Попытка раскоксовки


Recommended Posts

Всем привет! История следующая, Hyundai Elantra HD 2008 г, пробег на данный момент 384700 км. Начался жор масла, примерно 1литр на 2000км.стиль езды умеренный, в основном за городом, Поменял Сальники клапанов, были в ужасном состоянии, двигатель под крышкой, вроде не сильно грязный. P70820-162009.thumb.jpg.cd6ceae3f93e2313294c6cf2de1b7dc7.jpg

Масло использовал все время Шелл Хеликс 0w40, компрессия в цилиндрах сейчас 14,14,13.9,14. После добавления масла, поднимается до 16 везде. После замены колпачков жор стал меньше, примерно литр на 4000км.Скорее всего залегли кольца маслосъемные и забились в них каналы маслоотводящиие. Капиталить не хочу, дешевле уж доливать масло до смены машины, но попытаться реанимировать желание есть. Изучив весь форум, решил сделать следующее. 

1.перед заменой масла, на горячую залить 1989 в цилиндры по 50 мл на 6-8 часов, поменять, масло, фильтр. 

2.залить недорогую синтетику 5w40, проехать км 10-15, на оборотах 3500- 4000.а потом сразу на трассе залить 1990 и до катать 200 км в спокойном режиме, далее сразу на горячую залить 7507 на 10 мин на холостых и сразу слить. 

3.заменить фильтр и масло на рабочее и откатать 5000 -6000 км, затем залить 1990, откатать 200 км и потом 7507 на 10 мин. 

Вопрос, поможет ли эта поцедура, правильная ли очередность или есть лучше варианты? 

Изменено пользователем Sander33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

51 минуту назад, Sander33 сказал:

Сальники клапанов

маслосьемные колпачки нынче так называют грамотеи? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Sander33 сказал:

Всем привет! История следующая, Hyundai Elantra HD 2008 г, пробег на данный момент 384700 км. Начался жор масла, примерно 1литр на 2000км.стиль езды умеренный, в основном за городом, Поменял Сальники клапанов, были в ужасном состоянии, двигатель под крышкой, вроде не сильно грязный. P70820-162009.thumb.jpg.cd6ceae3f93e2313294c6cf2de1b7dc7.jpg

Масло использовал все время Шелл Хеликс 0w40, компрессия в цилиндрах сейчас 14,14,13.9,14. После добавления масла, поднимается до 16 везде. После замены колпачков жор стал меньше, примерно литр на 4000км.Скорее всего залегли кольца маслосъемные и забились в них каналы маслоотводящиие. Капиталить не хочу, дешевле уж доливать масло до смены машины, но попытаться реанимировать желание есть. Изучив весь форум, решил сделать следующее. 

1.перед заменой масла, на горячую залить 1989 в цилиндры по 50 мл на 6-8 часов, поменять, масло, фильтр. 

2.залить недорогую синтетику 5w40, проехать км 10-15, на оборотах 3500- 4000.а потом сразу на трассе залить 1990 и до катать 200 км в спокойном режиме, далее сразу на горячую залить 7507 на 10 мин на холостых и сразу слить. 

3.заменить фильтр и масло на рабочее и откатать 5000 -6000 км, затем залить 1990, откатать 200 км и потом 7507 на 10 мин. 

Вопрос, поможет ли эта поцедура, правильная ли очередность или есть лучше варианты? 

вот они паслецтвия тупово дилерсково шела. жолтое пузо и жор масла спустя время.

5х30. или 0х30. вот масла для хундаек.

Только что, Sander33 сказал:

Кто как хочет тот так и называет, в каталоге именно так названы. 

ну я без зла дружище :)

57 минут назад, Sander33 сказал:

2.залить недорогую синтетику 5w40

лутше недорогой кряк 5х30........ он пожыжэ. густоты ты ужэ нахапал в кател.....

58 минут назад, Sander33 сказал:

1.перед заменой масла, на горячую залить 1989 в цилиндры по 50 мл на 6-8 часов, поменять, масло, фильтр. 

тут проконсультирует КОТ  он раскажэт о подводных ящиках этово мамента.

в целом идея не плохая но слижком жостко лупить ненада с ходу. начинай плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AcidCat сказал:

вот они паслецтвия тупово дилерсково шела. жолтое пузо и жор масла спустя время.

Ну время то не малое, я не думаю что на другом масле было бы кристально чисто, да и жор начался примерно на 320000км, а так от замены до замены 10-12 т. км не более 0.5 литров. 

 

5 минут назад, AcidCat сказал:

ну я без зла дружище :)

Так я ж тоже,)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AcidCat сказал:

маслосьемные колпачки нынче так называют грамотеи? :)

Не ёрничай! Все предельно понятно описано!

 

58 минут назад, Sander33 сказал:

Вопрос, поможет ли эта поцедура, правильная ли очередность или есть лучше варианты? 

Добрый день.
Тема раскоксовки уже неоднократно поднималась. При сильном залегании колец химия может оказаться бессильна, но в любом случае можно попробовать.
Конкретного продукта для этой процедуры в нашем ассортименте нет, но есть продукт который может выступить в роли аналога. Процедура описана вот тут. Это вместо 1 пункта вашей схемы.
По остальным пунктам можно действовать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sander33 сказал:

от замены до замены 10-12 т. км

вот это и есть фтанг!

10 макс! никак не более.

но всеравно показатели для шолла не радужные.

нада смывать эту жэлтуху.....

для начяла займись тренингом мотора под 5х30 масло и промывку с пробегом. раскоксовку в цылиндры-подскажэт КОТ.  думаю што можно будет обойтись промывками постепенно.

к томужэ 7507 лить нада не на 6 чясов а пака не потечет в паддон а это можэт и неделя пройти.... ( эт мяхкая раскаксовка требующаяя времени)

кста! тебе еешо о капилярных маслоканалах нада пабеспакоиццо и в маслобаню прийдеццо включять вот это срецтво

 

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Артикул: 3919

 

но не менее чем на 5-7 ткм. иначе толку. и так полагаю не 1 раз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем сматри. я вижу такю схему. могу ошыбаццо -но профи поправят.

 

масло береш вот это.

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

23481d60-a37d-11e3-9287-0015175582ed.jpg
Артикул: 8055

 

у нее высокое щелочное и моет оно хорошо. да и само масло впринцыпе тебе как ходовое подходит. ДЕШЕВО тут не проканает.  далее добавляеш в нево за минусом объема баночки гидроштосель. см. вышэ.  ездиш тыш 8.  потом туда бухаеш ешшо промывку антишлам. на 200 км. ( если неудет уровень то ужэ зашыбись ) и нада будет немного масла шприцом отобрать из картера перед заменой и залить туда промывку 7507 профи каторая 10 мин и сливаеш говнище вадъ!

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Артикул: 7507
 
 

 

потом заливаеш опять тожэ масло. и опять гидроштосель. ездиш 8 ткм и смотриш на жор. перед заменой опять антишлам на 200 км и профи при замене.

 

потом пробуеш  вот это масло и смотриш как оно будет себя вести. без присадок просто масло.

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

292ac680-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg
Артикул: 9043
 
 

ну а там ужэ делаеш выводы и решаеш о заливке  реактива в цылиндры.  ну и перед сливом это масло тожэ накармитить антишлам и профи.

 

 

Только что, Sander33 сказал:

В этом моторе гидриков же нет

обрати внимание-капилярные маслоканалы и всякая тонкасасудистая хрень в ьлоке цылиндров! гидронатяжытель например итд. это все гидроштосель хорошо отмывает. он на эстерах! у меня в тигуане нет гидриков такжэ :) однако заливаю эту присадку раз в 30 ткм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sander33 сказал:

1.перед заменой масла, на горячую залить 1989 в цилиндры по 50 мл на 6-8 часов, поменять, масло, фильтр. 

2.залить недорогую синтетику 5w40, проехать км 10-15, на оборотах 3500- 4000.а потом сразу на трассе залить 1990 и до катать 200 км в спокойном режиме, далее сразу на горячую залить 7507 на 10 мин на холостых и сразу слить. 

3.заменить фильтр и масло на рабочее и откатать 5000 -6000 км, затем залить 1990, откатать 200 км и потом 7507 на 10 мин. 

Вопрос, поможет ли эта поцедура, правильная ли очередность или есть лучше варианты? 

Мне кажется в цилиндры лучше закапать это - http://liquimoly.ru/item/1992.html или это - http://liquimoly.ru/item/7568.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далее затыкаюсь и выношу свои рекамендации на обсуждение нашых профи!  малоли вдруг сказал правильно :)

Только что, Brian сказал:

Мне кажется в цилиндры лучше закапать это - http://liquimoly.ru/item/1992.html или это - http://liquimoly.ru/item/7568.html

не. эта падла испаряеццо быстро.......  нужно среддство на сольвентах...... или керосин туда лутшэ па харошэму с 2т маслом замешаный...  или трансформатороное масло белое.....

 

но тут падаждем КОТа....

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AcidCat сказал:

нужно среддство на сольвентах

Ну так долговременный же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Brian сказал:

Мне кажется в цилиндры лучше закапать это - http://liquimoly.ru/item/1992.html 

Тут представители писали, что 1992 и 1989 примерно одно и тоже для такой процедуры. 

AcidCat .спасибо за рекомендации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sander33 сказал:

Тут представители писали, что 1992 и 1989 примерно одно и тоже для такой процедуры. 

AcidCat .спасибо за рекомендации. 

н34т :) 

чот кот неоткликаеццо -видать я дело говорю раз не ругает :) 

7 часов назад, V.Chaykin сказал:

Не ёрничай! Все предельно понятно описано!

а йа там написал жэ ьез зла :) очи протри и узри :) не все жэ серьезничять павсюду :) фтанг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Добрый день.

Решил не открывать новую тему, а спросить тут.

Nissan Qashqai 2011 гв, рестайлинг, 2WD, CVT, пробег 104 тыс км.

Где-то до ~80 тыс км пробега масло менял раз в 15 тыс км, только потом получил рекомендацию, что в Москве и МО (по пробкам) масло столько не ходит и надо менять чаще. Стал менять раз в 7.5 тыс км, но было уже несколько поздно, т.к. получил масложор, и закоксованный двигатель.

 

Сейчас компрессия 14 атм в каждом цилиндре (завышена), расход масла около 300-350 мл/ 1 тыс км, течи нет. Капитальный ремонт сейчас не рассматриваю. Считаю, что закоксованы маслосъемные кольца. Главное - не сделать хуже, но хочу раскоксовать, желательно без в залития на сутки в свечные колодцы.

 

Подумал следующее:

1. В двигатель в имеющееся масло Nissan 5w40 залить Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (Артикул 1990) на 200 км и доехать в сервис.

2. Приехав в сервис долить в двигатель Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung
(Артикул 7507) на 10 минут.

3. Заменить фильтр и масло.

 

Вопросы:

1. Подскажите, всё правильно? 

2. Возможно арт 1990 лить в масло Nissan (а не ваше же масло LM)? А потом в имеющуюся смесь лить еще арт 7507?

3. 10-минутки есть и другие: Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (Артикул 7591) и Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin (Артикул 7592). Какое средство для моих целей лучше? И если можно небольшое пояснение, чем эти три средства между собой принципиально отличаются?

4. Какое вы рекомендуете потом залить масло?Наверное желательно с высокими очистительными свойствами (высокая щелочность). Регион Москва и МО. Рассматриваю и 5w30, и 5w40, не знаю какое. Затягивать с заменами не буду, планирую менять раз в 7.5 тыс км

5. Чем отличаются масла арт 1193 и арт 8055 ? Вроде и то и другое LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 ??

 

Прошу ответить по вопросам. Буду благодарен и другим советам. Спасибо!

 

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, kirill2k сказал:

Подумал следующее:

1. В двигатель в имеющееся масло Nissan 5w40 залить Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (Артикул 1990) на 200 км и доехать в сервис.

2. Приехав в сервис долить в двигатель Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung
(Артикул 7507) на 10 минут.

3. Заменить фильтр и масло.

сойдет!

 

13 часа назад, kirill2k сказал:

2. Возможно арт 1990 лить в масло Nissan

хоть в куросан........

 

13 часа назад, kirill2k сказал:

10-минутки есть и другие: Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (Артикул 7591) и Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin (Артикул 7592). Какое средство для моих целей лучше?

эти для регулярных а не ударных профилактик. посему тебе тока первая спарка тоьо озвученая годиццо..

 

13 часа назад, kirill2k сказал:

4. Какое вы рекомендуете потом залить масло?Наверное желательно с высокими очистительными свойствами (высокая щелочность). Регион Москва и МО. Рассматриваю и 5w30, и 5w40, не знаю какое. Затягивать с заменами не буду, планирую менять раз в 7.5 тыс км

если небудеш долго ездить ( хотя я на нем на киясол по 10 ткм ездил до 70 ткм а патом ана в трыдын ушла) то вот это  

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30

e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg
Артикул: 7516 
13 часа назад, kirill2k сказал:

5. Чем отличаются масла арт 1193 и арт 8055 ? Вроде и то и другое LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 ??

 

ничем.........

 

13 часа назад, kirill2k сказал:

но хочу раскоксовать, желательно без в залития на сутки в свечные колодцы.

наврятли выйдет........ эт как ложка аптимизьму напаследок :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, kirill2k сказал:

Подумал следующее:

1. В двигатель в имеющееся масло Nissan 5w40 залить Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (Артикул 1990) на 200 км и доехать в сервис.

2. Приехав в сервис долить в двигатель Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung
(Артикул 7507) на 10 минут.

3. Заменить фильтр и масло.

Ну так всё правильно. И масло вот это возьмите - http://liquimoly.ru/item/8029.html - с высоким щелочным - отмоет хорошо.

 

13 часа назад, kirill2k сказал:

Вопросы:

1. Подскажите, всё правильно? 

2. Возможно арт 1990 лить в масло Nissan (а не ваше же масло LM)? А потом в имеющуюся смесь лить еще арт 7507?

3. 10-минутки есть и другие: Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (Артикул 7591) и Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin (Артикул 7592). Какое средство для моих целей лучше? И если можно небольшое пояснение, чем эти три средства между собой принципиально отличаются?

4. Какое вы рекомендуете потом залить масло?Наверное желательно с высокими очистительными свойствами (высокая щелочность). Регион Москва и МО. Рассматриваю и 5w30, и 5w40, не знаю какое. Затягивать с заменами не буду, планирую менять раз в 7.5 тыс км

5. Чем отличаются масла арт 1193 и арт 8055 ? Вроде и то и другое LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 ??

1 - По моему да.

2 - Промывка совместима с любыми маслами.

3 - Отличаются они мощностью, для ваших целей профи - самое то.

4 - Уже написал, но повторюсь - http://liquimoly.ru/item/8029.html Ниссам у нас рекомендует масла 5-40 с допусками А3/В4.

5 - Ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AcidCat, Brian, спасибо за ответы!

По вашему мнению  LM точно не отламывает шлак кусками, не забьются масляные проходы, хуже не будет??

После заливки нового масла-  может имеет смысл сменить его через 20-30 минут (т.е. использовать как промывочное) или через 2-3 тыс км, чтобы удалить тот шлак, который был смыт в разельтате работы двух препаратов арт 1990, 7507 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, kirill2k сказал:

AcidCat, Brian, спасибо за ответы!

нз4т :) 

 

31 минуту назад, kirill2k сказал:

По вашему мнению  LM точно не отламывает шлак кусками, не забьются масляные проходы, хуже не будет??

то што на старых засратых моторах эту процедуру нада проводить с осторожностью поймет дажэ криварукий мех. но и нада панимать што чюдес не ьывает.... и со стопроцентной надежностью говори тть об этом никто не будет. скажу одно што лм не отламывает. а медленно разжыжает шлам. и посему процедуру нада ььудет делать раз так 3 минимум. но вот насколько она большой кусок жыжы оттянет от стенки и  раствориццо ли он на шестернях или попадет прямиком как тромб в вену-неподпишеццо никто. про свой авто скажу с увереностью што мою ( с новья!) его всякими промывками лм нещядно! ничо неотмывалось и не отламывалось  -вытекала ток чорная пакасть густая :) на форуме ннедавно был случяй у человека он к немытому движку полез и штото там отмыл с попадаловом на цепь и натяжытель но он это панимал и без претензий поведал нам тут.

 

по поводу масла. да! лутше использовать ОБЧНОЕ дешовое масло любое! просто ходовое масло а не промывочную жыжу! и после слива  отраьотки с промывками проехать на ней сменив фильтр кругов 5 вакруг автосервиса вопщих чертах накатав километров 30! патом приехать в сервис и залить в это масло вот это 

Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush

841c7c5d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Артикул: 1920 
 
дать 10 мин помолотить и слить!  патом залить недорогое масло. говнойл зик фанфаро итд. и проехать на нем 200 км с промывкой антишлам. и заехав в сервис такжэ добавить туда профи помолотить и слитьнахъ! а вот патом ужэ залить СВОЕ ходовое масло на чем будеш ездить и начять путь самурая длиной в 7 ткм.  опосля чиго  сменить его  с такимижэ примочками как вышэ. и перейти смело на 10 ткм интервал замены и при каждой смене масла ужэ использовать оьычные промывки. и раз в 30 ткм антишлам+профи... вот таков путь самурая длинный и  непонятный в плане отмыки матора от говен. но результат парадует :) иьо химия лм отмывает мяхко и паслойно. 

АМН......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

3 - Отличаются они мощностью, для ваших целей профи - самое то.

Правда у этого 7507 в отличии от 7591 и 7592 в описании не написано:"Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы". В таком случае, может лучше их, или профессиональное средство лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, kirill2k сказал:

Правда у этого 7507 в отличии от 7591 и 7592 в описании не написано:"Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы". В таком случае, может лучше их, или профессиональное средство лучше?

Профи - мощнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kirill2k сказал:

Правда у этого 7507 в отличии от 7591 и 7592 в описании не написано:"Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы". В таком случае, может лучше их, или профессиональное средство лучше?

пролайн поумолчянию заточен на совместимость с рти! аки и все присадки(!) для топлива промывки для масла итд! у лм с этим все строго!

НО.......... нада панимать што еси при неприкасании и необращянии внимания на чистоту мотора на протяжении нескольких лет ( и еси ишшо машина мало ездит уууууу  што ешшо хужэ чем она вариццо кажэндень фпроьках)  таквот. нада панимать шо еси из пад какойто прокладки или ринга ( кольца сальника манжеты итд) отмоеццо какойто фтанг являющийся на данный момент формирователем сего сальника ( фтанг-гадасть)  таквот еси этот фтанг отлетит и из  под манжэты пайдет масло-это незначит што лм-говно! это значит шо это сальнику пришол пзц. и лутше это вычислить при контролируемом *заносе* нежэли попути летом в красноярск или крым...... и это нада панимать и оставлять некий процэнт на такую оказию с фтангами разными....... востальном могу сказать лей смело и неморочся. просто после помывки поглядывай за прокладками-манжэтами и сматри на пол под машину 1000 км гдето. еси все сухо -то нормально. расслаься. эт из личного. опыта.....

 

мой тигуан всюдорогу проездившый на гидрокряке тожэ отмочил такую хрень кагда я залил в нево чистую синтетику от лм. -тупо задубевшые колечки стоимостью 200 рэ расположэные на маслокулере задубели. и дали теч от синтеты.  теч вылезла через 500 км. пока даехал до ремонта(месяц гдето)-разбавлял уходящюю синтету гидрокряком-от лм. ну тем што 5 лет катал ранее-запасы панимаеш ли. ну так вот по мере истекания синтеты вадъ течка становилась все тишэ. месяц я проездил так и когда паперсо менять колечки то масло ужэ практически не текло. иьо синтета ьыла вся на земле и щедро размазана по днищю авто. прокладки можно ьыло не менть а просто ездить дальше на гидрокряке и ничо бы не текло ишшо как минимум тыш 50. но я паменял их. хоть там место и трахотное до ьезоьразия...........

 

вот теье ишшо адин урок и адна испаведь от месново пастора :)

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что моем случае, мощнее-  это безопаснее. Хотя если примерно одно и тоже, то лучше по-мощнее. Плюс наверное профессиональная серия несколько лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kirill2k сказал:

Не уверен, что моем случае, мощнее-  это безопаснее. Хотя если примерно одно и тоже, то лучше по-мощнее. Плюс наверное профессиональная серия несколько лучше.

девиз компании лм-ненавреди!  промывки отмывают мяхко и послойно! войдеш в режым при каждой смене масла и будет те чистота.

 

остальное см. вышэ :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AcidCat, спасибо большое!

Я не то, чтобы не обращал внимания, просто не знал о лучшей замене в 7.5 т км, и меня раз в 15 т км, плюс этот двигатель, в результате получил масложор 300 мл / 1000 км, но решил точно не капиталить сейчас. В эндоскоп видел сохранение покрытия стенок, черный нагар, без задиров. Компрессия на днях 14 атм во всех цилиндрах.

Вот в результате озаботился поиском аккуратного решения с целью попытки постепенной чистки двигателя и возможно сокращения масложора.

Если не сложно еще на "масляном форуме"(вы там по-моему есть), ТУТ, дайте рекомендацию по выбору масла (LM или не только).

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kirill2k сказал:

AcidCat, спасибо большое!

Я не то, чтобы не обращал внимания, просто не знал о лучшей замене в 7.5 т км, и меня раз в 15 т км, плюс этот двигатель, в результате получил масложор 300 мл / 1000 км, но решил точно не капиталить сейчас. В эндоскоп видел сохранение покрытия стенок, черный нагар, без задиров. Компрессия на днях 14 атм во всех цилиндрах.

Вот в результате озаботился поиском аккуратного решения с целью попытки постепенной чистки двигателя и возможно сокращения масложора.

Если не сложно еще на "масляном форуме"(вы там по-моему есть), ТУТ, дайте рекомендацию по выбору масла (LM или не только).

Спасибо!

я щяс не лью лм! иьо нашол халяву по вальволину несте и евролу. но присадки промывки химия итд-ЛМ-онли!! и это не опсуждаетццо :) 

на ойл клуье-неьуду ничо песать иьо там стока мудрецофф шо я мудрешый просто памеркну на грани их феерических ойл тестов из лаьораторий и фсякихъ тбн миконгах сульфат эш. хтхс итд...... людии верят  произвоцтвенным холодильнникам и пресмашшинкам размазывающим отраьотку ихз этихъ холодильнегофф по столику приьора :)  кароч я там ни с кем не спорю. иногда дажэ сам савета прошшу. но мысли мои мудрешыйе всегда при мне :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.

А как относитель к тому, чтобы перед залитием постоянного масла промыть ZIC Flush или Лукойл ?

Использовать ли промывочное масло, или вместо него залить какое-то более дешевое и прокатиться с ним сколько-то км? Прошу рекомендаций. Но вроде ZIC Flush хвалят из-за того, что во-первый полная синтетика, второе- жидкий, что позволит больше слить. И промывочное Лукойл вроде бережное, но минеральное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kirill2k сказал:

А как относитель к тому, чтобы перед залитием постоянного масла промыть ZIC Flush или Лукойл ?

я вышэ написал што промывки только от лм! а масла любые! только НЕ  ПРОМЫВОЧНЫЕ!!!!!!!  А ОЬЫЧНЫЕ!  дешовый зик лм или фанфаро. люколь самый дорогой ьудит....зали после маслоьани проехал 30-50 км и вадъ иго  :)  

 

вот ролик моей маслоьани

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ваше видео.

Как вы пришли к применению Cera Tec и Oil-Verlust-Stop?

В моем случае и в новое масло LM, которое и так имеет присадки имеет смысл добавлять?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kirill2k сказал:

Посмотрел ваше видео.

Как вы пришли к применению Cera Tec и Oil-Verlust-Stop?

В моем случае и в новое масло LM, которое и так имеет присадки имеет смысл добавлять?

это мои личные опыты и кстати какраз то вот эта смесь потекла на дорогу из за придубевшых колец!  стоптеч заливалась с целью обнаружить паразитные места на манжэтах( невыявлено). и промывки маслоканалов. а вот синтетика показала придубевшые кольца маслокулера!  а кератек для более мяхкой раьоты мотора.  месяц мотор крутился как в вакуме :) 

в вязкость х30 ммр в вязкость х40 кератек.  да имеет. 

 

в масло молиген **** серий никаких присадок недобавлять! ибо там ужэ замешан абсент :)  равный по составу ммр.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу