорания разное постоянное попадает из-за этого у дросельки крышу сносит. Думаю её отпустит через какое то время. Как вы думаете, такой сценарий возможен?

Добрый день!

Теоретически такой сценарий возможен (но возможен только в случае очень большого количества нагара на клапанах).

Так как за подачу воздуха отвечает каскад "дроссель-клапана" можно запустить калибровку дросселя и проверить результат. Лучше всего это сделать после вырабатывания всего топлива с присадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Maksim
      Масло Optimal Diesel 10W-40 (Артикул: LM3934)  или THT Diesel Spezialol 15W-40 
      Какое лучше залить в двигатель 2.5 CRDİ turbo на Kia Sorento 2007. 
      И стоит ли вообще его лить?
      P.S  По деньгам оно более приемлемо так как в движке аж 8 литров.