Валери

дизель Ингениум

Recommended Posts

Имею Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года, двигатель Ингениум  турбодизель 2.0 Литра 150 л.с.

Производитель рекомендует только Castrol Edge Professional E 0W-30 C2 по ACEA. 

Хочу перейти на Ликви Молли, какое масло порекомендуете. Авто эксплуатируется каждый день в ХМАО Югра, где температурв ниже -40 гр. не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Валери сказал:

Имею Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года, двигатель Ингениум  турбодизель 2.0 Литра 150 л.с.

Производитель рекомендует только Castrol Edge Professional E 0W-30 C2 по ACEA. 

Хочу перейти на Ликви Молли, какое масло порекомендуете. Авто эксплуатируется каждый день в ХМАО Югра, где температурв ниже -40 гр. не редкость.

Здравствуйте!

Вот масло 0-30, ACEA: C2, застывание - 54 градуса - http://liquimoly.ru/item/20779.html

Ещё вариант, - 45 градусов - http://liquimoly.ru/item/2362.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лука сказал:

по мощности как он? без сбоев?

В смысле, как сам мотор в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лука сказал:

по мощности как он? без сбоев?

Автомобиль вообще без проблем, пробег 15000км, летом на нем съездили в Крым. Прошел первое ТО у дилера на 120000км, считаю это слишком большой интервал, хочу менять сам на середине этого интервала.

34 минуты назад, Brian сказал:

В смысле, как сам мотор в эксплуатации?

Наверное имется в виду потеря мощности, которая имелась на первых ДС, с дизелями Форд 2.2 Литра, с 2017 года их уже не устанавливают на ЛР, там слетал патрубок турбины, конструктивный просчет.

P70617-133846.jpg

8 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Вот масло 0-30, ACEA: C2, застывание - 54 градуса - http://liquimoly.ru/item/20779.html

Ещё вариант, - 45 градусов - http://liquimoly.ru/item/2362.html

 

Благодарю! Последнего нет в продаже. Какое лучше?

Изменено пользователем Валери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Валери сказал:

Автомобиль вообще без проблем, пробег 15000км, летом на нем съездили в Крым. Прошел первое ТО у дилера на 120000км, считаю это слишком большой интервал, хочу менять сам на середине этого интервала.

Наверное имется в виду потеря мощности, которая имелась на первых ДС, с дизелями Форд 2.2 Литра, с 2017 года их уже не устанавливают на ЛР, там слетал патрубок турбины, конструктивный просчет.

P70617-133846.jpg

Благодарю! Последнего нет в продаже. Какое лучше?

Добрый вечер! Вам подойдет http://liquimoly.ru/item/20779.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Вам подойдет http://liquimoly.ru/item/20779.html

Смущает, то, что в применении написано, что пониженный HTHC, интересно у рекомендованного Кастрола он какой? Не где не найду данной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Валери сказал:

Смущает, то, что в применении написано, что пониженный HTHC, интересно у рекомендованного Кастрола он какой? Не где не найду данной информации.

Пониженный HTHS входит в допуск ACEA C2, дает экономию топлива (менее 1%) :DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Liquid_spb сказал:

Пониженный HTHS входит в допуск ACEA C2, дает экономию топлива (менее 1%) :DDD

То есть, у рекомендованного Castrol Edge Professional E,  HTHS - должен быть аналогичный?

Изменено пользователем Валери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Валери сказал:

То есть, у рекомендованного Castrol Edge Professional E,  HTHS - должен быть аналогичный?

Именно. HTHS ACEA C1/C2 = 2.9-3.5

                                        C3/C4 = >3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете?

Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете?Или может С3, все же лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Валери сказал:

Благодарю!А как это может влиять на долгую работу двигателя? То есть, Вы уже наверное поняли, что автомобиль мне очень нравится, тем более возраст у меня пенсионный, то есть авто сменить уже не смогу. Хочу ездить до последнего.Дизель купил, из за его более аысокого ресурса по сравнению с бензином и экономичности, естественно. Так вот технологии ЛМ, помогут мне этого добиться?Глупый вопрос конечно, но все же, как Вы сами считаете?

К сожалению, я бы не назвал классификацию ACEA C2 наиболее подходящей под Российские условия эксплуатации. Но такие требования выставил производитель, и дабы ваш двигатель и сажевый фильтр прослужил вам долго, меняйте масло раз в год или не более 10 тысяч километров пробега.

Дополнительно для защиты двигателя можете использовать антифрикционную присадку Molygen Motor Protect

А для чистоты топливной системы, очень желательно добавлять присадку в топливо Speed Diesel Zusatz

 

8 минут назад, Валери сказал:

Или может С3, все же лучше?

Если двигатель спроектирован под сниженный HTHS, применение масел со стандартным уровнем HTHS нежелательно, или даже недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Liquid_spb сказал:

К сожалению, я бы не назвал классификацию ACEA C2 наиболее подходящей под Российские условия эксплуатации. Но такие требования выставил производитель, и дабы ваш двигатель и сажевый фильтр прослужил вам долго, меняйте масло раз в год или не более 10 тысяч километров пробега.

Дополнительно для защиты двигателя можете использовать антифрикционную присадку Molygen Motor Protect

А для чистоты топливной системы, очень желательно добавлять присадку в топливо Speed Diesel Zusatz

 

Спасибо, последнее уже использую с самого начала, хотя соляра на Севере обычно хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?