Konst_

Уход за топливной системой Nissan X-trail T32

Recommended Posts

Добрый день, автомобиль Nissan-X-trail T32, 2.0 MR20DD (непосредственный впрыск)

на 5000км пробега заливал Direkt Injection Reiniger 7554, т.к. из них 3500км проехал по Алтаю и не понятно чем мог заправиться.

Сейчас пробег 40000 км, хочу почистить форсунки и обслужить топливную систему, что порекомендуете, т.к. выбор большой?

Бензин использую Лукойл 95экто. На момент использования присадки, залью обычный Лукойл 95.

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konst_ сказал:

Добрый день, автомобиль Nissan-X-trail T32, 2.0 MR20DD (непосредственный впрыск)

на 5000км пробега заливал Direkt Injection Reiniger 7554, т.к. из них 3500км проехал по Алтаю и не понятно чем мог заправиться.

Сейчас пробег 40000 км, хочу почистить форсунки и обслужить топливную систему, что порекомендуете, т.к. выбор большой?

Бензин использую Лукойл 95экто. На момент использования присадки, залью обычный Лукойл 95.

Спасибо.

 

 

Добрый день!

С учетом прямого впрыска, у Вас уже выбран наилучший вариант:

Direkt Injection Reiniger 7554 + На момент использования присадки обычный Лукойл 95.

В дальнейшем для регулярного использования можно применять Benzin-System-Pflege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. При использовании

Benzin-System-Pflege, так же лью обычный 95?

 

Еще вопрос, какое масло по рекомендуете в двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konst_ сказал:

Benzin-System-Pflege, так же лью обычный 95?

желательно......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Konst_ сказал:

Еще вопрос, какое масло по рекомендуете в двигатель?

Вот это отлично подойдёт - http://liquimoly.ru/item/8055.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Brian сказал:

Вот это отлично подойдёт - http://liquimoly.ru/item/8055.html

Это не подойдет, двигатель с непосредственным впрыском, а там высокое щелочные число и золы много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Konst_ сказал:

Это не подойдет, двигатель с непосредственным впрыском, а там высокое щелочные число и золы много

Почему не подойдёт? Как система впрыска относится к маслу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Почему не подойдёт? Как система впрыска относится к маслу? 

Для двигателей с прямым впрыском, нужны малозольные масла, т.к. клапана не омываются бензином и нагар можно очистить только механически.

Для таких двигателей больше подходят масла 

-API: CF/SN

-ILSAC: GF-5

 

http://liquimoly.ru/item/7516.html

http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/firmennye_masla/moligen/

возможно еще, что по рекомендуют.

 

Рекомендованное Вами масло использовал в опеле астра, высокое щелочное число, отличные моющие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Konst_ сказал:

Для двигателей с прямым впрыском, нужны малозольные масла, т.к. клапана не омываются бензином и нагар можно очистить только механически.

Для таких двигателей больше подходят масла 

-API: CF/SN

-ILSAC: GF-5

У меня мотор с прямым впрыском и турбиной, езжу на полнозольнике Молиген 5-40 уже 100000 км. Впечатления сугубо положительные, клапана себя чувствуют хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Konst_ сказал:

Для таких двигателей больше подходят масла 

-API: CF/SN

-ILSAC: GF-5

ну тогда дополним линейку малозолок и асеа с3 и ижэсыми :)

4 минуты назад, Brian сказал:

У меня мотор с прямым впрыском и турбиной, езжу на полнозольнике Молиген 5-40 уже 100000 км. Впечатления сугубо положительные, клапана себя чувствуют хорошо.

скажы чесно......... снимал калектор и сматрел на нихъ?? ток вот мне не ври :)

дажэ у меня на дизеле там висят ашметки говна  гггггггг хотя я чесно проездил 6 лет на присадках лм  :) и масле тт-4200 5х30........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AcidCat сказал:

ну тогда дополним линейку малозолок и асеа с3 и ижэсыми :)

скажы чесно......... снимал калектор и сматрел на нихъ?? ток вот мне не ври :)

дажэ у меня на дизеле там висят ашметки говна  гггггггг хотя я чесно проездил 6 лет на присадках лм  :) и масле тт-4200 5х30........

Неа, не снимал, не смотрел. А чего его снимать если всё работает в штатном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Неа, не снимал, не смотрел. А чего его снимать если всё работает в штатном режиме?

НУ ВОТ И ЙА А ТОМЖЭ......... а вот када снимеш то будиш очень сильно ругатццо :) ну када узриш весь там сидячий фтанг  ггггггг

и ешшо бы это ведро с болтами раьотало нештатно!  гггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AcidCat сказал:

НУ ВОТ И ЙА А ТОМЖЭ......... а вот када снимеш то будиш очень сильно ругатццо :) ну када узриш весь там сидячий фтанг  ггггггг

и ешшо бы это ведро с болтами раьотало нештатно!  гггг

Я планирую почистить тогда же, когда буду цепь менять. За одно уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про меня забыли ))

масло лучше малосольное все же использовать в таких двигателях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Konst_ сказал:

про меня забыли ))

масло лучше малосольное все же использовать в таких двигателях?

Добрый день. 
Группа специализированных масел Low SAPS & Mid SAPS, то есть масел со сниженным содержанием соединений серы (S), цинка (А) и фосфора (P), а также со сниженной зольностью. Масла классифицируются по АСЕА как С1-С4 и предназначены для европейских автомобилей со специальными многокаскадными системами нейтрализации отработавших газов и сажевыми фильтрами(DPF). - Вот это малозольные масла, и именно для таких автомобилей малозольные масла актуальны. К впрыску непосредственному это отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Konst_ сказал:

про меня забыли ))

масло лучше малосольное все же использовать в таких двигателях?

А в книжке какие рекомендации?

Вот, чего нарыл.

Моторное масло для бензиновых двигателей
Предпочтительно использовать моторное масло с индексом
вязкости 5W-40. Если масло с вязкостью 5W-40 отсутству-
ет, пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей
вязкости при данной температуре воздуха.

 

18827096_m.jpg

 

Выбор тупо по вязкости, больше никаких рекомендаций.

Наврал...

Вот ещё.

18827122_m.jpg

Двигатель MR20DD
Оригинальное моторное масло NISSAN 5W40 
ACEA A3/B4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian сказал:

Оригинальное моторное масло NISSAN 5W40 
ACEA A3/B4 

и оно не малозолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AcidCat сказал:

и оно не малозолка

Так а я о чём?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старые рекомендации (а, может новые) , в моей книге написано 5w30 

-API: CF/SN

-ILSAC: GF-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Konst_ сказал:

это старые рекомендации (а, может новые) , в моей книге написано 5w30 

-API: CF/SN

-ILSAC: GF-5

Вот масло под указанные Вами рекомендации НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brian сказал:

 

3 часа назад, Konst_ сказал:

про меня забыли ))

масло лучше малосольное все же использовать в таких двигателях?

Добрый день. 
Группа специализированных масел Low SAPS & Mid SAPS, то есть масел со сниженным содержанием соединений серы (S), цинка (А) и фосфора (P), а также со сниженной зольностью. Масла классифицируются по АСЕА как С1-С4 и предназначены для европейских автомобилей со специальными многокаскадными системами нейтрализации отработавших газов и сажевыми фильтрами(DPF). - Вот это малозольные масла, и именно для таких автомобилей малозольные масла актуальны. К впрыску непосредственному это отношения не имеет.

 

Про впрыск согласен. Простите за мою не грамотность и назойливость. 

Если говорим про непосредственный впрыск, какие лучше масла использовать, с учетом, что бензином с моющими присадками выпускные клапана не очищаются, малозольными или полнозольными, давайте исходить из практики, производителю двигателей плевать сколько мой двигатель отходит, мне нет, поэтому так заморачиваюсь, если мог бы менять машину каждые 3-5 лет, тоже бы было все равно.

Возможно обчитался OilClub, поэтому, так заморочился.

Сейчас лью Mobil 1 x1 5w30, на предыдущем авто с первой замены использовал ликви молли, как масла, так и присадки, впечатления только положительные.

Здесь не могу определиться, т.к. по мне подходит (я не профи) http://liquimoly.ru/item/7516.html, а может я сильно ошибаюсь.

3 часа назад, AcidCat сказал:

 

3 часа назад, Brian сказал:

Оригинальное моторное масло NISSAN 5W40 
ACEA A3/B4 

и оно не малозолка

 

Дилер действительно льет Nissan 5w40 A3/B4, у него нет другого, а, вот, что ответил Ниссан

 

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус повторно сообщает, что информация о рекомендованном моторном масле содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Моторное Масло. 

На заводе-производителе в автомобиль Nissan X-Trail заливается оригинальное масло Nissan 5W30.  

Масло 5W40 допустимо, это видно из таблицы о выборе моторного масла. 

Масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40  имеет более расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30. По характеристикам  API масло должно быть только то, которое указанно для конкретного ДВС в руководстве по эксплуатации ( стр 9-2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Konst_ сказал:

Выше писал про впускные клапана. 

Ну почистите их с разбором тысячах на 150, что тут такого? Обычная процедура.

А масло уже рекомендовали выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

Ну почистите их с разбором тысячах на 150, что тут такого? Обычная процедура.

А масло уже рекомендовали выше...

 

Может и так, больше заморачиваюсь.

 

А, если такое масло использовать Molygen New Generation 5W-30, что скажете?

 

Спасибо

 

Изменено пользователем Konst_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Konst_ сказал:

 

Может и так, больше заморачиваюсь.

 

А, если такое масло использовать Molygen New Generation 5W-30, что скажете?

 

Спасибо

 

Его тоже можно, у него повышенные защитные свойства. Оно к тому же ещё почти малозольник, как вам хотелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Anar
      Здравствуйте. Машина Passat B6 2.0 TFSI. Уже полгода постоянно применяю присадку  Langzeit Injection Reiniger на 98 бензине. Присадка супер, в камере сгорание все чисто топливо в норме короче я был доволен. Но вот недавно у нас цены повысили на 98 и я хочу перейти на 92 + использовать Octane Plus для получения 94-97 октана в сумме так как по мануалу для этого движка минимально число октана должно быт 95 а в норме требование 98. Собственно сам вопрос.
       
      1) Можно ли смешивать эти две присадки одновременно для того что бы Octane Plus повысил число октана на 92м бензине и одновременно Langzeit Injection Reiniger нормализовал состав для наилучшего сгорания и соблюдения чистоты в камерах сгорание для чего и он предназначен.
       
       
      2) Нужно ли смешивать эти две присадки одновременно или же у свойствах Octane Plus имеются модификаторы топлива и очистители как у Langzeit Injection Reiniger и  он помимо увеличения число октана еще и нормализует состав топлива для наилучшего сгорания.
       
      PS: Я потребитель продукции Liqui Moly  (на двиге масло Molygen, на акпп ATF1200, антифриз от Liqui Moly и т.) и прошу  профессионалов Liqui Moly ответит на мои вопросы  для более точного применения ваших продуктов.