Maks1m Опубликовано: October 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2017 Доброе утро. я хотел бы обратиться к вам за советом по поводу подпора масла для автомобилей: Skoda Rapid 1.6 MPI 41000km, Chevrolet Niva 10000km. На Skoda Rapid подумываю по поводу LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. А на Chevrolet Niva - LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40. Что скажете по поводу подбора и может посоветуете что то другое? Машины в основном эксплуатируются на территории Татарстана, город, пробки. Niva на бездорожье практически не бывает. и еще интересно по поводу промывки... смотрел на Pro-Line Motorspulung и Oilsystem Spulung Effektiv либо Oilsystem Spulung Light. и нужно что нибудь для топливной системы... жду мнения и совета по этому поводу. Думаю получу ответ, Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2017 3 часа назад, Maks1m сказал: На Skoda Rapid подумываю по поводу LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. А на Chevrolet Niva - LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40. очень дажэ правильно думаеш :) 3 часа назад, Maks1m сказал: и еще интересно по поводу промывки... смотрел на Pro-Line Motorspulung и Oilsystem Spulung Effektiv либо Oilsystem Spulung Light. тожэ правильно. думаю профи и лайт пока отметем. а орставим номер2 та што эфектив. для топливной системы- если нет никаких проблем с хх и прочими моментами то жэлательно удалить воду из бака Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect Артикул: 3964 объем: 0.3 л и поторм при каждой заправке использовать либо вот. Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz Артикул: 3903 объем: 1 л либо вот Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger Артикул: 7568 объем: 0.25 л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maks1m Опубликовано: October 1, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2017 спасибо за ответ. будем теперь это реализовывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: October 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2017 А я бы для нивы предложил MoS2 Leichtlauf 10W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2017 7 часов назад, Maks1m сказал: На Skoda Rapid подумываю по поводу LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. А на Chevrolet Niva - LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40. Оба масла подойдут, как к одному, так и ко второму автомобилю. Ещё отличный вариант - http://liquimoly.ru/item/8029.html По промывке всегда советую долговременную - http://liquimoly.ru/item/1990.html А в топливную, согласен с AcidCat. 3 часа назад, AcidCat сказал: Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2017 Добрый день! Поддержу предложение уважаемого Brian - чтобы не путаться взять 8029 в оба автомобиля как универсальное. С учетом небольшого пока пробега соглашусь с предложением AcidCat Oilsystem Spulung Effektiv для масляной системы и Langzeit Injection Reiniger для топливной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maks1m Опубликовано: October 5, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2017 а по сравнению 8029 и Synthoil High Tech 5W-40 что можете сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2017 21 минуту назад, Maks1m сказал: а по сравнению 8029 и Synthoil High Tech 5W-40 что можете сказать? Тоже хороший вариант, но Synthoil дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maks1m Опубликовано: October 5, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2017 разница только в цене? мне больше интересно качество. правда не всегда бывает что, если дороже, то лучше. Но мне интересно как это с Liqui Molly. Ранее не пробовал данный вид масел. Извините за надоедливость)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2017 1 час назад, Maks1m сказал: разница только в цене? мне больше интересно качество. правда не всегда бывает что, если дороже, то лучше. Но мне интересно как это с Liqui Molly. Ранее не пробовал данный вид масел. Извините за надоедливость)) Добрый день! Основная разница в базовом масле которое используется при изготовлении. Синтетическая база будет дороже, соответственно и цена выше. По характеристикам масла на синтетической базе более живучи чем масла на гидрокрекинговой базе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2017 1 час назад, Maks1m сказал: разница только в цене? мне больше интересно качество. правда не всегда бывает что, если дороже, то лучше. Но мне интересно как это с Liqui Molly. Ранее не пробовал данный вид масел. Извините за надоедливость)) Разница в базах, НС и ПАО. У каждой свои преимущества. Лучше про это расскажут представители компании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2017 3 часа назад, Brian сказал: Разница в базах, НС и ПАО. У каждой свои преимущества. Лучше про это расскажут представители компании. Добрый день! Тема, конечно обсуждалась уже не раз, поэтому постараюсь кратко просуммировать: 1) Сравнивать базовые масла в отрыве от полной рецептуры смазочного материала и условий работы дело очень неблагодарное. У каждой базы есть свои достоинства и недостатки. Если все же попытаться рассмотреть данный вопрос "в вакууме" и говорить о ПАО маслах, то они обладают максимальной стойкостью к воздействию окружающей среды. НС (гидрокрекинг) обладает лучшими смазывающими свойствами, но слабее держат критические режимы (перегрев, резкие перепады температур) 2) Если все же сравнивать два сорта, то Synthoil High Tech 5W-40, как и положено ПАО маслам, они обладают максимальной стойкостью в критических режимах, а Leichtlauf High Tech 5W-40 обладает немного лучшей стойкостью к кислотным остаткам не сгоревшего топлива и моющими свойствами за счет более нового пакета присадок и высокого щелочного числа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас