Попытка раскоксовки


Recommended Posts

22 часа назад, kirill2k сказал:

Вопросы:

1. Подскажите, всё правильно? 

2. Возможно арт 1990 лить в масло Nissan (а не ваше же масло LM)? А потом в имеющуюся смесь лить еще арт 7507?

3. 10-минутки есть и другие: Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (Артикул 7591) и Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin (Артикул 7592). Какое средство для моих целей лучше? И если можно небольшое пояснение, чем эти три средства между собой принципиально отличаются?

4. Какое вы рекомендуете потом залить масло?Наверное желательно с высокими очистительными свойствами (высокая щелочность). Регион Москва и МО. Рассматриваю и 5w30, и 5w40, не знаю какое. Затягивать с заменами не буду, планирую менять раз в 7.5 тыс км

5. Чем отличаются масла арт 1193 и арт 8055 ? Вроде и то и другое LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 ??

 

Прошу ответить по вопросам. Буду благодарен и другим советам. Спасибо!

 

Добрый день!

Вставлю несколько замечаний по пунктам:

п 1) - как уже писали выше другие ораторы - замечаний нет - процедура для загрязненного мотора правильная

п 2) - присадки работают с любыми маслами

п 3) - первоначальный выбор 7507 в такой ситуации лучше

п 4) - а вот здесь сильно не соглашусь с предыдущими рекомендациями и посоветую  Leichtlauf High Tech 5W-40  (Ниссан для Европейского рынка, посему 5W-40 не возбраняется, а учитывая что возможны уже увеличенные зазоры в поршневой даже приветствуется) Щелочное одно из самых высоких - больше 11, что хорошо для отмывания после закоксовки. :yes:

п 5) 1193 и 8055 - одно и то же масло но с разными наборами языков на этикетках (1193 может попадаться из старых партий - он раньше шел и к нам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

6 часов назад, Кот сказал:

посоветую  Leichtlauf High Tech 5W-40  (Ниссан для Европейского рынка, посему 5W-40 не возбраняется, а учитывая что возможны уже увеличенные зазоры в поршневой даже приветствуется

Спасибо. А по какой причине приветствуется? Более вязкое? Еще какие-либо масла в качестве альтернативы можете назвать (Valvoline,...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kirill2k сказал:

Спасибо. А по какой причине приветствуется? Более вязкое? Еще какие-либо масла в качестве альтернативы можете назвать (Valvoline,...)?

Добрый день!

Именно по причине большей вязкости.

Продукцию конкурентов на нашем форуме мы стараемся не обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закупаюсь запчастями. Решил еще раз уточнить про последовательность действий при отмывке:

1. На текущем масле ниссан проехал около 3 т км. Хочу в него залить очиститель (арт 1990) на 200 км.

2. Далее, в сервисе думаю залить туда же очиститель 10 мин (арт 7507). Вопрос: до заливки артикула 7507 к этому моменту масло не будет уже и так достаточно разжижено от арт 1990?  Т.е. в него же можно заливать 7507?

3. Слить и заменить фильтр. Вопрос: т.к. дальше думаю промывать промежуточным дешевым или промывочным маслом, может фильтр здесь не менять, или лучше поменять?

4. Остается несливаемый остаток после данных чисток. Хотелось бы эту чернь слить до конца.

Тут видятся варианты, или:

а) промыть промывочным маслом 20 минут (промывочное вроде более жидкое, лучше стечет)? или

б) залить промежуточное дешевое, поработав на ХХ 20 мин прямо в сервисе?  или

в) залить промежуточное дешевое, выехать из сервиса, проехать Х км (5-10-20-30 км)? Это временное масло- это можно и минералку, полу-синтетику, или желательно, чтоб по баз.маслам и SAE сходилась с дальнейшим постоянным маслом?

Слить и заменить фильтр.

г) забить на несливаемый остаток (все-равно новое постоянное масло залью на 3-5 тыс км)

Сам больше склоняюсь к варианту 4(а). Есть разные промывочные масла (с низкой щелочью, с целью только разбавить и смыть несливаемый остаток, вроде вреда не наносят на ХХ), или к варианту 4(г).

Но если рассмотреть например вариант 5(в), то по проезду 5-30 км можно например еще раз залить промывку Ликви Light (арт 7590). Или это уже перебор для первого раза? ))

5. Залить постоянное масло на 3-5 т км.

Спасибо за советы!

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kirill2k сказал:

2. Далее, в сервисе думаю залить туда же очиститель 10 мин (арт 7507). Вопрос: до заливки артикула 7507 к этому моменту масло не будет уже и так достаточно разжижено от арт 1990?  Т.е. в него же можно заливать 7507?

Можно. Чисто на холостых. Главное не ездить.

 

6 часов назад, kirill2k сказал:

4. Остается несливаемый остаток после данных чисток. Хотелось бы эту чернь слить до конца.

Шприцем из картера откачать.

 

6 часов назад, kirill2k сказал:

Тут видятся варианты, или:

а) промыть промывочным маслом 20 минут (промывочное вроде более жидкое, лучше стечет)? или

б) залить промежуточное дешевое, поработав на ХХ 20 мин прямо в сервисе?  или

в) залить промежуточное дешевое, выехать из сервиса, проехать Х км (5-10-20-30 км)? Это временное масло- это можно и минералку, полу-синтетику, или желательно, чтоб по баз.маслам и SAE сходилась с дальнейшим постоянным маслом?

Не надо эту хрень делать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Brian сказал:
7 часов назад, kirill2k сказал:

2. Далее, в сервисе думаю залить туда же очиститель 10 мин (арт 7507). Вопрос: до заливки артикула 7507 к этому моменту масло не будет уже и так достаточно разжижено от арт 1990?  Т.е. в него же можно заливать 7507?

Можно. Чисто на холостых. Главное не ездить.

 

7 часов назад, kirill2k сказал:

4. Остается несливаемый остаток после данных чисток. Хотелось бы эту чернь слить до конца.

Шприцем из картера откачать.

 

7 часов назад, kirill2k сказал:

Тут видятся варианты, или:

а) промыть промывочным маслом 20 минут (промывочное вроде более жидкое, лучше стечет)? или

б) залить промежуточное дешевое, поработав на ХХ 20 мин прямо в сервисе?  или

в) залить промежуточное дешевое, выехать из сервиса, проехать Х км (5-10-20-30 км)? Это временное масло- это можно и минералку, полу-синтетику, или желательно, чтоб по баз.маслам и SAE сходилась с дальнейшим постоянным маслом?

Не надо эту хрень делать.

 

Добрый день!

Полностью поддержу рекомендации.

1) 1990 практически не влияет на вязкость масла, поэтому 7507 лить можно. Главное с ней не ездить :yes:

2) по не сливаемому остатку - есть 2 основных варианта:

50 минут назад, Brian сказал:

Шприцем из картера откачать

или, если этот вариант затруднителен, то Ваше собственное предложение

7 часов назад, kirill2k сказал:

г) забить на несливаемый остаток (все-равно новое постоянное масло залью на 3-5 тыс км)

А вот с промывочными маслами лучше поаккуратнее, ибо в таком случае весь не сливаемый остаток становится маловязкой минералкой без защитных присадок. По мне лучше уж совсем небольшой остаток отработки (а с учетом 7507 он реально сильно меньше чем без промывки), чем пустая минералка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, kirill2k сказал:

1. На текущем масле ниссан проехал около 3 т км. Хочу в него залить очиститель (арт 1990) на 200 км.

да

 

9 часов назад, kirill2k сказал:

2. Далее, в сервисе думаю залить туда же очиститель 10 мин (арт 7507). Вопрос: до заливки артикула 7507 к этому моменту масло не будет уже и так достаточно разжижено от арт 1990?  Т.е. в него же можно заливать 7507?

лей

 

9 часов назад, kirill2k сказал:

3. Слить и заменить фильтр. Вопрос: т.к. дальше думаю промывать промежуточным дешевым или промывочным маслом, может фильтр здесь не менять, или лучше поменять?

нахъ..... на старом промойся..

 

 

9 часов назад, kirill2k сказал:

4. Остается несливаемый остаток после данных чисток. Хотелось бы эту чернь слить до конца.

тупо сверху чистым маслом литр проливаеш..

 

9 часов назад, kirill2k сказал:

а) промыть промывочным маслом 20 минут (промывочное вроде более жидкое, лучше стечет)

вадъ!

 

10 часов назад, kirill2k сказал:

б) залить промежуточное дешевое, поработав на ХХ 20 мин прямо в сервисе?  или

лутше 20 км вакруг сервиса

 

10 часов назад, kirill2k сказал:

г) забить на несливаемый остаток (все-равно новое постоянное масло залью на 3-5 тыс км)

да! если внем ничо кроме дешового масла и промывок неьыло

 

 

10 часов назад, kirill2k сказал:

Есть разные промывочные масла

говно все это оьезвожэное!!!

 

ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВАПРООС..........

 

 фчера решали математику для 1 класа с сыном.......  задания на листочках их учеьного портала... случяем ты не состоиш в команде писателей таких *заданий*  гггггггггг :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2018 в 08:57, Brian сказал:

Арт 7507. Можно. Чисто на холостых. Главное не ездить.

Сервис не имеет трубы для отвода газов от выхлопной трубы. Предлагают прямо перед воротами на улице залить на 10 минут. Потом ворота откроют, по горизонтальной поверхности проехать сразу к подъемнику около 5 метров. Типа до 1 тыс оборотов/мин. Что думаете? Насколько критичны эти 5 метров движения? Или поискать другое место? Хотя сервис норм, подумал даже, что могли бы открыть ворота и так (с выхлопными газами) перетерпеть 10 минут...

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kirill2k сказал:

Сервис не имеет трубы для отвода газов от выхлопной трубы. Предлагают прямо перед воротами на улице залить на 10 минут. Потом ворота откроют, по горизонтальной поверхности проехать сразу к подъемнику около 5 метров. Типа до 1 тыс оборотов/мин. Что думаете? Насколько критичны эти 5 метров движения? Или поискать другое место? Хотя сервис норм, подумал даже, что могли бы открыть ворота и так (с выхлопными газами) перетерпеть 10 минут...

я севодня так 2 раза делал! на холостых все нормально! ехай не ссы! :) 

готовлю очот о свааей маслоьане менял масло 3 чяса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kirill2k сказал:

Сервис не имеет трубы для отвода газов от выхлопной трубы. Предлагают прямо перед воротами на улице залить на 10 минут. Потом ворота откроют, по горизонтальной поверхности проехать сразу к подъемнику около 5 метров. Типа до 1 тыс оборотов/мин. Что думаете? Насколько критичны эти 5 метров движения? Или поискать другое место? Хотя сервис норм, подумал даже, что могли бы открыть ворота и так (с выхлопными газами) перетерпеть 10 минут...

Я думаю, что ездить нельзя, а если у сервиса нет трубы то можно открыть ворота, чтобы выветрилось. Да и если честно, от 10 минут тарахтения не задохнёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2018 в 08:10, Brian сказал:

Я думаю, что ездить нельзя, а если у сервиса нет трубы то можно открыть ворота, чтобы выветрилось. Да и если честно, от 10 минут тарахтения не задохнёшься.

кстати не первый раз так ежжу....

пользуйтесь антифрикционными присадками машу вать :) и ничо небудит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AcidCat сказал:

кстати не первый раз так ежжу....

пользуйтесь антифрикционными присадками машу вать :) и ничо небудит :) 

Да ну всё равно, там масло то потом сливается жидкое, как вода, я не рискую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2018 в 23:14, kirill2k сказал:

Сервис не имеет трубы для отвода газов от выхлопной трубы. Предлагают прямо перед воротами на улице залить на 10 минут. Потом ворота откроют, по горизонтальной поверхности проехать сразу к подъемнику около 5 метров. Типа до 1 тыс оборотов/мин. Что думаете? Насколько критичны эти 5 метров движения? Или поискать другое место? Хотя сервис норм, подумал даже, что могли бы открыть ворота и так (с выхлопными газами) перетерпеть 10 минут...

Добрый день! Дигаться на автомобиле не желательно, но если сервис не оборудован, значит сотрудники поработают физически. Затолкают авто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот моя очередная маслобаня. там я ежжу на промывках 5 метров туда и обратно на ххх . но это не жэлательно. но я рискнул ибо и раньшэ такжэ делал

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

там я ежжу на промывках 5 метров туда и обратно на ххх

Смысл в целом понятен. Только в части терминологии по-моему одно из двух: или холостые обороты и машина стоит; или машина едет, но тогда это уже не холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kirill2k сказал:

Смысл в целом понятен. Только в части терминологии по-моему одно из двух: или холостые обороты и машина стоит; или машина едет, но тогда это уже не холостой ход.

ну см вышэ там видос...... делай выводы и принимай решения :) в пятницу все это заморочил. папожжэ выложу вечером рол какое масло по цвету свежее. с молибденом в котле щяс. тобиш то што отмыт движок был хорошо -это факт и с этим не поспориш и то што засран будет куда меньшэ чем без маслобани в процесе езды-тожэ.  а езда на промывках....... не рекомендуеццо. но я так делаю ужэ давно изредка когда зима и бокс без вытяжки. ну раз 5 точно на ЭТОМ авто ездил по 5 метров.  вобщем есисыш-нерискуй.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AcidCat сказал:

ну см вышэ там видос...... делай выводы и принимай решения :) в пятницу все это заморочил. папожжэ выложу вечером рол какое масло по цвету свежее. с молибденом в котле щяс. тобиш то што отмыт движок был хорошо -это факт и с этим не поспориш и то што засран будет куда меньшэ чем без маслобани в процесе езды-тожэ.  а езда на промывках....... не рекомендуеццо. но я так делаю ужэ давно изредка когда зима и бокс без вытяжки. ну раз 5 точно на ЭТОМ авто ездил по 5 метров.  вобщем есисыш-нерискуй.......

Добрый день.
Мы рекомендуем соблюдать рекомендации по применению очистителей масляной системы. Использовать очиститель на холостом ходу, без нагрузки на двигатель.
(не касается долговременного очистителя арт. 1990)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а что скажете на счет раскоксовки двигателя CDNC на ауди a5?

Обдумываем такой вариант для машины соседа.

Принцип действия как я понял таков:

1) На не горячий двигатель залить по 150мл на циллиндр Очиститель карбюратора 1992

2) Оставить все это дело на ночь, предварительно закрутив свечи

3) Провернуть коленвал, откачать остатки жижи из циллиндров

4) Заводить машину на старом масле? или лучше слить, и залить не дорогую синтетику с допуском для промывки? + 7507 по желанию?

5) Поменять масло и фильтр, и свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Liquid_spb сказал:

1) На не горячий двигатель залить по 150мл на циллиндр Очиститель карбюратора 1992

Чёт не дофига ли?

20 минут назад, Liquid_spb сказал:

2) Оставить все это дело на ночь, предварительно закрутив свечи

Ага.

20 минут назад, Liquid_spb сказал:

3) Провернуть коленвал, откачать остатки жижи из циллиндров

Ага.

21 минуту назад, Liquid_spb сказал:

4) Заводить машину на старом масле? или лучше слить, и залить не дорогую синтетику с допуском для промывки? + 7507 по желанию?

Лучше старое с промывкой.

21 минуту назад, Liquid_spb сказал:

5) Поменять масло и фильтр, и свечи?

Свечи - по состоянию свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Liquid_spb сказал:

Господа, а что скажете на счет раскоксовки двигателя CDNC на ауди a5?

Обдумываем такой вариант для машины соседа.

Принцип действия как я понял таков:

1) На не горячий двигатель залить по 150мл на циллиндр Очиститель карбюратора 1992

2) Оставить все это дело на ночь, предварительно закрутив свечи

3) Провернуть коленвал, откачать остатки жижи из циллиндров

4) Заводить машину на старом масле? или лучше слить, и залить не дорогую синтетику с допуском для промывки? + 7507 по желанию?

5) Поменять масло и фильтр, и свечи?

Добрый день.
Методика уже описывалась.
3) не исключено, что все уйдет в поддон. Поэтому реализация пункта 4 может быть под вопросом.
5) Замена свечей, по ситуации (срок замены/состояние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте немного "помудрить" 

Если выбирать из двух промывок 1990 за 200км или же 7507 перед началом процедуры, что выбрать? Склоняюсь к 1990

Есть возможность оставить автомобиль на ~24 часа, то есть на утро откачать жижу из циллиндров, завести двигатель на 30-60 секунд, и повторить процедуру еще часов на 8? Соответственно изначально уменьшить первоначальную заливку со 150 до 75 мл.

После проведения процедур будем 1 день кататься на Российской синтетике для промывки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Добрый день.

Диагноз: думаю залегли маслосъемные кольца. Масложор 300-500 мл/1000 км. 

Один раз проведенное лечение 1990+7507 не помогло.

При замене масла обнаружили течь по корпусу датчика давления масла. Заменил его. Теперь течи нет. Но масложор сохраняется примерно такого же объема.

Что посоветуете? Потом конечно повторю 1990+7507, но:

1) Потом еще конечно повторю 1990+7507, но подскажите, насколько помимо двигателя в общем-  это действует именно на залегшие кольца?

2) Мне кажется, что на залегшие кольца эффективнее будет действовать, если залить раскоксовку не в масло, а именно в свечные колодцы. Вкратце увидел про 1989 "Очиститель клапанов" и 1992 "Очиститель карбюратора". Где-то советовали одно, где-то другое. Подскажите, что из этого наиболее эффективно именно на залегшие кольца и заливается в свечные колодцы? Стоит это попробовать, или продолжить только промывку в масленую систему 1990+7507?

Спасибо!

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, kirill2k сказал:

Мне кажется, что на залегшие кольца эффективнее будет действовать, если залить раскоксовку не в масло, а именно в свечные колодцы. Вкратце увидел про 1989 "Очиститель клапанов" и 1992 "Очиститель карбюратора

К стати можно попробовать, если не поможет, то уже наверное надо хирургическое вмешательство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно разная по применению химия. А что из этого пробовать: одно или другое?

Для понимания, то, что я делал (1990+7507),- помимо очистки двигателя в общем-  это действовало именно на залегшие кольца?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, kirill2k сказал:

Совершенно разная по применению химия. А что из этого пробовать: одно или другое?

Для понимания, то, что я делал (1990+7507),- помимо очистки двигателя в общем-  это действовало именно на залегшие кольца?

БЕЛОЕ трансфарматорное масло теье фпомащь.. на ночь.....

или керосин тс-1 на сутки.

тгф (жидкость-и) или тетрагидрофуран ты недостанеш. но это было ьы идеальной хренью! ток она сальники жрет..

 

димексид невздумай ваще лить а то насмотришсо на труье советчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Колпачки можно взбодрить при помощи арт. 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop.
А вот если необходима раскоксовка, то использовать арт. 1992 Очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger через свечные колодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поначитался сегодня. Есть вопросы. А если еще раз попробовать без разбора?

1) Арт 7592 - не лучше подойдет против закоксованных колец (например, в сравнении в арт.7507)?

2) Если подействовать на кольца еще сверху, через топливную смесь? Желательно что-нибудь с PEA.

Арт 7554 не подойдет для MR20DE (распределенный впрыск)? Может в этом случае арт 7553?

3) Чем арт 7553 отличается от арт 1993? Просто 7553 сильнее?

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Через кольца и с содержанием РЕА лучше всего подойдет Direkt Injection Reiniger, а в масляную систему Motor Spulung, это профессиональное сочетание. Остальное для любительского применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, добрый день,

1) как понимать ваш ответ "через кольца"? Для раскоксовки колец планировал залить промывку в масло, и промывку в топливный бак (чтобы она подействовала на кольца сверху, со стороны топливной смеси).

2) в интернете нашел информацию, что арт 7592, добавляемый в масло, более эффективен, чем арт 7507, именно против лаков и лучше действует на закоксованные кольца. Ваше мнение- это не так?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу