lithium

Промывка топливной системы в Volkswagen Passat 1990 г.в.

Recommended Posts

Здравствуйте.

Перечитав форум и посмотрев вебинары сформировал план действий по промывке топливной системы, но осталась пара вопросов.

А/м Volkswagen Passat 1990 г.в., двигатель RP 1.8 л. По пробкам ездил очень мало, на текущий момент особых проблем в эксплуатации двигателя нет, заправлялся на брендовой заправке 95-м бензином, но в силу возраста хочется сделать очистку всего что можно своими силами.
План примерно такой:

1. Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (3964)
2. Очиститель клапанов Ventil Sauber (1989)
3. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (№2) (7555)
4. В дальнейшем Langzeit Injection Reiniger + Fuel Protect или Speed Benzin Zusatz

 

Вопросы:

1. В вебинарах говорили что старыe двигатели могут быть капризны к топливу и присадкам и советовали не использовать на них очистители инжектора № 2 и 3, а только №1 (Injection Clean Light). На момент получения этой информации Injection Reiniger Effectiv (№2) я уже купил, можно ли его использовать на этом двигателе?

2. На форуме прочитал что на время использования Langzeit Injection Reiniger лучше понизить октановое число заливаемого бензина. Двигатель расчитан на "min 91", сейчас ездит на 95, следует ли перейти на 92-й?

3. Есть ли какие-нибудь недочеты в схеме?

 

Изменено пользователем lithium
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lithium сказал:

1. В вебинарах говорили что старыe двигатели могут быть капризны к топливу и присадкам и советовали не использовать на них очистители инжектора № 2 и 3, а только №1 (Injection Clean Light). На момент получения этой информации Injection Reiniger Effectiv (№2) я уже купил, можно ли его использовать на этом двигателе?

У меня была, как-то Тойота Спринтер 1987 года - лил туда всё, что только можно - ездила ласточка и не свистела!

 

4 минуты назад, lithium сказал:

2. На форуме прочитал что на время использования Langzeit Injection Reiniger лучше понизить октановое число заливаемого бензина. Двигатель расчитан на "min 91", сейчас ездит на 95, следует ли перейти на 92-й?

Это кто писал? Явно не представители компании... Не надо ничего понижать.

 

5 минут назад, lithium сказал:

3. Есть ли какие-нибудь недочеты в схеме?

 

5 минут назад, lithium сказал:

План примерно такой:

1. Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (3964)
2. Очиститель клапанов Ventil Sauber (1989)
3. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (№2) (7555)
4. В дальнейшем Langzeit Injection Reiniger + Fuel Protect или Speed Benzin Zusatz

Как по мне - схема нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Brian сказал:

Это кто писал? Явно не представители компании... Не надо ничего понижать.

я надеюсь ссылка правильно вставится:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lithium сказал:

я надеюсь ссылка правильно вставится:

 

Добрый день! Для начала, определимся с выбором присадки для инжектора. Дело в том, что выбор ее зависит от проблемы которую необходимо решить. Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с материалом. http://liquimoly.ru/injection_cleaner.html

Второй момент, касательно указанной вами ссылке о понижении октанового числа. В данном тексте упоминалось о "честных" показателях 98 бензина, для эксплуатации на 92,95 топливе нет необходимости такой необходимости. Схема описанная вами самодостаточная и на наш взгляд достойна к применению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AZhuravskiy сказал:

Для начала, определимся с выбором присадки для инжектора. Дело в том, что выбор ее зависит от проблемы которую необходимо решить.

Это я все читал, понятно, что формально надо лить №1, но машине уже 27 лет, мне показалось что можно помыть посильнее (т.е. №2).

1 минуту назад, AZhuravskiy сказал:

В данном тексте упоминалось о "честных" показателях 98 бензина, для эксплуатации на 92,95 топливе нет необходимости такой необходимости.

теперь понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, lithium сказал:

следует ли перейти на 92-й?

думаю что да! ибо тот движок был допустим к 80 му луцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AcidCat сказал:

думаю что да! ибо тот движок был допустим к 80 му луцу.

минимум 91-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, lithium сказал:

минимум 91-й

И то не наш 91, а немецкий. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lithium сказал:

минимум 91-й

НУ ДА. и што таково? ездил я на похожем на 76 луце. ничо критичного. в 90е все почти так заливали с грузовиков.... добавляли спирт. потом ЛМ появился и был достаточно дешовый для тех времен и те кто ездил на таких пасатах в то время выывезли эти моторы из 90 х за щет ЛМ. а ктото и на спирту неплохо выехал. добавляли 2т масло тожэ в луц штоб горел медленее...

 

эт цэлая эпоха извращенцев :)

 

так што лей 92 й луц и не выноси себе моск. :)

 

для интереса можэш сгонять в бабруйск надыбать там 80 луц с газона сельсково. залить полбака и мешануть октан плюсом от лм и пасмотриш и удивишся как это у тя машина так едет хорошо :)

41 минуту назад, Brian сказал:

И то не наш 91, а немецкий. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. 

был ешшо наш 72й.... и ты будеш ржать но в то время он равнялся немецкому 91 му ........ почему-хз можэт нетак замеры производили но мерсы из ГОНа и зилы ездили на 72 луце..... ровно как и нашы зилы непрожыгали головы в ЗГВ в то вермя на ихнем 91 м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё равно уверен, чтотв любой мотор, будь то немец иль японец, меньше 95 дить не стоит. Даже если мотор 1990 года. Ибо 95 - это ОЧИ (исследовательский метод) который по ОЧМ (моторный метод) является 85, вот истина видимо где-то посередине. ))

Извините за оффтоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

А я всё равно уверен, чтотв любой мотор, будь то немец иль японец, меньше 95 дить не стоит. Даже если мотор 1990 года. Ибо 95 - это ОЧИ (исследовательский метод) который по ОЧМ (моторный метод) является 85, вот истина видимо где-то посередине. ))

Извините за оффтоп. 

да забей :) мыслиш прально но ращеты в то время были иные и качество луца тожэ и все ездили и не брехались вспомни што волги одно время только 92 й потребяли а потом както ттихонечко 402 котлы стали жрать 76......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу