дизель Ингениум


Recommended Posts

Имею Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года, двигатель Ингениум  турбодизель 2.0 Литра 150 л.с.

Производитель рекомендует только Castrol Edge Professional E 0W-30 C2 по ACEA. 

Хочу перейти на Ликви Молли, какое масло порекомендуете. Авто эксплуатируется каждый день в ХМАО Югра, где температурв ниже -40 гр. не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Валери сказал:

Имею Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года, двигатель Ингениум  турбодизель 2.0 Литра 150 л.с.

Производитель рекомендует только Castrol Edge Professional E 0W-30 C2 по ACEA. 

Хочу перейти на Ликви Молли, какое масло порекомендуете. Авто эксплуатируется каждый день в ХМАО Югра, где температурв ниже -40 гр. не редкость.

Здравствуйте!

Вот масло 0-30, ACEA: C2, застывание - 54 градуса - http://liquimoly.ru/item/20779.html

Ещё вариант, - 45 градусов - http://liquimoly.ru/item/2362.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Лука сказал:

по мощности как он? без сбоев?

В смысле, как сам мотор в эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Лука сказал:

по мощности как он? без сбоев?

Автомобиль вообще без проблем, пробег 15000км, летом на нем съездили в Крым. Прошел первое ТО у дилера на 120000км, считаю это слишком большой интервал, хочу менять сам на середине этого интервала.

34 минуты назад, Brian сказал:

В смысле, как сам мотор в эксплуатации?

Наверное имется в виду потеря мощности, которая имелась на первых ДС, с дизелями Форд 2.2 Литра, с 2017 года их уже не устанавливают на ЛР, там слетал патрубок турбины, конструктивный просчет.

P70617-133846.jpg

8 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Вот масло 0-30, ACEA: C2, застывание - 54 градуса - http://liquimoly.ru/item/20779.html

Ещё вариант, - 45 градусов - http://liquimoly.ru/item/2362.html

 

Благодарю! Последнего нет в продаже. Какое лучше?

Изменено пользователем Валери
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Валери сказал:

Автомобиль вообще без проблем, пробег 15000км, летом на нем съездили в Крым. Прошел первое ТО у дилера на 120000км, считаю это слишком большой интервал, хочу менять сам на середине этого интервала.

Наверное имется в виду потеря мощности, которая имелась на первых ДС, с дизелями Форд 2.2 Литра, с 2017 года их уже не устанавливают на ЛР, там слетал патрубок турбины, конструктивный просчет.

P70617-133846.jpg

Благодарю! Последнего нет в продаже. Какое лучше?

Добрый вечер! Вам подойдет http://liquimoly.ru/item/20779.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Вам подойдет http://liquimoly.ru/item/20779.html

Смущает, то, что в применении написано, что пониженный HTHC, интересно у рекомендованного Кастрола он какой? Не где не найду данной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Валери сказал:

Смущает, то, что в применении написано, что пониженный HTHC, интересно у рекомендованного Кастрола он какой? Не где не найду данной информации.

Пониженный HTHS входит в допуск ACEA C2, дает экономию топлива (менее 1%) :DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Liquid_spb сказал:

Пониженный HTHS входит в допуск ACEA C2, дает экономию топлива (менее 1%) :DDD

То есть, у рекомендованного Castrol Edge Professional E,  HTHS - должен быть аналогичный?

Изменено пользователем Валери
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Валери сказал:

То есть, у рекомендованного Castrol Edge Professional E,  HTHS - должен быть аналогичный?

Именно. HTHS ACEA C1/C2 = 2.9-3.5

                                        C3/C4 = >3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете?

Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете?Или может С3, все же лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Валери сказал:

Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете?

К сожалению, я бы не назвал классификацию ACEA C2 наиболее подходящей под Российские условия эксплуатации. Но такие требования выставил производитель, и дабы ваш двигатель и сажевый фильтр прослужил вам долго, меняйте масло раз в год или не более 10 тысяч километров пробега.

Дополнительно для защиты двигателя можете использовать антифрикционную присадку Molygen Motor Protect

А для чистоты топливной системы, очень желательно добавлять присадку в топливо Speed Diesel Zusatz

 

8 минут назад, Валери сказал:

Или может С3, все же лучше?

Если двигатель спроектирован под сниженный HTHS, применение масел со стандартным уровнем HTHS нежелательно, или даже недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Liquid_spb сказал:

К сожалению, я бы не назвал классификацию ACEA C2 наиболее подходящей под Российские условия эксплуатации. Но такие требования выставил производитель, и дабы ваш двигатель и сажевый фильтр прослужил вам долго, меняйте масло раз в год или не более 10 тысяч километров пробега.

Дополнительно для защиты двигателя можете использовать антифрикционную присадку Molygen Motor Protect

А для чистоты топливной системы, очень желательно добавлять присадку в топливо Speed Diesel Zusatz

 

Спасибо, последнее уже использую с самого начала, хотя соляра на Севере обычно хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу