Ratibor

Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv

Recommended Posts

Приветствую уважаемое сообщество!

Вчера залил в свой Рено Сценик 2 2003 года выпуска с двигателем F9Q812 (дизель 1.9) в полный бак (60 литров) одну упаковку сабжа. Это слегка передоз, но в данном случае, не критично, как мне видится. Что сказать... Если просто сказать, что шум уменьшился, это ничего не сказать. Шум стал мягче и как-то спокойнее. Сам двигатель стал как-то жинее реагировать на все. Топливо уже третий бак только Газпром Джи-драйв. Само топливо неплохое, но уже зимнее, суховато, как мне слышилось по звуку. Так что я рад своим решением приобрести и использовать данную присадку. Прошу знатоков и специалистов ЛМ поделиться своими мыслями на этот счет :)

До этого времени я использовал только масло ЛМ, теперь убедился и в качестве ее топливных присадок.

Изменено пользователем Ratibor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ratibor сказал:

Это слегка передоз,

нет.........

 

36 минут назад, Ratibor сказал:

Газпром Джи-драйв.

вот ваздержысь от этово гавна а залей обычное! без жы-и _драйвов!

 

38 минут назад, Ratibor сказал:

Прошу знатоков

2т масло 50 грам на 10 литров топлива размешать до залива в соляре и вылить перед заправкой...... 

 

Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil

9f5174ae-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Артикул: 3958 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

нет.........

Вроде как рекомендация одна упаковка на 80 литров, а у меня 60 :blush:

1 час назад, AcidCat сказал:

2т масло 50 грам на 10 литров топлива размешать до залива в соляре и вылить перед заправкой......

Я знаю об этом. Пока попробую эту присадку :wink:

Спасибо!

 

Кстати, чем не угодил Джи-драйв? Моей машинке он нравится, мне тоже. Просто все зимние горючки суше, чем их летние аналоги.

Изменено пользователем Ratibor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ratibor сказал:

Кстати, чем не угодил Джи-драйв?

чем меньше мешанины по осушиванию соляры в угоду экономии и гринписа-тем лутше.   

 

сушняк либо шмиером разбавляй либо я показал чем. :) 

 

*перелива* в твоем случяе нет. я бы 2 банки шмиера смело ухнул бы на 60 л. ибо ухнув прошлым летом 1-совсем неощютил эфекта. эт как в анегдоде про суслива-ты ево не видиш а он есть. ну вот про эфект я несомневаюсь но акустическово комфорта-не ощютил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

чем меньше мешанины по осушиванию соляры в угоду экономии и гринписа-тем лутше.

Так там не только зелень и экономия. Повыше цетанка, прочистка форсунок, все дела...

1 час назад, AcidCat сказал:

вот про эфект я несомневаюсь но акустическово комфорта-не ощютил.

Однозначно ощутил и эффект, и акустику я! (сказал как Йода :biggrin:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ratibor сказал:

Так там не только зелень и экономия. Повыше цетанка, прочистка форсунок, все дела...

ага.........ешшо вашто уверовал???  впапыхах начитавшысь саентологических буклетов от маркетологов??  гггггггг

 

Только что, Ratibor сказал:

Однозначно ощутил и эффект, и акустику я! (сказал как Йода :biggrin:)

мне мало......... я 450 грам масла на бак лью и тогда слышу тишыну и мяхкасть раьоты котла. а еси ишшо керасину литр дать то ваще айс!  ггггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AcidCat сказал:

мне мало......... я 450 грам масла на бак лью и тогда слышу тишыну и мяхкасть раьоты котла. а еси ишшо керасину литр дать то ваще айс!  ггггг

Кстати, а как маслецо 2Т на форсунки влияет?

3 минуты назад, AcidCat сказал:

ага.........ешшо вашто уверовал???  впапыхах начитавшысь саентологических буклетов от маркетологов??  гггггггг

Ну не знаю... Попробую потом обычный ихний дизелек, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ratibor сказал:

Кстати, а как маслецо 2Т на форсунки влияет?

никак. смазывает механическую чясть если она есть. и вылетая в топку згорает......

 

Только что, Ratibor сказал:

Ну не знаю... Попробую потом обычный ихний дизелек, отпишусь.

с присадками которые ты сам залил и знаеш-полюьому лутше ьудит вот увидиш :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AcidCat сказал:

никак. смазывает механическую чясть если она есть. и вылетая в топку згорает......

Вот тут то как раз не все так прекрасно как кажется. Сгорает оно не полностью. И дает отложения в камере сгорания. Да и процент полезности от использования 2Т масла стремиться к нулю, а вот если такими экспериментами заниматься в авто с сажевиком, то скорость его забития увеличится в разы. И керасин совсем не лучшее средство для сальников и уплотнителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Вот тут то как раз не все так прекрасно как кажется. Сгорает оно не полностью. И дает отложения в камере сгорания. Да и процент полезности от использования 2Т масла стремиться к нулю, а вот если такими экспериментами заниматься в авто с сажевиком, то скорость его забития увеличится в разы. И керасин совсем не лучшее средство для сальников и уплотнителей. 

Я тоже задумался в таком направлении - как вижу, не зря :yes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всево лиш озвучил свой метод использования  данных химикатов на протяжении года (!)  на своем авто-см профиль под котом.  да и до этого лилось в разные дизеля... и с сажэвиками в.т.ч.  ( не я лил а ребята из дойчланда)  сальники+керосин..... так так.... ничего хорошего??  согласен!!! если лить ВЕДРАМИ..... а если литр на 70 литров соляры и то как носитель для 2т масла-то НиХрЕна им не будет...... и дажэ если бухнуть 5 литров керосина тс-1 разбавленого с поллитрой 2т масла на 70 литров соляры то выйдет хорошый антигель до -60. уменьшиццо расхход топлива. и мотор будит тише работать. так как у керосина цетановое число 45. -вспыхивает раньшэ! и згорает полностью вместе с 2т маслом у которого цетанка примероно такаяжэ......

 

ничо личного просто из ЛИЧНОГО.....  к томужэ данный метод не служыт рукавоцтвом к действию и не являеццо истиной в паследней инстанции... ! так навсякий.... вдруг прийдеццо заводиццо с дохлыми свечями накала в мороз....... еси ьы не керасин то я бы ужэ в -10 с чяйником ьегал вакруг котла. а так тока в -15 приходилось оьливать фильтр :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мы все подумали и я решил :biggrin:

Вопрос - как сочетать данную присадку с Speed Diesel Zusatz? При уже залитом сабже доливать ли Speed Diesel Zusatz и в каких пропорциях? Обе присадки дружат? Если сабж при следующей заправке не наливать, взвалит ли на свои хрупкие плечи Speed Diesel Zusatz и ее обязанности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ratibor сказал:

Тут мы все подумали и я решил :biggrin:

Вопрос - как сочетать данную присадку с Speed Diesel Zusatz? При уже залитом сабже доливать ли Speed Diesel Zusatz и в каких пропорциях? Обе присадки дружат? Если сабж при следующей заправке не наливать, взвалит ли на свои хрупкие плечи Speed Diesel Zusatz и ее обязанности?

Добрый день.
Делаем следующим образом.
Бак катаем на Diesel Schmier-Additiv, со следующего бака начинаем использовать Speed Diesel Zusatz. Т.е. на время использования одной присадки вторую добавлять не стоит. Или же, если возникла ситуация когда необходимо применение двух присадок, заливаем в бак в половинной дозировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Бак катаем на Diesel Schmier-Additiv, со следующего бака начинаем использовать Speed Diesel Zusatz.

Спасибо! Делаю вывод: вторая заменит первую, я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ratibor сказал:

Спасибо! Делаю вывод: вторая заменит первую, я прав?

Отчасти да. т.е. будет стараться поддерживать достигнутый эффект от первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению ассортимента, компания Liqui Moly представляет новый уникальный продукт:
      Многофункциональная присадка для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel!
      Уникальная, универсальная присадка комплексного действия «5 в 1»:
      1.Очищает топливную систему
      2.Смазывает и защищает от износа
      3.Повышает цетановое число
      4.Защищает при попадании воды
      5.Содержит антигель - улучшает фильтруемость до -31°С  (в зависимости от качества исходного топлива).
      25 мл присадки достаточно на 15 литров топлива при концентрации 1:600
      250 мл. - арт.39024 (https://liquimoly.ru/catalog/kompleksnye-prisadki/mnogofunktsionalnaya-prisadka-dlya-dizelnogo-topliva-multifunktionsadditiv-diesel/)
      1 л. - арт.39025  (https://liquimoly.ru/catalog/kompleksnye-prisadki/mnogofunktsionalnaya-prisadka-dlya-dizelnogo-topliva-multifunktionsadditiv-diesel-1008198749/)
       
    • Гость Алексей
      Автор: Гость Алексей
      Добрый день, подскажите пожалуйста какой смазкой лучше воспользоваться для смазки шестеренок, гибкого вала антенны? И есть ли очиститель старых смазок в продукции liqui moly? Спасибо.

    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly расширяет ассортимент продуктов для ухода за тормозной системой, и представляет вашему вниманию новый продукт, который является результатом кропотливой и долгой работы в области специальных средств для обслуживания и ухода за тормозной системой современного автомобиля!
      Инновационная рецептура смазки создана с учетом особенностей конструкции и применяемых материалов в тормозных механизмах самых современных автомобилей.
      Надежно защищает уплотнители из всевозможных сортов резины, в том числе специфических, применяемых в современных тормозных системах азиатских и американских автомобилей от агрессивного воздействия внешней среды.
      Продукт прошел расширенную программу испытаний, включая эксплуатационные, подтвердив высокие потребительские и эксплуатационные свойства смазки.
      Для автомобилей европейских и предыдущих  поколений азиатских брендов, рекомендуем использовать продукт с артикулом 7656 «Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste», которая обеспечивает улучшенную защиту от износа и коррозии цельнометаллических направляющих пальцев суппорта с различными видами поверхностных покрытий.
       

      Bremsenführungsstiftefett
      5 г арт. 39022
       

    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента продуктов для ухода за автомобилем, представляет новый продукт "Высокоэффективная спрей-смазка с тефлоном PTFE High Performance Lube Spray"!
      Предназначена для смазывания контактных зон, где необходима  смазка, выдерживающая высокое давление и температуру. Отлично подходит для смазывания и обслуживания петель, шарниров, штанг, поворотных рычагов и т.п.
      PTFE High Performance Lube Spray
      0,4 л арт. 20612

    • Автор: ilyushin
      Доброго дня!
      Есть в программе Ликви Моли высокотемпературная смазка спрей, с эффектом растворителя ржавчины. 
      Нужно смазать заевший рычаг актюатор заслонки турбины. От медленных поездок по городу закислился и не ходит плавно.