Валери Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 Имею Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года, двигатель Ингениум турбодизель 2.0 Литра 150 л.с. Производитель рекомендует только Castrol Edge Professional E 0W-30 C2 по ACEA. Хочу перейти на Ликви Молли, какое масло порекомендуете. Авто эксплуатируется каждый день в ХМАО Югра, где температурв ниже -40 гр. не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 1 час назад, Валери сказал: Имею Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года, двигатель Ингениум турбодизель 2.0 Литра 150 л.с. Производитель рекомендует только Castrol Edge Professional E 0W-30 C2 по ACEA. Хочу перейти на Ликви Молли, какое масло порекомендуете. Авто эксплуатируется каждый день в ХМАО Югра, где температурв ниже -40 гр. не редкость. Здравствуйте! Вот масло 0-30, ACEA: C2, застывание - 54 градуса - http://liquimoly.ru/item/20779.html Ещё вариант, - 45 градусов - http://liquimoly.ru/item/2362.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лука Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 по мощности как он? без сбоев? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 6 часов назад, Лука сказал: по мощности как он? без сбоев? В смысле, как сам мотор в эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валери Опубликовано: November 6, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 (изменено) 6 часов назад, Лука сказал: по мощности как он? без сбоев? Автомобиль вообще без проблем, пробег 15000км, летом на нем съездили в Крым. Прошел первое ТО у дилера на 120000км, считаю это слишком большой интервал, хочу менять сам на середине этого интервала. 34 минуты назад, Brian сказал: В смысле, как сам мотор в эксплуатации? Наверное имется в виду потеря мощности, которая имелась на первых ДС, с дизелями Форд 2.2 Литра, с 2017 года их уже не устанавливают на ЛР, там слетал патрубок турбины, конструктивный просчет. 8 часов назад, Brian сказал: Здравствуйте! Вот масло 0-30, ACEA: C2, застывание - 54 градуса - http://liquimoly.ru/item/20779.html Ещё вариант, - 45 градусов - http://liquimoly.ru/item/2362.html Благодарю! Последнего нет в продаже. Какое лучше? Изменено November 6, 2017 пользователем Валери Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 44 минуты назад, Валери сказал: Автомобиль вообще без проблем, пробег 15000км, летом на нем съездили в Крым. Прошел первое ТО у дилера на 120000км, считаю это слишком большой интервал, хочу менять сам на середине этого интервала. Наверное имется в виду потеря мощности, которая имелась на первых ДС, с дизелями Форд 2.2 Литра, с 2017 года их уже не устанавливают на ЛР, там слетал патрубок турбины, конструктивный просчет. Благодарю! Последнего нет в продаже. Какое лучше? Добрый вечер! Вам подойдет http://liquimoly.ru/item/20779.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валери Опубликовано: November 6, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 23 минуты назад, AZhuravskiy сказал: Добрый вечер! Вам подойдет http://liquimoly.ru/item/20779.html Смущает, то, что в применении написано, что пониженный HTHC, интересно у рекомендованного Кастрола он какой? Не где не найду данной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 4 минуты назад, Валери сказал: Смущает, то, что в применении написано, что пониженный HTHC, интересно у рекомендованного Кастрола он какой? Не где не найду данной информации. Пониженный HTHS входит в допуск ACEA C2, дает экономию топлива (менее 1%) :DDD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валери Опубликовано: November 6, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 (изменено) 7 минут назад, Liquid_spb сказал: Пониженный HTHS входит в допуск ACEA C2, дает экономию топлива (менее 1%) :DDD То есть, у рекомендованного Castrol Edge Professional E, HTHS - должен быть аналогичный? Изменено November 6, 2017 пользователем Валери Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 Только что, Валери сказал: То есть, у рекомендованного Castrol Edge Professional E, HTHS - должен быть аналогичный? Именно. HTHS ACEA C1/C2 = 2.9-3.5 C3/C4 = >3.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валери Опубликовано: November 6, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете? Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете?Или может С3, все же лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 Только что, Валери сказал: Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете? К сожалению, я бы не назвал классификацию ACEA C2 наиболее подходящей под Российские условия эксплуатации. Но такие требования выставил производитель, и дабы ваш двигатель и сажевый фильтр прослужил вам долго, меняйте масло раз в год или не более 10 тысяч километров пробега. Дополнительно для защиты двигателя можете использовать антифрикционную присадку Molygen Motor Protect А для чистоты топливной системы, очень желательно добавлять присадку в топливо Speed Diesel Zusatz 8 минут назад, Валери сказал: Или может С3, все же лучше? Если двигатель спроектирован под сниженный HTHS, применение масел со стандартным уровнем HTHS нежелательно, или даже недопустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валери Опубликовано: November 6, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 3 минуты назад, Liquid_spb сказал: К сожалению, я бы не назвал классификацию ACEA C2 наиболее подходящей под Российские условия эксплуатации. Но такие требования выставил производитель, и дабы ваш двигатель и сажевый фильтр прослужил вам долго, меняйте масло раз в год или не более 10 тысяч километров пробега. Дополнительно для защиты двигателя можете использовать антифрикционную присадку Molygen Motor Protect А для чистоты топливной системы, очень желательно добавлять присадку в топливо Speed Diesel Zusatz Спасибо, последнее уже использую с самого начала, хотя соляра на Севере обычно хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас