lithium Опубликовано: October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 (изменено) Здравствуйте. Перечитав форум и посмотрев вебинары сформировал план действий по промывке топливной системы, но осталась пара вопросов. А/м Volkswagen Passat 1990 г.в., двигатель RP 1.8 л. По пробкам ездил очень мало, на текущий момент особых проблем в эксплуатации двигателя нет, заправлялся на брендовой заправке 95-м бензином, но в силу возраста хочется сделать очистку всего что можно своими силами. План примерно такой: 1. Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (3964) 2. Очиститель клапанов Ventil Sauber (1989) 3. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (№2) (7555) 4. В дальнейшем Langzeit Injection Reiniger + Fuel Protect или Speed Benzin Zusatz Вопросы: 1. В вебинарах говорили что старыe двигатели могут быть капризны к топливу и присадкам и советовали не использовать на них очистители инжектора № 2 и 3, а только №1 (Injection Clean Light). На момент получения этой информации Injection Reiniger Effectiv (№2) я уже купил, можно ли его использовать на этом двигателе? 2. На форуме прочитал что на время использования Langzeit Injection Reiniger лучше понизить октановое число заливаемого бензина. Двигатель расчитан на "min 91", сейчас ездит на 95, следует ли перейти на 92-й? 3. Есть ли какие-нибудь недочеты в схеме? Изменено October 12, 2017 пользователем lithium ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 3 минуты назад, lithium сказал: 1. В вебинарах говорили что старыe двигатели могут быть капризны к топливу и присадкам и советовали не использовать на них очистители инжектора № 2 и 3, а только №1 (Injection Clean Light). На момент получения этой информации Injection Reiniger Effectiv (№2) я уже купил, можно ли его использовать на этом двигателе? У меня была, как-то Тойота Спринтер 1987 года - лил туда всё, что только можно - ездила ласточка и не свистела! 4 минуты назад, lithium сказал: 2. На форуме прочитал что на время использования Langzeit Injection Reiniger лучше понизить октановое число заливаемого бензина. Двигатель расчитан на "min 91", сейчас ездит на 95, следует ли перейти на 92-й? Это кто писал? Явно не представители компании... Не надо ничего понижать. 5 минут назад, lithium сказал: 3. Есть ли какие-нибудь недочеты в схеме? 5 минут назад, lithium сказал: План примерно такой: 1. Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (3964) 2. Очиститель клапанов Ventil Sauber (1989) 3. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (№2) (7555) 4. В дальнейшем Langzeit Injection Reiniger + Fuel Protect или Speed Benzin Zusatz Как по мне - схема нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithium Опубликовано: October 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 2 минуты назад, Brian сказал: Это кто писал? Явно не представители компании... Не надо ничего понижать. я надеюсь ссылка правильно вставится: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 2 минуты назад, lithium сказал: я надеюсь ссылка правильно вставится: Добрый день! Для начала, определимся с выбором присадки для инжектора. Дело в том, что выбор ее зависит от проблемы которую необходимо решить. Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с материалом. http://liquimoly.ru/injection_cleaner.html Второй момент, касательно указанной вами ссылке о понижении октанового числа. В данном тексте упоминалось о "честных" показателях 98 бензина, для эксплуатации на 92,95 топливе нет необходимости такой необходимости. Схема описанная вами самодостаточная и на наш взгляд достойна к применению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithium Опубликовано: October 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 Только что, AZhuravskiy сказал: Для начала, определимся с выбором присадки для инжектора. Дело в том, что выбор ее зависит от проблемы которую необходимо решить. Это я все читал, понятно, что формально надо лить №1, но машине уже 27 лет, мне показалось что можно помыть посильнее (т.е. №2). 1 минуту назад, AZhuravskiy сказал: В данном тексте упоминалось о "честных" показателях 98 бензина, для эксплуатации на 92,95 топливе нет необходимости такой необходимости. теперь понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 48 минут назад, lithium сказал: следует ли перейти на 92-й? думаю что да! ибо тот движок был допустим к 80 му луцу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithium Опубликовано: October 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 3 часа назад, AcidCat сказал: думаю что да! ибо тот движок был допустим к 80 му луцу. минимум 91-й Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 50 минут назад, lithium сказал: минимум 91-й И то не наш 91, а немецкий. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2017 1 час назад, lithium сказал: минимум 91-й НУ ДА. и што таково? ездил я на похожем на 76 луце. ничо критичного. в 90е все почти так заливали с грузовиков.... добавляли спирт. потом ЛМ появился и был достаточно дешовый для тех времен и те кто ездил на таких пасатах в то время выывезли эти моторы из 90 х за щет ЛМ. а ктото и на спирту неплохо выехал. добавляли 2т масло тожэ в луц штоб горел медленее... эт цэлая эпоха извращенцев :) так што лей 92 й луц и не выноси себе моск. :) для интереса можэш сгонять в бабруйск надыбать там 80 луц с газона сельсково. залить полбака и мешануть октан плюсом от лм и пасмотриш и удивишся как это у тя машина так едет хорошо :) 41 минуту назад, Brian сказал: И то не наш 91, а немецкий. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. был ешшо наш 72й.... и ты будеш ржать но в то время он равнялся немецкому 91 му ........ почему-хз можэт нетак замеры производили но мерсы из ГОНа и зилы ездили на 72 луце..... ровно как и нашы зилы непрожыгали головы в ЗГВ в то вермя на ихнем 91 м Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2017 А я всё равно уверен, чтотв любой мотор, будь то немец иль японец, меньше 95 дить не стоит. Даже если мотор 1990 года. Ибо 95 - это ОЧИ (исследовательский метод) который по ОЧМ (моторный метод) является 85, вот истина видимо где-то посередине. )) Извините за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2017 4 часа назад, Brian сказал: А я всё равно уверен, чтотв любой мотор, будь то немец иль японец, меньше 95 дить не стоит. Даже если мотор 1990 года. Ибо 95 - это ОЧИ (исследовательский метод) который по ОЧМ (моторный метод) является 85, вот истина видимо где-то посередине. )) Извините за оффтоп. да забей :) мыслиш прально но ращеты в то время были иные и качество луца тожэ и все ездили и не брехались вспомни што волги одно время только 92 й потребяли а потом както ттихонечко 402 котлы стали жрать 76...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithium Опубликовано: March 24, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2018 Если кому интересно, все прошло хорошо, машина стала ездить резвее и ничего не сломалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2018 1 минуту назад, lithium сказал: Если кому интересно, все прошло хорошо, машина стала ездить резвее и ничего не сломалось :) Я таки и не сомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 25, 2018 В 24.03.2018 в 17:16, lithium сказал: Если кому интересно, все прошло хорошо, машина стала ездить резвее и ничего не сломалось :) Добрый день. Мы рады что вам понравилось. Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: March 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 25, 2018 В 24.03.2018 в 17:16, lithium сказал: Если кому интересно, все прошло хорошо, машина стала ездить резвее и ничего не сломалось :) Добрый день! Спасибо за отзыв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас