Масло для SHARAN


Recommended Posts

Здравствуйте! Имеется SHARAN 7M, 2009 г., 2.0TDI(103kw)DPF, с насос-форсункой, пробег 220000 км. Эксплуатация в основном по Москве.

Помогите подобрать лучшие варианты масел (отдельно по крекингу и отдельно по синтетике) с учетом того, что сажевый фильтр и катализатор были удалены. Прошивка стала под Евро-2. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, thrash-pauk сказал:

Здравствуйте! Имеется SHARAN 7M, 2009 г., 2.0TDI(103kw)DPF, с насос-форсункой, пробег 220000 км. Эксплуатация в основном по Москве.

Помогите подобрать лучшие варианты масел (отдельно по крекингу и отдельно по синтетике) с учетом того, что сажевый фильтр и катализатор были удалены. Прошивка стала под Евро-2. Спасибо!

Добрый день.
Чуть более подробно о работе двигателя.
Расход масла присутствует и на какой вязкости эксплуатируете авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз сажевого фильтра нет, я бы посмотрел на ПАО

Diesel Synthoil 5W-40

9884fa91-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Если кряк то можно обратить внимание на 

Leichtlauf High Tech 5W-40

c93b2be4-e2d3-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg
Если же нужно 5w-30 то подойдет 

Special Tec LL 5W-30

23481d60-a37d-11e3-9287-0015175582ed.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы выбрал вот это - http://liquimoly.ru/item/1931.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Чуть более подробно о работе двигателя.
Расход масла присутствует и на какой вязкости эксплуатируете авто?

Расход - 800 гр на 10000 км, вязкость 5-30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, thrash-pauk сказал:

Расход - 800 гр на 10000 км, вязкость 5-30 

В таком случае Top Tec 4200 будет хорошим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, thrash-pauk сказал:

А по синтетике, что порекомендуете? 

Только Synthoil High Tech 5W-30

Хотя Top Tec 4200  тоже синтетика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь сажевый фильтр удален, а значит становится возможным использование полнозольных масел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Liquid_spb сказал:

Но ведь сажевый фильтр удален, а значит становится возможным использование полнозольных масел?

 

Если они отвечают требованиям со стороны таких капризных деталек как насос-форсунки (а это только 505 01/ 506 01/ 507 00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, V.Chaykin сказал:

Только Synthoil High Tech 5W-30

Хотя Top Tec 4200  тоже синтетика

 Top Tec 4200  - это ведь крекинг, а не синтетика! Top Tec 4200  и Synthoil High Tech 5W-30, как я понял,  позиционируются как масла для сажевых фильтров, плюс еще они и в классе С3 для экологии. И зачем это все надо, если катализатора и фильтра уже нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, thrash-pauk сказал:

 Top Tec 4200  - это ведь крекинг, а не синтетика! Top Tec 4200  и Synthoil High Tech 5W-30, как я понял,  позиционируются как масла для сажевых фильтров, плюс еще они и в классе С3 для экологии. И зачем это все надо, если катализатора и фильтра уже нет? 

Добрый день!

Крекинг - это синтетика во всех странах мира кроме Германии :yes: Если Вас интересует именно ПАО, то да - это линейка Synthoil.

Помимо сажевика определенные требования есть еще 

16 минут назад, Кот сказал:

со стороны таких капризных деталек как насос-форсунки (а это только 505 01/ 506 01/ 507 00)

Я сомневаюсь, что от них смогли избавиться вместе с сажевиком

А по новым требованиям VAG это почти всегда C3...

как то так...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Кот сказал:

Добрый день!

Крекинг - это синтетика во всех странах мира кроме Германии :yes: Если Вас интересует именно ПАО, то да - это линейка Synthoil.

Помимо сажевика определенные требования есть еще 

Я сомневаюсь, что от них смогли избавиться вместе с сажевиком

А по новым требованиям VAG это почти всегда C3...

как то так...

 

 

Я правильно понял, что если выбирать из ПАО, то это только Synthoil High Tech 5W-30 ?  Сразу по нему задам вопросы:

1) Какая у него щелочность?

2) Какой HTHS?

3) Предпочтительней ли выбирать для тяжелых условий эксплуатации  и плохого топлива допуск 505.01 по сравнению с 507.00 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, thrash-pauk сказал:

Я правильно понял, что если выбирать из ПАО, то это только Synthoil High Tech 5W-30 ?  Сразу по нему задам вопросы:

 

2) Какой HTHS?

3) Предпочтительней ли выбирать для тяжелых условий эксплуатации  и плохого топлива допуск 505.01 по сравнению с 507.00 ?

 

1) Какая у него щелочность? - 7.3

2) Какой HTHS? - больше 3.5

3) Предпочтительней выбрать более стойкое масло в целом - в данном контексте ситуации Synthoil High Tech 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Кот сказал:

 

1) Какая у него щелочность? - 7.3

2) Какой HTHS? - больше 3.5

3) Предпочтительней выбрать более стойкое масло в целом - в данном контексте ситуации Synthoil High Tech 5W-30

Спасибо! Теперь все понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, thrash-pauk сказал:

Я правильно понял, что если выбирать из ПАО, то это только Synthoil High Tech 5W-30 ?  Сразу по нему задам вопросы:

1) Какая у него щелочность?

2) Какой HTHS?

3) Предпочтительней ли выбирать для тяжелых условий эксплуатации  и плохого топлива допуск 505.01 по сравнению с 507.00 ?

Вам вот эти данные нафига? :lol:

Чего вы из них поймёте?

А так они в паспорте есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Brian сказал:

Вам вот эти данные нафига? :lol:

Чего вы из них поймёте?

А так они в паспорте есть. 

Во-первых: данных по щелочи нет, поэтому и спрашиваю. А спросив пойму насколько щелочь будет сопротивляться окислению.

Во-вторых:  по HTHS тоже данных нет. Спрашиваю что бы не купить энергосберегающее масло. Хотя тут, я больше перестраховываюсь.

По-моему, все логично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, thrash-pauk сказал:

Во-первых: данных по щелочи нет, поэтому и спрашиваю. А спросив пойму насколько щелочь будет сопротивляться окислению.

Во-вторых:  по HTHS тоже данных нет. Спрашиваю что бы не купить энергосберегающее масло. Хотя тут, я больше перестраховываюсь.

По-моему, все логично!

Здесь всё есть - 20957-SynthoilHighTech5W-30-9.0-de.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу