kesh0121

Смешиваемость масел

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня было залито A&A (asia america) 5W-20, сейчас такого в наличии нет, предлагают A&A 5W-30 . Вопрос вот в чем, в двигатель нужно залить 4,3 литра, хочу купить 4 литра A&A 5W-30, залить его и так как его не хватит, добавить в него  5W-20 (доливка литровая) (около 300-400 гр.). Можно ли смешать эти два масла? 4 литра  5W-30 и 300-400 гр. 5W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, kesh0121 сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня было залито A&A (asia america) 5W-20, сейчас такого в наличии нет, предлагают A&A 5W-30 . Вопрос вот в чем, в двигатель нужно залить 4,3 литра, хочу купить 4 литра A&A 5W-30, залить его и так как его не хватит, добавить в него  5W-20 (доливка литровая) (около 300-400 гр.). Можно ли смешать эти два масла? 4 литра  5W-30 и 300-400 гр. 5W-20

Добрый день! Добавить можно около литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kesh0121

Большое спасибо за ответ, совсем забыл сразу спросить, можно ли 4 литра top tec 5w-30 также смешать с 300 гр. A&A 5w-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Гость Kesh0121 сказал:

Большое спасибо за ответ, совсем забыл сразу спросить, можно ли 4 литра top tec 5w-30 также смешать с 300 гр. A&A 5w-20

Смешать можно, но не рекомендуем, масла имеют разный состав присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В свойствах масла Special Tec LL 5W-30 указано "- не смешивают со стандартными моторными маслами".

Вопрос знатокам. На сколько категорична данная рекомендация и по какой причине данное масло, имея спецификацию ACEA, несмешиваемо?

Изменено пользователем morozov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, morozov сказал:

Добрый день! В свойствах масла Special Tec LL 5W-30 указано "- не смешивают со стандартными моторными маслами".

Вопрос знатокам. На сколько категорична данная рекомендация и по какой причине данное масло, имея спецификацию ACEA, несмешиваемо?

Вернее всего из-за того, что стандартное (думаю, что здесь имеется в виду ОЕМ масла, хотя могу ошибаться) масло при смешивании может ухудшить некоторые качества Special Tec LL 5W-30, например его моющие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, morozov сказал:

Добрый день! В свойствах масла Special Tec LL 5W-30 указано "- не смешивают со стандартными моторными маслами".

Вопрос знатокам. На сколько категорична данная рекомендация и по какой причине данное масло, имея спецификацию ACEA, несмешиваемо?

Добрый день.
Отчасти Brian прав. Масла линейки Special Tec ориентированы на именные допуска и соответствия производителей. В отличии от универсальных масел, где критерием выбора может выступать только вязкость. 
Несмотря на это смешивание масел допускается, но с обязательным условием корректировки межсервисного интервала в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ! Хотя все же не до конца ясно, почему из всей линейки Special Tec только у Special Tec LL 5W-30 указано "- не смешивают..." На ряду с тем, что у остальных масел данной линейке в описании указано "-смешивается со всеми стандартными моторными маслами" , либо отсутствует указание на смешиваемость. Могу предположить, что возможно на сайте хранятся старые TDS на LL которые пора обновить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. Есть еще продукты с аналогичным применением. Так же, на других продуктах линеек специализированных масел указано, что эффективность работы продукта возможна только в чистом, не смешиваемом виде. Считайте то же самое другими словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?